YB, по цене: усовершенствованная модель, GNS 430W (с поддержкой SBAS) стоит 8-9 тысяч долларов. И по размеру никак не телевизор "Юность": примерно 160х70х280 мм, 3 кг. Для самолетов класса L410 подходит идеально. Поддерживает все необходимые функции для полетов по приборам, включая точные заходы по GPS (LPV). Туда же встроены связная и навигационная радиостанции и декодер сигналов VOR/ILS. Годовая подписка на базу данных стоит порядка 300-500 долларов в зависимости от региона покрытия.
Кто знаком с транзасовскими - давайте данные в студию.
такого тв у меня не было к счастью, но врядли 2 диновую панеь можно сравнить с тв.Она штука хорошая, функционал, наверное, пошире, интересно, как по цене в сравнении с тогдашним Транзасом.. И по размерам и весу тоже совсем не Пилот III, а скорее телевизор "Юность".
Ultranomad, авиатехник в США дешевле европейского.А установка в США, похоже, все-таки дороже, чем в Европе, из-за разницы в заработке авиатехников.
Ultranomad, всё может быть, однако цена часа в США порядка 70- 80 долларов, в Европе уже за сотню Евро. Если самолёт идёт в США, то разумнее всего работы делать там, чем здесь, дешевле. Вост. Европа не исключение, та же Польша например, чуть дешевле, но в США ещё дешевле. Конечно есть ещё множество других факторов, может тип в/с или может спец, работы, всякое может быть.Может, просто случайно совпало.
А что, в России это необходимо? Сами себе злобные буратины. В ЕС и США, если в РЛЭ не указан минимум самолета (а в подавляющем большинстве случаев он и не указывается, за исключением заходов по ILS CAT II - CAT III), то действует минимум, указанный на схеме захода.Но вот минимум для захода по GPS ЕМНИС в FM не определён, что убивает идею на корню.
ессно учитывается, мин квс, вс, ап и в отдельных случаях авиаработА что, в России это необходимо? Сами себе злобные буратины. В ЕС и США, если в РЛЭ не указан минимум самолета (а в подавляющем большинстве случаев он и не указывается, за исключением заходов по ILS CAT II - CAT III), то действует минимум, указанный на схеме захода.
ну у них в рлэ наверное не прописывают фразы типа " в случае удаленности место стоянки вс, экипажу предоставляется автобус.." а у насм пишут... как и многое другое бредовое....RomanKHV, спасибо. В ЕС и США из всего этого отдельно определяемые минимумы для КВС, ВС и АП бывают только для заходов ILS/MLS CAT II-III и, возможно, для высокорисковых авиаработ (но тогда они пишутся в РПП).
вот вот, тож отметить хотел.Кстати, минимумы для посадки у UVP-E20 прописаны только в приложении к FM для стран СНГ (№142).
да нет, ув. Алексей ж уже раскопал в документации ГТЛК на госзакупках, что в СиЛА пойдут новые 3103 и 3106 (которые типа УЗГАшные)как бы это не оказался RA-67012 УГМК
вот эти два новых Л-410 сер. 3103 и 3106 для СиЛА, которые "собирают на УЗГА", но почему-то вылетают они из Куновиц с чешскими регистрациями и уже даже в окраске авиакомпанииОдин самолет находится в Екатеринбурге, он проходит предпродажную подготовку, и авиакомпания "СиЛА" готовится к его эксплуатации. В декабре этот самолет выйдет на местные линии. На подходе и второй самолет.
...
Эти самолеты собирают на базе АО "Уральский завод гражданской авиации" в Екатеринбурге
Не секрет какая модификация элок?планирует выпустить 29 самолетов L-410