Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?


Интересно какие возможности будет иметь такое шасси, которое даст самолету двигаться по мягкому грунту, да на неподготовленной площадке ?
 
Последнее редактирование:
В Хабаровском крае возобновлена коммерческая эксплуатация турбовинтовых региональных самолетов L-410UVP-E20 производства чешской компании Aircraft Industries. Все три самолета этого типа из парка краевого государственного унитарного предприятия (КГУП) "Хабаровские авиалинии" вернулись в коммерческое расписание. Совсем скоро этот основной авиаперевозчик в регионе получит четвертое ВС L-410UVP-E20.

Полеты на самолетах L-410UVP-E20 в Хабаровском крае были приостановлены в конце ноября 2017 г. 15 ноября вблизи посадочной площадки Нелькан (около 1000 км севернее хабаровского аэропорта Новый) произошло авиационное происшествие с самолетом RA-67047 (ВС не подлежит восстановлению) "Хабаровских авиалиний".

22 ноября краевое правительство сообщило, что "выполнение рейсов самолетами L-410 приостановлено до окончания расследования причин авиакатастрофы". Промежуточный отчет Межгосударственного авиационного комитета в формате pdf можно скачать по ссылке.

К коммерческой эксплуатации трех L-410UVP-E20 (регистрационные номера RA-67035, -67036, -67040), остающихся в парке КГУП, перевозчик вернулся 31 декабря 2017 г. На время вынужденного простоя L-410 полеты внутри региона были обеспечены в полном объеме, в том числе с использованием временных схем. Например, к перевозке пассажиров из Николаевска-на-Амуре в Аян, Чумикан и Херпучи (труднодоступные населенные пункты в центре и на севере края) были привлечены по договору вертолеты Ми-8 местной авиакомпании "Восток".

"В канун Нового года мы выполнили два оборотных рейса: из Хабаровска в Чумикан и из Николаевска-на-Амуре в Чумикан", — рассказали ATO.ru в "Хабаровских авиалиниях". По данным на вечер среды, 10 января, самолеты L-410 краевого перевозчика с момента возобновления полетов выполнили девять оборотных рейсов в аэропорты региона.

В "Хабаровских авиалиниях" подчеркнули, что к моменту возобновления полетов на L-410 специалисты КГУП при поддержке Aircraft Industries на всех трех своих машинах выполнили все технические рекомендации производителя и надзорных органов.

Сейчас специалисты КГУП ждут поступления в свой авиапарк нового самолета L-410UVP-E20, собранного специалистами Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). В авиакомпании рассчитывают получить машину от ГТЛК и ввести ее в коммерческое расписание в I квартале этого года.

Развивать флот "Хабаровские авиалинии" по-прежнему намерены за счет самолетов L-410. Краевой перевозчик рассматривает возможность для приобретения в будущем еще одного самолета L-410, так как для удовлетворения всех потребностей жителей региона в перелетах, по расчетам специалистов КГУП, нужно пять машин этого типа. Кроме того, специалистов "Хабаровских авиалиний" заинтересовал перспективный вариант этого ВС — L-410NG.
http://www.ato.ru/content/habarovskie-avialinii-vozobnovili-reysy-na-samoletah-l-410uvp-e20
 
Самолет L-410NG сертифицировали в EASA и FAA



Перспективный региональный турбовинтовой 19-местный самолет L-410NG производства компании Aircraft Industries получил сертификаты Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA) США. Сейчас чешский самолетостроитель (принадлежит российской УГМК) готовится к сертификации L-410NG в России и серийному производству модернизированного варианта L-410UVP-E20 на заводе в Куновице.

Самолет L-410NG сертифицирован в EASA 19 декабря 2017 г., в FAA — 10 января 2018 г. Процедуру прошла машина с серийным номером 2820 (ВС совершало сертификационные полеты с чешской регистрацией OK-NGA). Этот самолет специалисты Aircraft Industries продолжат использовать для внедрения новых доработок, последующих испытаний и сертификационных действий.

Директор Aircraft Industries по продажам на Россию и СНГ Сергей Мартынов сообщил ATO.ru, что в 2018 г. предприятие планирует изготовить первый серийный L-410NG. "Мы ведем переговоры с потенциальными заказчиками. Вероятно, первый L-410NG будет поставлен одному из них в конце 2018 — начале 2019 г., и не исключено, что в Россию", — отметил собеседник. Стоимость самолета будет объявлена позже.

По данным EASA, серийные номера L-410NG начнутся с цифры 5001. Пока же Aircraft Industries сосредоточена на производстве самолетов L-410UVP-E20: в 2017 г. чешский самолетостроитель построил и поставил заказчикам 12 ВС. Но очевидно, что постепенно с освоением производства L-410UVP-E20 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) объемы выпуска этих машин в Чехии, могут претерпеть изменения. "УЗГА осваивает производство L-410UVP-E20 поэтапно и будет производить эти самолеты только для российских заказчиков. Для остального мира самолеты будут производиться в Чехии", — прокомментировал Мартынов.

Проект глубокой модернизации 19-местного турбовинтового самолета L-410UVP-E20 стартовал в 2010 г. Первый полет L-410NG совершил в Куновице 29 июля 2015 г.

Главные отличия L-410NG от L-410UVP-E20 — применение двигателей H85-200 мощностью 850 л. с. (вместо H80-200; 800 л. с.), модернизированное крыло с дополнительными топливными баками, вдвое увеличенное багажное отделение и др. С официальным рекламным проспектом L-410NG можно ознакомиться здесь: pdf-файл.

За счет значительно возросшей дальности полета (2630 км; у L-410UVP-E20 — 1500 км) L-410NG может быть интересен, в том числе с экономической точки зрения, для субъектов РФ с большой территорией.







http://www.ato.ru/content/samolet-l-410ng-sertificirovali-v-easa-i-faa
 
"На одном из самолетов L-410 11 января вновь сработал бетта-режим. Это не привело к каким-либо последствиям. С 12 января полеты этого самолета вновь приостановлены. Вся информация направлена на завод-изготовитель в Чехию и в Москву. В Хабаровск уже прибыли специалисты завода, представители Росавиации и МАК для проверки. Кроме того, продолжается расследование в рамках уголовного дела", — сказал Кирсанов.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180115/1512618813.html
 
Если я правильно понял, то у того же самого эксплуатанта? Интересно, интересно...
 
Реакции: SDA
A_Z, вот тут, выше по ветке посмотри про эти два первых "уральской сборки", которые на-днях поставиле СиЛе
#автоудаление
 
A.F., насчёт транспортировки я в курсе - видел где-то в сети трассировку перелёта JPV в окрестности Е-бурга.
Просто интересно: завод хоть что-то делает на этих бортах? Ну, кроме оформления себя в качестве производителя...
#автоудаление
 
интересный вопрос! А чё делают заводы когда производят сборку? Собирают по правилам. Если хотят чёт изменить-спрашивают у разработчика. Иначе никак низзя, сами они не могут и чихнуть без разрешения. Это везде так. Или я ответил не то что Вы хотели узнать?
 
А чё делают заводы когда производят сборку? Собирают по правилам.
Так ведь собирают же...
Или вы полагаете, что "элки", которые своим ходом перегоняют на УЗГА, там сначала разбирают, а потом собирают взад обратно?
 
Это по вашим вопросам можно предположить что так и делают! ИЛИ вопрос как то не правильно сформулирован.
 
вот тут на ветке у военморлетов появились фоточки RA-67059 (ex OK-JPV, сер.3103) а/к СиЛА из Магадана




и для сравнения, как табличка выглядит, например у RA-67020 (ex OK-ODS, сер.2814) а/к КрасАвиа
 
A.F., да, об этой важнейшей детали я, признаться, подзабыл. Да ещё, небось, и старую сначала снять надо было.
В общем, вклад в конструкцию неоспорим... Да! И даже частичная локализация налицо.
 
это огромный рывок)
позоруха такая что слов нет .
 
зря иронизируешь! вот КоммерсЪ например писал на-днях:

Не очень понятно правда, если "может выпускать 6 в год", как уже "собрано" 9 (и как за 2 года "планируется выпустить 29")
 
А что тут не понятно "освоенно" выделеных средств на девять, но собрано пока нуль, ой извиняюсь с хвостиком.... Надо же как-то отчитаться Хотя постойте ведь есть прогресс, шилдики научились прислюнивать....
А ведь посерьезному, тем кто дружит с арифметикой, если посчитать зарытых денег в Проект перевоза Чешского завода на Урал то вышло бы на 1000 самолей Л-410.
К примеру во времена ВОВ КнААЗ освоил выпуск Ил-4 за пол года http://www.knaapo.ru/about/history/victory-70/contribute/
Оттуда:
"Всего за годы войны благодаря массовому трудовому героизму на заводе было построено 2757 дальних бомбардировщиков, почти половина от общего количества самолетов, выпущенных на предприятиях страны:
  • 1941 год ДБ-3Б - 25 шт., ДБ-3Ф 360 шт.
  • 1942 год Ил-4 - 637 шт.
  • 1943 год Ил-4 - 658 шт.
  • 1944 год Ил-4 - 597 шт.
  • 1945 год Ил-4 - 480 шт"
Или Вождь был другой или Героизм....
 
Последнее редактирование:

Или самолеты раз так в 100 проще были тогда...
 
Реакции: SDA
там людей и денег в % от итогого выпуска зарыли как бы не ешё поболее, чем в нашем случае... (и с экономикой, в т.ч. с "экономикой войны" (это про соотношения стоимости производства юнита у себя к стоимости разрушаемого им у врага за жизненный цикл, причём стоимости не (с)только в деньгах, сколько вообще в критичных ресурсах (людских, материальных, темпов времени и т.п.)) там всё тоже было не очень хорошо) #а.у., наверное
 
Последнее редактирование:
зря иронизируешь!
Ну, ты же меня знаешь...

вот КоммерсЪ например писал на-днях:
ППЦ.
Как я понимаю, энта дама у них вообще за авиацию отвечает. "Ъ" явно скатывается на уровень "Известий".
"Пропал калабуховский дом..." (с)

"Мы не можем понять логику непрофессионала" (т/ф "17 мгновений весны").