Интервью с гендиром УЗГА:
В чем особенность российского варианта L-410 - ведь это самолет с чешской родословной, который распространен в мире и производится почти 50 лет?
Многоцелевой 19-местный самолет L-410, который производится на заводе в Екатеринбурге, имеет несколько вариантов исполнения для использования в гражданских целях. Первый - это учебно-тренировочные машины для подготовки пилотов гражданской авиации. Второй - для перевозки пассажиров и груза (с упрочненным дном). Третий вариант - в качестве санитарного борта для оказания экстренной медицинской помощи в связи с трудной транспортной доступностью, удаленностью от медучреждений, а также при спасении пассажиров в результате крушения воздушных судов.
Для того, чтобы адаптировать самолет к российским условиям эксплуатации, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. В данный момент разрабатывается шасси для посадки на неподготовленную площадку (мягкий грунт). Помимо посадочных свойств самолета, процесс модернизации коснулся и бортового оборудования - оно будет полностью заменено на отечественное.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/28/511573.html
Если я правильно понял, то у того же самого эксплуатанта? Интересно, интересно..."На одном из самолетов L-410 11 января вновь сработал бетта-режим. Это не привело к каким-либо последствиям. С 12 января полеты этого самолета вновь приостановлены. Вся информация направлена на завод-изготовитель в Чехию и в Москву. В Хабаровск уже прибыли специалисты завода, представители Росавиации и МАК для проверки. Кроме того, продолжается расследование в рамках уголовного дела", — сказал Кирсанов.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180115/1512618813.html
Коллеги, а появлялась хоть какая-то информация, в чём именно заключается сборка?...нового самолета L-410UVP-E20, собранного специалистами Уральского завода гражданской авиации (УЗГА).
интересный вопрос! А чё делают заводы когда производят сборку? Собирают по правилам. Если хотят чёт изменить-спрашивают у разработчика. Иначе никак низзя, сами они не могут и чихнуть без разрешения. Это везде так. Или я ответил не то что Вы хотели узнать?A.F., насчёт транспортировки я в курсе - видел где-то в сети трассировку перелёта JPV в окрестности Е-бурга.
Просто интересно: завод хоть что-то делает на этих бортах? Ну, кроме оформления себя в качестве производителя...
#автоудаление
Так ведь собирают же...А чё делают заводы когда производят сборку? Собирают по правилам.
вот тут на ветке у военморлетов появились фоточки RA-67059 (ex OK-JPV, сер.3103) а/к СиЛА из Магаданавидел где-то в сети трассировку перелёта JPV в окрестности Е-бурга.
Просто интересно: завод хоть что-то делает на этих бортах? Ну, кроме оформления себя в качестве производителя...
это огромный рывок)A.F., да, об этой важнейшей детали я, признаться, подзабыл. Да ещё, небось, и старую сначала снять надо было.
В общем, вклад в конструкцию неоспорим...Да! И даже частичная локализация налицо.
зря иронизируешь! вот КоммерсЪ например писал на-днях:да, об этой важнейшей детали я, признаться, подзабыл. Да ещё, небось, и старую сначала снять надо было.
В общем, вклад в конструкцию неоспоримДа! И даже частичная локализация налицо.
Пока в продвинутой стадии из проектов малой авиации находится сборка модернизированного чешского турбовинтового L-410 на 19 мест на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА; также входит в «Ростех»). Локализация производства — 70%, завод может выпускать шесть самолетов в год. В конце 2017 года руководство УЗГА сообщало, что собрано девять самолетов, а в 2018–2019 годах планируется выпустить 29 L-410. Цена самолета, по данным “Ъ”,— чуть более 400 млн руб.
А что тут не понятно "освоенно" выделеных средств на девять, но собрано пока нуль, ой извиняюсь с хвостиком.... Надо же как-то отчитатьсяНе очень понятно правда, если "может выпускать 6 в год", как уже "собрано" 9 (и как за 2 года "планируется выпустить 29")
А что тут не понятно "освоенно" выделеных средств на девять, но собрано пока нуль, ой извиняюсь с хвостиком.... Надо же как-то отчитатьсяХотя постойте ведь есть прогресс, шилдики научились прислюнивать....
А ведь посерьезному, тем кто дружит с арифметикой, если посчитать зарытых денег в Проект перевоза Чешского завода на Урал то вышло бы на 1000 самолей Л-410.
К примеру во времена ВОВ КнААЗ освоил выпуск Ил-4 за пол года http://www.knaapo.ru/about/history/victory-70/contribute/
Оттуда:
"Всего за годы войны благодаря массовому трудовому героизму на заводе было построено 2757 дальних бомбардировщиков, почти половина от общего количества самолетов, выпущенных на предприятиях страны:
Или Вождь был другой или Героизм....
- 1941 год ДБ-3Б - 25 шт., ДБ-3Ф 360 шт.
- 1942 год Ил-4 - 637 шт.
- 1943 год Ил-4 - 658 шт.
- 1944 год Ил-4 - 597 шт.
- 1945 год Ил-4 - 480 шт"
там людей и денег в % от итогого выпуска зарыли как бы не ешё поболее, чем в нашем случае... (и с экономикой, в т.ч. с "экономикой войны" (это про соотношения стоимости производства юнита у себя к стоимости разрушаемого им у врага за жизненный цикл, причём стоимости не (с)только в деньгах, сколько вообще в критичных ресурсах (людских, материальных, темпов времени и т.п.)) там всё тоже было не очень хорошо) #а.у., наверноеесли посчитать зарытых денег в Проект перевоза Чешского завода на Урал то вышло бы на 1000 самолей Л-410.
К примеру во времена ВОВ КнААЗ освоил выпуск Ил-4 за пол года
"Всего за годы войны благодаря массовому трудовому героизму на заводе было построено 2757 дальних бомбардировщиков, почти половина от общего количества самолетов, выпущенных на предприятиях страны...
Или самолеты раз так в 100 проще были тогда...
Ну, ты же меня знаешь...зря иронизируешь!
ППЦ.вот КоммерсЪ например писал на-днях:
"Мы не можем понять логику непрофессионала" (т/ф "17 мгновений весны").Не очень понятно правда, если "может выпускать 6 в год", как уже "собрано" 9 (и как за 2 года "планируется выпустить 29")