Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Zizilk, когда Вы смотрите на самолет с топливным баком в киле, у Вас тоже возникает вопрос "Как бы не перезалили?"
 
в топливный бак в киле залить лишнее как бы затруднительно =)

А тут получается что во первых удлинили а во вторых авианоника и оборудование которое до этого было в носу никуда не делось
 
Zizilk, перелить в бак можно куда с худшими последствиями, чем перегрузить багажник.
По авионике - не приходит в голову, что за 40 лет, прошедших с создания 410 Classic, авионика стала "немножко" легче? К тому же, там не тот объем/вес. Загрузка местных авиалиний багажом не так велик, как на магистральных
 
ну если загрузить чего-то мелкого но массивного то можно сбить центровку... я сторонник конструкций не дающих права на ошибку... а так если они стали легче то как-то надо же коменсировать планер же был тот же и только сейчас крыло пересмотрели (и то больше по внутреннему конструктиву если я понял)...

Я не знаю но вроде бы тут не такие скорости чтобы как-то сильно экономичность упала (особенно если делать теже объемы что и у текущих полок)... я вообще слабо представляю их смысл ибо они мелкие какие-то
 
Zizilk, угу, и вся эта дискуссия ради 100-200 кг сумок, которые максимум будут сданы в багаж? Или полагаете, что там кто-то будет по 3 кубометра урана возить?
 
Не-не, "уродлинвый" - это к дизайнерам, которые как известно лучше всех умеют проектировать самолёты, мосты, небоскрёбы и даже просто табуретки, без них у инженеров ничего бы не летало и не плавало а мосты бы саморазрушались при постройке, лучше них во всём этом преуспели только эффективные менеджеры.
я всё ж имел в виду "малыми усилиями" разменять багажник в носу на возможно лишний ряд кресел или более универсальный багажник, не трогая особо в конструтиве ничего., впрочем да. описать вокру ниши багажник всяко сподручнее чем кабину
 
А Вам никогда не приходила в голову мысль, что прежде чем стать эпохальными, любая машина пробивала себе дорогу в жизнь сквозь весьма густые тернии, в тч и по дизайну? И про тот же ныне классический 747 говорили: "фуу, что за горб??". И на Ан-2 смотрели на пережиток прошлого, когда все строилось под девизом "быстрее, выше, сильнее, стройнее!", на дворе вылизанные до максимума возможного поршневые красавцы соперничают с первыми реактивными, а тут какой-то совершенно уродский биплан с лесом расчалок, стоек, кургузый.... Думаете, хоть у кого-то в 48 году поворачивался язык назвать ЭТО красивым? Истребительная авиация тех времен считала эталоном красоты что-то типа Буканиров, Як-25-28 и подобных, а что можно сказать про них с точки зрения 2015? Тоже :"фууу"
 
Когда первый раз увидел новую модель, так же возник вопрос - а не проще ли было врезать дополнительную секцию фюзеляжа. Получить тот же багажник с гардеробом за кабиной пилотов. Но вроде конструкторы не дураки, или с аэродинамикой колдовали, или сертификацией, а может проблемы с попаданием пассажирской кабины в плоскость винтов!? Но узнать мотив было бы интересно:cool:
 
разве что длинный нос спасет от бетонной стены за счет большей зоны смятия и чьего-то багажа
 
И к слову про классику - учитывая темпы разработки вообще у бритов не удивительно что стало классикой - выбирать то не из чего, но в мировую классику не пробилось... правило площадей штука хорошая, но как-то же сейчас да и у его ровесников это обходили же.. если бы не зад был норм самолет вроде
 
ок, давайте пойдем с другого конца. Вот лишь немногие из аппаратов, которые творили дизайнеры. Красиво, ничего не скажешь, много красивее, чем у инженеров. Но в воздухе это будет пиз...ц






а вот один из совершенно "неправильных", непропорциональных и уродских самолетов по дизайну. Но при этом охренительно летает и свои задачи выполняет на 146%.
 
насчет "охренительно летает" - это ты пошутил, надеюсь. Охренительно летать ему противопоказано, там даже есть программные ограничения по крену и тангажу (в т.ч., чтобы охренительно взлетая, не рубил килем по полосе).

Но т.з. аэродинамики это обычный классический ероплан. Никаких "летающих крыльев", интегрированных фюзеляжей и "уток". Прямое крыло, оперение отодвинуто от крыла на 2.5 САХ, в общем, классика, практически "Пайпер".
 
всегда было.
Хрущёву не понравился внешне Ту-91, весьма понравившийся по ТТД морякам, - зарубили тему со скандалом.
царю не понравится длинный нос NG: " - на кого, сволочи, намекаете!?" - тоже в яму....
 
Может быть но кто платит деньги тот девочку и танцует... тем более вопрос для палубного бомбардировщика полноценного тем более что в итоге полноценный авианосец мы не получили, да и требование в 1000км/ч не выполнено

 
Не проще - причём сильно не проще.
1. Изменение силовой части планера. Это не только много расчётов, но и проблемы с сертификацией.
2. Перепроектирование и освоение в производстве жгутов и проводки системы управления самолётом. С соотв. изменением оснастки.
3. Заметное увеличение массы фюзеляжа.

И вам не приходило в голову, что при "вставке" центровка тоже поползёт? Причем с учётом "массивности" вставки проблем может быть даже больше, чем при обсуждаемом варианте.

Но узнать мотив было бы интересно:cool:
Улучшение эксплуатационных характеристик при минимуме затрат на доработку.
При том небольшом объеме производства, какой имеет "элка", решение, на мой взгляд, оптимальное.
 
Загрузка местных авиалиний багажом не так велик, как на магистральных
вы ошибаетесь.
будут, особенно зимой в отдаленный деревни. ибо вы то яйца не по 300 р покупаете, а на северах они по такой цене.
бывают моменты когда нет сахара в поселке, нет ни у кого ВООБЩЕ!