Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уточнение: там директриса говорит о приостановке сборки и отправке сотрудников в принудительный отпуск с охранением 60% з/п....в ФБ работник пишет о переводе всех на 60% зарплаты.
Что то будет дальше с -NG и остальными?
Я написал тоже самое.отправке сотрудников в принудительный отпуск с охранением 60% з/п
Я это знаю.объяснение простое
Ну, значит, то же самое...Я написал тоже самое.
"Элки" сейчас летают в Бразилии, Мексике, Колумбии, Боливии, Коста-Рике, Гватемале, Гаити, Фр.Гвиане, а также в любимом всеми нами Гондурасе.Были большие надежды на Ю. Америку.
Ага. Но два года назад сотрудники говорили про этот регион с большим воодушевлением."остатки былой роскоши"
http://www.ato.ru/content/aircraft-industries-otchitalas-o-postavkah-l-410-za-2015-god
По итогам всего 2015 г. чешский авиапроизводитель Aircraft Industries, принадлежащий Уральской горно-металлургической компании (УГМК), поставит клиентам восемь турбовинтовых самолетов L-410. Как рассказал ATO.ru директор компании по продажам в РФ и СНГ Сергей Мартынов, пока самолетостроитель передал своим заказчикам пять машин, в том числе в Бангладеш и Непал. На декабрь запланирован отлет еще трех бортов в ЮАР.
В январе 2016 г. компания намерена передать два L-410 клиентам из России. Кроме того, на I квартал 2016 г. подписаны контракты на поставку семи ВС в Индию и страны Африки. "Ориентировочный прогноз продаж на 2016 г. — 18–20 самолетов, что для нашего предприятия очень хороший результат", — подчеркнул Мартынов. На данный момент пакет заказов на производство самолетов L-410 в 2016 г. "практически сформирован", и Aircraft Industries принимает заказы на 2017 г.
В России из-за снижения курса рубля продажи L-410 пошли вниз. При этом еще в прошлом году РФ была основным рынком сбыта для чешского производителя. Тем не менее, по словам Мартынова, "остальному миру продажи проходят в штатном режиме, и ситуация в следующем году будет улучшена, так как интерес к нашему самолету в странах Азии, Африки и Южной Америки возрастает". Объем поставок на эти рынки должен компенсировать временное сокращение продаж в России, подчеркивают в Aircraft Industries. Как сообщалось ранее, только в Южной Америке на сегодня эксплуатируется порядка 70 самолетов L-410 различных модификаций.
В Aircraft Industries рассказали, что очередная поставка материалов на завод ожидается только в первой декаде 2016 г. В связи с этим цех первичной сборки, где собираются фюзеляжи самолетов, в этом году завершил работу на три недели раньше срока. "7 декабря руководство компании при поддержке профсоюза решило отправить часть персонала в отпуск до конца года с сохранением 60% заработной платы. Досрочные рождественские каникулы позволят предприятию избежать неэффективных расходов, а работникам начать подготовку к Рождеству", — подчеркнули в компании.
В то же время персонал авиазавода, занятый в технологических процессах, связанных с завершающей сборкой, выполнении инженерно-конструкторских изысканий, а также испытаниях самолетов, продолжает работать в штатном режиме. В следующем году в связи с высоким планом продаж завод будет полностью загружен.
В прошлом году Aircraft Industries продала 16 самолетов L-410UVP-E20. Семь машин приобрели эксплуатанты из России. По данным Росавиации, сегодня у авиапредприятий в РФ числится 38 машин типа L-410.
Двигатели - это оригинально. Глава свердловского правительства считает, что их вместе с самолётом делают?Что у нас будут производиться двигатели, винты и шасси, будут внедрены разработки УЗГА в части пилотажно-навигационного комплекса.
Двигатели - это оригинально. Глава свердловского правительства считает, что их вместе с самолётом делают?
"Там" - это, простите, где?Там всем заправляет Козицин,..
Насколько я знаю, соглашение УГМК с чешским правительством не предусматривает "перевода производства", т.е. его вывода из Чехии. Так что это будет сборка из произведённых в Куновице машинокомплектов....он купил производство самолётов в Чехии, переводит производство на родной Урал.
Это тот самый Тетюхин, который совместно с Вексельбергом и третьим совладельцем (фамилию не помню, а искать лень) благополучно проср...л Верхнюю Салду, потом г-да акционеры устроили там драчку, и дождались-таки, что пришёл лесник (в образе Чемезова) и разогнал всех к бениной матери?Всё у него должно получиться, как получилось у другого олигарха Тетюхина, открыл больницу по замене крупных суставов, раньше возглавлял производство титана в том числе для авиации.
Это не отменяет дурости заявлений главы свердловского правительства.Хотя конечно, двигатели могут быть импортными. Сегодня весь самолёт не делает ни одна страна.
Это не отменяет дурости заявлений главы свердловского правительства.
из которых реально летает дай бог половина....в реестре числятся 48