LED проект

Реклама
Да, это скорее хорошая новость... Правда в загашнике есть еще трамвай до "Звездной" (который еще придется мечтать вписать в строящуюся развязку Пулковское/Дунайский)...
Но может лет так через много вариантов кроме метро не останется.
 
А чем трамвай принципиально хуже метро?
Как я понимаю, отлуп железнодорожному варианту транспортной связи дан по простой причине - пока в аэропорту нет для ЖД достаточного пассажиропотока. Метро - дороже ЖД и рассчитано даже на большие потоки, чем электропоезд. Т.е. если уж ЖД пока для Пулково "многовато", то метро - и подавно. Трамвай в таком случае - отличный вариант. Он и дешевле в строительстве, и гибче. Если закупить для этих целей правильный подвижной состав - то он будет весьма комфортен. Почему вы его отвергаете?
 
какой нафиг аэроэкспресс с таким тухлым трафиком? ждешь самолёты на глиссаде по сорок минут
 
Правда в загашнике есть еще трамвай до "Звездной" (который еще придется мечтать вписать в строящуюся развязку Пулковское/Дунайский)...
Но может лет так через много вариантов кроме метро не останется.
Легко рельсовый трамвай -более разумное все же решение проблемы транспортной доступности,в частности в аэропорт "Пулково". Вариант выделенной полосы для общественного транспорта по Пулковскому шоссе вряд ли легко реализуем по причине того что пришлось бы как то обеспечить эту полосу расширением шоссе .Как и за счет чего расширить если прилегающие территории уже застроены а оставшиеся куски не останутся так сказать бесхозными(земелька продается).Уж сколько было проектов трамвая,все чего то ни как ни один не запускается,не начинается его реализация,а время уходит,территории прилегающие к а/к "Пулково" и до а/к "Пулково" застраиваются и сложно уже будет впиндюрить линию трамвая без существенных затрат на какие то дополнительные инженерные и строительные решения(та же развязка Пулковское/Дунайский)...а это опять же увеличение стоимости...В общем решение транспортной доступности в аэропорт "Пулково" посредством трамвая ходит по кругу,то проекты запускаяются,то замораживаются и таким образом он (проект,его реализация) вообще не потребуется,а если все же реализуется каким то образом то будет "золотым" и его окупаемость - большой вопрос с учетом того что замашки аэропорта,заявки как хабба не состоятельны как минимум на ближайшие перспективы...
Трамвай в таком случае - отличный вариант. Он и дешевле в строительстве, и гибче. Если закупить для этих целей правильный подвижной состав - то он будет весьма комфортен. Почему вы его отвергаете?
Трамвайные проекты опять вот реанимируются,вопрос только в том на сколько,за сколько они реализуемы и реализуются ли вообще http://www.bn.ru/articles/2014/08/18/187899.html http://spbvoditel.ru/2014/07/22/047/
http://smartnews.ru/regions/spb/14173.html
 
Трамвай в таком случае - отличный вариант.
От "Пулково" до города не то расстояние чтобы ехать с пересадкой. Если это еще приемлемо для автобуса, то новая транспортная система за большие деньги такой быть не должна.

Т.е. если уж ЖД пока для Пулково "многовато", то метро - и подавно.
"Аэроэкспресс" надо вести от вокзала, и это транспорт только между вокзалом и аэропортом - без востребованных промежуточных остановок. Линия же метро, при грамотной трассировке, станет линией "только в аэропорт" далеко не от ныне ближайшей станции метро. Т.е. пассажиропоток на большой, или даже большей, части трассы будет не связан с аэропортом. Да еще и подходы к КАД удастся разгрузить. Сплошной профит, не считая существенного уменьшения времени в пути из аэропорта в почти любую часть города. Все это позволит увеличить поток пассажиров, выбирающих метро (возможно даже как альтернативу такси или "родственники встретят") и позволит поддерживать хорошую частоту на линии, что, в свою очередь, напрямую будет влиять на пассажиропоток.

Трамвай в таком случае - отличный вариант. <...> Почему вы его отвергаете?
1. Лишняя пересадка, большее время в пути
2. Отсутствие значимых бонусов для города, помимо связи с аэропортом
3. Отсутствие возможности создать нормальный пересадочный узел с метро (т.е. без прогулки в 100-200-300-500 метров по замечательной питерской погоде)
 
дополнительные инженерные и строительные решения(та же развязка Пулковское/Дунайский)
Там на трассе есть совсем "сладкая" засада - ж/д мосты над Пулковкой и пересечение с КАД... Причем мосты, как Вы помните, и без того узкие места, что для трамвая, что для автобусной выделенки.
 
пиротехник, нет никакого лёгкого рельса. Есть light rail transit - лёгкий рельсовый транспорт.
А не "Легко рельсовый трамвай"
 
Реклама
А насколько вообще в Пулково проблемы с транспортом? Я в этом году был несколько раз и прекрасно добирался автобусом/маршруткой.
 
А насколько вообще в Пулково проблемы с транспортом? Я в этом году был несколько раз и прекрасно добирался автобусом/маршруткой.
1) Пробки
2) Обязательство городской администрации организовать внеуличную связь (по контракту ГЧП).
 
Не нужен никакой аэроэкспресс в Пулково, наверху это понимают, транспорт прекрасно справляется. Езжу постоянно. Выходишь из аэропорта , всегда стоит пустая 39 маршрутка, которая за 15 минут домчит тебя до московской. Если багаж, залазь в автобус, который ходит так же регулярно. Весь путь пролегает по московскому проспекту, который довольно широкий и пробки там наблюдал и то небольшие только когда что-то ремонтируют дорожники. Все остальное бред, доехать легко и быстро, все это разумом понимают, аэропорт, в отличие от московских, находится сильно ближе
 
кроконавт, только не по Московскому проспекту, а по Пулковсому шоссе. А так согласен, из а/п в город бывает плотно, но эту проблему решит развязка с Дунайским, а из города в а/п пробка бывает только если уж совсем какой-то форс-мажор на дороге, ну так и аэроэкспрессы, бывает, ломаются.
 
а из города в а/п пробка бывает только если уж совсем какой-то форс-мажор на дороге, ну так и аэроэкспрессы, бывает, ломаются.

Лично несколько раз наблюдал как люди с чемоданами бежали от кольцевой....
Выделенную полосу для автобусов все же не мешало бы.
 
Выделенную полосу для автобусов все же не мешало бы.
Увы,с выделенкой опоздали,все что можно было застроить вдоль Пулковског8о шоссе,застроили и продолжают застраивать.Для выделенки,как минимум требуется расширение шоссе...
 
Увы,с выделенкой опоздали,все что можно было застроить вдоль Пулковског8о шоссе,застроили и продолжают застраивать.Для выделенки,как минимум требуется расширение шоссе...
Не особо там расширишь, жд мост узкое место...
 
Не особо там расширишь, жд мост узкое место...
До 2018 года никакой иной связи "Пулково" с городом точно не будет, а Чемпионат проводить надо. Т.ч. выделенка нам уже гарантирована. Как она пойдет под ж/д мостами - вопрос. Логично на сужениях вливать ее в общий поток (с приоритетом автобусам), но это слишком сложно для "организаторов процесса". Т.ч. скорее всего тупо сузят Пулковку.
Ну а с мостами надо что-то делать в любом случае, только не понятно как...
 
Реклама
Назад