И представлять нечего. КВС обращается к техническому составу напрямую или через вайзера и они устанавливают стремянку в нужном месте и нужной высоты.
Просто не нужно забывать и про ответственность наземного персонала за подготовку ВС. Да, им не лететь, но и сидеть так же не хочется. Я ни разу не видел как сверху выглядит стабилизатор ЯК-42...))На стабилизаторе тоже могут быть отложения и снега и льда. А в условиях перрона, даже на 737 трудно найти стремянку, а про 777 и тем более.
Ответственность у ИТС тоже есть.Просто не нужно забывать и про ответственность наземного персонала за подготовку ВС. Да, им не лететь, но и сидеть так же не хочется. Я ни разу не видел как сверху выглядит стабилизатор ЯК-42...))
Вот и я думаю - где были оба или на момент подготовки ничего не было?Ответственность у ИТС тоже есть.
Потому и принимают решение совместно с КВС.
А если подогнать автокран?На стабилизаторе тоже могут быть отложения и снега и льда. А в условиях перрона, даже на 737 трудно найти стремянку, а про 777 и тем более.
Можно даже шар надутьА если подогнать автокран?
Ну, это уже больше похоже на демагогию. Тогда и все остальные инструкции с ограничениями, где есть какая-либо дифференциация, так же надо переработать по принципу 0/1, вкл/выкл, да/нет.))Вам знаком парадокс бороды? Смотрите - один волос это не борода. Два - не борода. И три - это точно не борода. И там можно продолжать - и нет четкого ответа - а сколько волос это БОРОДА?
Если производитель пропишет 1 мм льда - кто-то со штангельциркулем полезет мерять? И точно ли не будет такого что раз 1мм норм - то и 2 норм? ну чуть-чуть же больше
Ну расскажи про свою авиакомпанию, например.Я думаю, ответ на данный вопрос содержится в руководящих документах конкретной авиакомпании.
Ещё раз прозрачно намекаю, хоть я и ни разу не летал на 737... Трап у левого борта, консоль справа. Про симметрию явления речи пока не было в данном контексте.а то я на 737 не летали гугль вам в помощь
У них нет автокранов? Вообще никогда? Но у них же есть какие-то конструкции, к которым нужно подниматься высоко. Те же мачты освещения. Как их обслуживают?Можно даже шар надуть
Только где его взять на перроне.))
А разве не наоборот?Ну, это уже больше похоже на демагогию. Тогда и все остальные инструкции с ограничениями, где есть какая-либо дифференциация, так же надо переработать по принципу 0/1, вкл/выкл, да/нет.))
При ТО,конечно заказывают вышки,но это на длительных стоянках. Никогда не видел, чтобы перед вылетом заказывали вышку, чтобы посмотреть отложения льда или снега.У них нет автокранов? Вообще никогда? Но у них же есть какие-то конструкции, к которым нужно подниматься высоко. Те же мачты освещения. Как их обслуживают?
А эти... как их... модные квадрокоптеры?При ТО,конечно заказывают вышки,но это на длительных стоянках. Никогда не видел, чтобы перед вылетом заказывали вышку, чтобы посмотреть отложения льда или снега.
Что - наоборот?А разве не наоборот?
Или снимки из космоса, со спутника.)))А эти... как их... модные квадрокоптеры?
То, что "Тогда и все остальные инструкции с ограничениями, где есть какая-либо дифференциация, так же надо переработать по принципу 0/1, вкл/выкл, да/нет.))" больше похоже на демагогию.Что - наоборот?
Возможно, хоть я Вас и не понял.То, что "Тогда и все остальные инструкции с ограничениями, где есть какая-либо дифференциация, так же надо переработать по принципу 0/1, вкл/выкл, да/нет.))" больше похоже на демагогию.
Не, ну это вы уже передергиваете.Или снимки из космоса, со спутника.)))
Повторюсь: это проблемы экипажа, как осматривать плоскость, если трап с другой стороны. Стремянки им в помощь, взгляд из салона через иллюминаторы (до посадки пассажиров) - вот сходу 2 решения пустяковой проблемы.Трап у левого борта, консоль справа
Что именно? Оценка наличия льда? На моей памяти крыло осматривали сверху без проблем. С автовышки и со стремянок на моих глазах никто не лазил, конечно, значит, есть методы визуальной оценки, позволяющие на крыло посмотреть при необходимости и так.Ну расскажи про свою авиакомпанию, например.
А эти... как их... модные квадрокоптеры?
Не, ну это вы уже передергиваете.Что мешает в случае сомнения взять квадрокоптер и осмотреть самолет безо всяких стремянок. Если уж на то пошло.