Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Sidor, то есть для 737 не поленился описать, а для 777 уже в лом было?
Причин может быть масса и тут остаётся только предполагать. Начиная от "писали разные отделы/в разное время/при различных линиях Партии" до "технически сложнее контролировать невыход инея за пределы топливных баков". Например, можно сказать, что расписание на 737 чувствительнее к любым задержкам, включая деайсинг, чем на 777.
В любом случае, этот кусочек льда у задней кромки влияния на безопасность полёта не оказывает. Или вы утверждаете обратное?
Да, лично у меня нет претензий к пассажиру. Ну, сфоткал и сфоткал, отправил по адресу - имеет право.
 
А потом, для чистоты опыта, с запуском льдинки с высот, ну скажем, 5 метров, 10... А ещё лучше сразу и повыше, скажем с высоты балкона пятого этажа. Уверен - будет достаточно. Мы даже не будем учитывать воздействие набегающего потока, правда? :)
Собственно, если Вы живёте недалеко от меня, то я даже приеду, чтоб поучаствовать в проведении эксперимента. ;)
Как вы лихо решили сменить условия😃 а я всего лишь говорил о том, что даже не самая толстая льдинка по голове это как минимум больно.
 
Sidor, обсуждение ведётся по разным направлениям, мы оперение не обсуждаем.
 
Как вы лихо решили сменить условия😃 а я всего лишь говорил о том, что даже не самая толстая льдинка по голове это как минимум больно.
Ну подождите... Какие я условия сменил? Нет, нисколько. :) Сначала пробуем как и планировалось. Остальное уже после, в качестве факультатива. Чтоб Вы имели представление.
 
Т. е. виноват Боинг?
Ну подождите... А таблички "купаться запрещено!" приблизительно из этой же оперы. Вроде так же...И предупреждающие надписи на стаканчиках с чаем/кофе "осторожно, горячо!" тоже... Про то, что нельзя купать домашних животных в стиральных машинах, и сушить их в микроволновках уже даже и не смешно...
 
Инструкции так пишутся больше по юридическм причинам нежели техническим: слишком сложно всё формализовать + "как бы чего не вышло". Проще запретить, чем долго и обстоятельно описывать допуски.
То же и в этом случае: все прекрасно понимают, что эта льдышка не несла ни малейшей опасности, но формально правила нарушены, т.к. разработчик поленился описывать где и какой лёд/снег/иней допускаются и просто запретил любые отложения. Молодец разработчик.

да, личное мнение и желание КВС выше всех доков. Чкаловы!
 
Реклама
да. должен. но, в первую очередь, он должен уметь летать на любом говне, которое ему досталось. а остальное уже вторично, имхо. тогда и не будет этих всяких тем и споров)
26 апреля 1986 года наши люди очень наглядки показали всему миру к чему может привести "летание на любом говне если совсем немного отступить от инструкций"
 
Есть ещё кабинный экипаж. А в фюзеляже самолёта есть иллюминаторы.

Я бы оперировал понятиями не "мнение" и "желание"... а "знание", "образование" и даже "опыт". И здравый рассудок, что важно.
А я бы всё-таки оперировал понятиями "инструкция", "профессионализм" и "производственная дисциплина".
 
Есть ещё кабинный экипаж. А в фюзеляже самолёта есть иллюминаторы.
А я бы всё-таки оперировал понятиями "инструкция"
В инструкции КВС или кабинного экипажа 777 есть что-то про обязательный осмотр крыла перед вылетом через иллюминаторы? Сомнения меня терзают, однако...
Из кабины - нет. С трапа или стремянки - мог.
Уточню. С трапа, который у передней двери, видно именно это место, которое спуск к задней кромке? Помимо того, что это спуск, там ещё расстояние метров 25 примерно.
 
А я бы всё-таки оперировал понятиями "инструкция", "профессионализм" и "производственная дисциплина".
Безусловно! Однако одно другому мешать не должно, но часто факторы складываются как раз исключая одно или несколько из тех понятий, которые в сумме перечислили Вы и я, в своём предыдущем сообщении. Поэтому иногда вопреки инструкциям приходится критически (!) руководствоваться своими знаниями, опираться на опыт и принимать верное (!!!) Решение.

А в фюзеляже самолёта есть иллюминаторы.
Забыли добавить - "ваш кэп!"😉
 
Sidor, если есть какие-то сомнения, то и КВС смотрит через иллюминаторы. А в тёмное время суток - еще и фонариком светит на крыло.
 
Уточню. С трапа, который у передней двери, видно именно это место, которое спуск к задней кромке? Помимо того, что это спуск, там ещё расстояние метров 25 примерно.
Уточню. С трапа, приставленного к левому борту... ;) Ну а дальше по тексту.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад