Значит бывают исключения.я совсем не разбираюсь в футболе.
Мне тоже когда-то платили.А вот за то, что я разбираюсь в авиации, мне на работе зарплату платят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит бывают исключения.я совсем не разбираюсь в футболе.
Мне тоже когда-то платили.А вот за то, что я разбираюсь в авиации, мне на работе зарплату платят.
При всё к вам уважении,вы должны оценивать себя как специалиста узкой специализации в определённой авиационной области. Ремарка.vim1964, я совсем не разбираюсь в футболе.
А вот за то, что я разбираюсь в авиации, мне на работе зарплату платят.
А с другой стороны, выше вакладывали выдержку из FCOM, где про лед на верхней поверхности крыла сказано однозначноПри всё к вам уважении,вы должны оценивать себя как специалиста узкой специализации в определённой авиационной области. Ремарка.
Ответственный подход к делу нужен - да,но вряд ли я смогу раскрыть причины трагедии,заложенные в конструкции самолёта, не имея соответствующей подготовки и знаний в области проектирования узлов и агрегатов. ( к примеру)
Отложение тонкого слоя гладкого льда, равно как и пушистый снег на несущих поверхностях, как правильно написал FL410, не критично для самолёта с двигателями под крыльями с точки зрения практика, если соблюдается ряд условий: отсутствие наземного обледенения в аэропорту на момент обслуживания, взл.вес не граничит с предельно- допустимым.Но с точки зрения В.П.Чкалова, что "самолёт не терпит фамильярности и он жестоко мстит.." - да,тут вы правы на все 146 % и многие "Чикаловы" поплатились жизнями, доказав это. Умение выбрать разумный компромисс между предписаниями и практикой - нормальная черта профессионала советских времен, учитывая условия реалий выполнения полётов при том бардаке, который творился со второй половины 80-х,захватывая 90-е. Имеются ввиду полёты с вечными дозаправками, нехватками рабочего времени и постоянный мухлёж с ним, в интересах пассажиров- в том числе.
Самокритично" Встречаются двое знакомых, один нос воротит и спрашивает: - Чего так от тебя дурно пахнет? - Так это из-за работы - А где ты работаешь? - В аэропорту, ассенизатором. - Блииин, так уходи оттуда! Нах нада! - Не могу уйти, куда же я без авиации, без неба "
#offtop
Не, там сказано про ЛЁД, а тут ерунда, просто лёд...А с другой стороны, выше вакладывали выдержку из FCOM, где про лед на верхней поверхности крыла сказано однозначно
Просветите пожалуйста "специалистов" один раз! Ну тошно слушать! Получается, что не лайнеры, а "дурилки картонные".))Не, там сказано про ЛЁД, а тут ерунда, просто лёд...
Да может и не лёд это вовсе, а эта... как её... стружка крыла?!)))Просветите пожалуйста "специалистов" один раз! Ну тошно слушать! Получается, что не лайнеры, а "дурилки картонные".))
Мои рекомендации: загнать паксов на метео, посчитать предельную, данные на взлет, слить отстой, проверить загрузку согласно ими же рассчитанной центровки, а уже потом пусть фоткают плоскости и принимают решение. А экипаж: - Ну что? Летим или не летим???)))Да может и не лёд это вовсе, а эта... как её... стружка крыла?!)))
#ау
Зарплатой тоже поделитесь?Мои рекомендации: загнать паксов на метео, посчитать предельную, данные на взлет, слить отстой, проверить загрузку согласно ими же рассчитанной центровки, а уже потом пусть фоткают плоскости и принимают решение. А экипаж: - Ну что? Летим или не летим???)))
Если меня так будут умники дергать после каждого рейса, то поделюсь! Чего сидел и смотрел/фотографировал как его будут "убивать"? Обошлось? Теперь можно и поумничать на форуме: - ответьте пожалуйста, а меня могли убить? О ужас, ужас!Зарплатой тоже поделитесь?
мои рекомендации более банальны: при принятии любых решений осознать уже, в 2020-то году, что любые действия могут быть записаны на видео, выложены в интернет и отправлены руководству/прокурору. Особое внимание уделять обледенению, как пользующемуся большой популярностью у пассажировМои рекомендации:
Да вы не волнуйтесь так. Мы давно уже из ваших постов поняли, что в России лётчики-асы забивают на БП, и вы их в этом всецело поддерживаете, потому что "ну ведь обошлось?". А все пассажиры - просто грязь из под ногтей, сухопутные крысы.Я ведь не зря отправлял их поинтересоваться некоторыми (далеко не всеми) позициями принятия решения на вылет, которые не в меньшей степени могут повлиять на безопасность полета.
Пассажиры могут не знать нюансов, а отписаться придётся по любому. Чел слетал раз в 10 лет отряхнулся и пошёл, а у вас 20 рейсов в месяц и на каждом из 200 найдется "умник". Однозначно: ФОТО И ВИДЕОСЬЕМКУ на борту запретить. За безопасностью должны следить компетентные службы.мои рекомендации более банальны: при принятии любых решений осознать уже, в 2020-то году, что любые действия могут быть записаны на видео, выложены в интернет и отправлены руководству/прокурору. Особое внимание уделять обледенению, как пользующемуся большой популярностью у пассажиров
при принятии любых решений осознать уже, в 2020-то году, что любые действия могут быть записаны на видео, выложены в интернет и отправлены руководству/прокурору.
Однако! Маразм таки крепчает))в России лётчики-асы забивают на БП, и вы их в этом всецело поддерживаете, потому что "ну ведь обошлось?". А все пассажиры - просто грязь из под ногтей, сухопутные крысы
"Помощник Москвы" позволяет фиксировать правонарушения (пока только статичные - парковки), многие пользуются, это просто таки блестящее изобретение.Вы же не бежите по улице за нарушителем ПДД с выключенном видеокамерой? И в банк никто не заходит: - А вот щас я сниму как вы мне в кредите отказываете!)))
С чего Вы взяли, что я волнуюсь? Тем более, что никогда не был российским пилотом. Что там пассажиры откуда выковыривают Вам виднее.Да вы не волнуйтесь так. Мы давно уже из ваших постов поняли, что в России лётчики-асы забивают на БП, и вы их в этом всецело поддерживаете, потому что "ну ведь обошлось?". А все пассажиры - просто грязь из под ногтей, сухопутные крысы.
В том смысле, что старый человек не успевает за переменами в мире? Несомненно Я вообще-то ничего нового не открыл, а лишь констатировал банальный факт: у каждого пассажира теперь есть видеокамера в кармане, многие пассажиры что-то слышали про обледенение крыла и даже про АТР в Тюмени. Этот просто факт, который надо учитывать в работе, как погоду за окном. Можно этому радоваться, можно негодовать, но поделать ничего нельзя, снимали, снимают и будут снимать.Маразм таки крепчает))
Давно пора обливаться и зимой и летом. И в -50 и в +30 тоже. Им ж, с камерой, виднееОднако! Маразм таки крепчает))
Угу, даже и не надейтесь))надеюсь, что больше вы не летаете. По крайней мере, что вы не возите пассажиров.
С таким отношением к косякам экипажа лучше уходить из авиации.
Несколько лет назад всё очень похожее я слышал от одной мадам, которая из кассирш ГУМа плавно пересела в кресло на Ленинградке. Тоже зарплату, и нехилую, получала, за то, что типа "разбиралась в авиации")) И она там, кстати, далеко не одна такая "компетентная".за то, что я разбираюсь в авиации, мне на работе зарплату платят
Если не лень, то можете найти масу АП из-за нарушения минимума погоды, центровки, не качественное топлива и пр.и пр. Ходите с камерой и снимайте от начала и до конца...)))многие пассажиры что-то слышали про обледенение крыла и даже про АТР в Тюмени. Этот просто факт, который надо