Летальные исходы на борту

Кстати правда интересно, ведь точно есть какие-то инструкции на этот счет. Нельзя же в кресле оставить?
 
Реклама
А как. Так и происходит, и не так уж редко в мировом масштабе.
 
Это прям сюр какой то.
Если дедушка был гражданином Британии, то родственники скажут КВС и авиакомпании большое спасибо.
Представьте, каково им было бы забирать тело из нашего морга - идти за визами, платить за цинковый гроб, платить за его перевозку с двумя пересадками и т.д.
Если гражданином Туркмении, здесь уже внутренние правила авиакомпании могли повлиять, хотя из Волгограда было бы проще его вернуть по морю. Но я больше поверю в 86(?) летнего британца, летавшего куда-нибудь в Таиланд, чем в 86летнего туркмена, который полетел в Великобританию.
 
Последнее редактирование:
Мавр, Это то понятно, конечно если там родня или он гражданин той страны забрать проще.

Но мне больше интересно что с телом сделали. Сидел он в середине салона, люди слева, люди справа. Умер, а дальше.. тело перенесли, или оставили сидеть там же.
 
Но мне больше интересно что с телом сделали. Сидел он в середине салона, люди слева, люди справа. Умер, а дальше.. тело перенесли, или оставили сидеть там же.
Если есть свободные места, организуют закуток, если нет - будет пассажирить рядом. Ну некуда его деть особо там. Не к пилотам же предложите.
 
мне больше интересно что с телом сделали.
На борту сингапурских А340-500, которые выполняли самые дальние рейсы в мире (до 18 часов ЕМНИП) был сделан специальный отсек для таких случаев.

В других, возможно, как-то приспосабливают какое-то пространство из имеющихся, но их немного, учитывая конфигурацию объекта.
Я бы занял под тело туалет... но сажать рискованно, если лететь долго, случится трупное окоченение, будет трудно выносить. По этой же причине сажать в экономе, например, не стоит.

И был скандал, когда тело переместили в первый класс, потому там было много свободных мест. И можно было положить горизонтально.
 
Последнее редактирование:
Я прошу прощения, а в багажный отсек нельзя положить, они же в аэропорту были.
 
Я прошу прощения, а в багажный отсек нельзя положить, они же в аэропорту были.
Тоже задавался этим вопросом, и думаю, что вряд ли.
Первая причина в том, что "Груз-200 без упаковки" достаточно габаритен. Вряд ли найдётся ровное место достаточного размера, причём без контакта с грузом, багажом или почтой. На крупных бортах с контейнерами, КМК, это ещё сложнее, так как отсек для bulk предметов невелик, а занять его находят чем: обычно вижу, что туда загружают посылки и мешки с письмами, а также часть пассажирского багажа.
Вторая причина в этико-медицинской плоскости: всё же смерть должен констатировать врач, сопроводив той или иной сертификацией. А ну как он-таки не умер на самом деле и "вокреснет" в неожиданное время и месте, как недавно писали, случилось в Индии.
В-третьих, - формальности и таможня. Я почти уверен, что в, например, России, перегрузить что-либо из пасс.салона в отсек без полного таможенного оформления не позволят. Банально не выделят персонал под эти действия.

Передний "негерметичный" багажник? Тоже, наверное, не дело, вроде как морозить и лишать воздуха преждевременно, ведь опять же впереди формальности, вскрытие...

Исключительно мои собственные размышления, если что... Надеюсь, специалисты поправят))
 
Да, доводы убедительные. Но врач вроде у них на борту побывал, бригада скорой же может констатировать смерть.
Хотя у меня в практике был случай когда фельдшер "констатировал".
 
Я почти уверен, что в, например, России, перегрузить что-либо из пасс.салона в отсек без полного таможенного оформления не позволят.
А в чём разница между таможенным оформлением багажа и ручной клади? И вообще какое дело российской таможне в данном случае, если самолёт и никто и ничего в нём не пересекали таможенную границу РФ?
 
Реклама
В-третьих, - формальности и таможня. Я почти уверен, что в, например, России, перегрузить что-либо из пасс.салона в отсек без полного таможенного оформления не позволят. Банально не выделят персонал под эти действия.
Как минимум, лет 10-15 назад в SVO садился рейс KE из-за смерти пассажира.
Достаточно оперативно организовали гроб и упаковку, далее отправили грузом.
Физических проблем с загрузкой груза 200 на рейсы обычно нет, если проходит в люк, и багажники не полные - все возможно сделать. Вопрос больше в бюрократии, как Вы правильно заметили.
 
В США второй пилот авиакомпании American Airlines скончался прямо во время рейса из штата Техас в Нью-Мексико. Капитан воздушного судна попросил о неотложной медицинской помощи за несколько минут до посадки, однако жизнь его коллеги спасти не удалось, сообщает Albuquerque Journal.
Отмечается, что трагический инцидент произошел 29 марта. Рейс вылетел из Международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт, штат Техас. Около 15:45 по местному времени, за пару минут до приземления, капитан Boeing попросил о неотложной медицинской помощи.
Самолет приземлился в Международном аэропорту Санпорт в Альбукерке, штат Нью-Мексико.
"Они совершили посадку без инцидентов, провели рулежку до терминала и были встречены медицинским персоналом", - рассказал пресс-секретарь аэропорта Альбукерке Дэниэль Джирон.
Спустя час в аэропорт вызвали Управление судмедэкспертизы, что означало наступление смерти второго пилота. По словам Джирона, происшествие не повлияло работу аэропорта, никто из пассажиров не пострадал.
 
Пассажирка канадской Air Canada, снятая с рейса из-за ухудшения самочувствия, скончалась в больнице. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на сообщение CTV News.

Инцидент произошёл во вторник, 4 апреля, при перелёте по Канаде, из Торонто в Ванкувер. Состояние одной из пассажирок резко ухудшилось, и она потеряла сознание.
Несколько ее попутчиков, в частности два врача и медсестра, попытались спасти женщину, сделав ей искусственное дыхание. В итоге лайнер экстренно сел в городе Калгари.
Женщина была доставлена в местную больницу. В четверг, 6 апреля, её родные сообщили, что она умерла, пишет газета Times Colonist. Приземлившийся в Калгари лайнер был дозаправлен, после чего вылетел в Ванкувер.

В феврале Boeing 757 авиакомпании «Туркменские авиалинии», вынужденно севший в Волгограде из-за больного пассажира, продолжил затем путь в английский Бирмингем после того, как путешественник скончался. Тело покойного осталось на борту.
 
Пилот эмиратской авиакомпании Etihad Airways скончался во время выполнения рейса из Абу-Даби в Амстердам, сообщает издание Gulf News. Об этом пишет РИА Новости.

В результате самолёту пришлось поменять курс и приземлиться в Кувейте. Как заявили в авиакомпании, лайнер успешно сел в Кувейте, где на борт сразу направили группу медиков, однако пилот уже скончался. "Etihad Airways с прискорбием сообщает о смерти на борту рейса EY 927, выполняющего службу грузовых перевозок из Абу-Даби в Амстердам", — сообщили в авиакомпании. Причина смерти пилота не называется.
 
У нас было несколько случаев, когда действующим пилотам делали коронарографию, а потом их оперировали. ВЛЭК пропускал. Вероятность инфаркта в полете - высокая, с такими коронарными артериями.
 
Реклама
Назад