Обычно диспетчкр на станции скорой помощи на каждую машину "скорой" выдаёт несколько "вызовов" (которые рядом территориально) и "скорая" едет на новый "вызов" только после того , как они полностью "отработают" предыдущий "вызов"... (хотя по логике, они должны любую свободную машину "скорой" направлять, если бригада задерживается у предыдущего больного ).странно это, наверняка какие-то организационные проблемы. Почему из Москвы - станции скорой помощи, по мнению яндекса, есть в Лобне, Сходне и Куркино. Куда там час ехать...
Наверное, так бывает, когда вызовы не экстренные. Например, давление 160 или вывих голеностопного сустава.Обычно диспетчкр на станции скорой помощи на каждую машину "скорой" выдаёт несколько "вызовов" (которые рядом территориально) и "скорая" едет на новый "вызов" только после того , как они полностью "отработают" предыдущий "вызов"... (хотя по логике, они должны любую свободную машину "скорой" направлять, если бригада задерживается у предыдущего больного ).
Есть ещё некие конвенции, в которых есть статья с упоминанием ответственности перевозчика.... на борту ВС или любых операций по посадке или высадке...Не является "смертью на борту" ибо "с момента вступления на борт до покидания". Всё остальное спотыкайтесь сколько угодно...
Если трап был исправен(из ступенек ничего не торчало) и правильно установлен, то думаю здесь претензий быть не может. Тем более, что скончался от сердечного приступа и не понятно, что наступило раньше падение или приступ.Есть ещё некие конвенции, в которых есть статья с упоминанием ответственности перевозчика.... на борту ВС или любых операций по посадке или высадке...
А если покидание вследствие приступа случилось?Не является "смертью на борту" ибо "с момента вступления на борт до покидания". Всё остальное спотыкайтесь сколько угодно...
Болел?Stalevar, а кашель отчего?
на начинающийся отек в легких и нарушение кровообращениякак рефлекторная реакция организма.