Samten
Местный
Небольшая разница давлений будет, но очень незначительная, так как Outflow valve полностью открыт. Если интересны технические подробности, то:Возможно, но какое-то избыточное давление в салоне-кабине создается? Или давление в кабине равно давлению снаружи?
При открытии двери происходит разгерметизация. При изменении давления на 2 мм.рт.ст / сек, что более 20 м/с если пересчитать на высоту, возникают болевые ощущения в ушах. Вроде так, по авиационной медицине.
«GROUND (GN)
Before takeoff, and 55 s after landing, the outflow valve fully opens to ensure that there is no residual cabin pressure. At touchdown, any remaining cabin pressure is released at a cabin vertical speed of 500 ft/min.
TAKEOFF (TO)
To avoid a pressure surge at rotation, the controller pre-pressurizes the aircraft at a rate of 400 ft/min, until the ΔP reaches 0.1 PSI. At liftoff, the controller initiates the climb phase.»
Это для A-320.
Для RRJ чуть по-другому (2 клапана: GV и OFV), но принцип не особо меняется.