Pokemon, я давно уже начал что-то такое подозревать.. Напоказ значит в пух и прах, а на самом деле на Митусову быстрый набор на айфончике стоит.. )И не теряйте времени здесь на форуме. Спешите скорее со своей блестящей находкой единственной надежды к адвокатам Евдокимова.
Бред бессмысленный какой-то. Сказать-то что хотели? Претензии-то к чему? Что не назвал происходящее козлом? Так назвал. Что козел - это не отделение? Суть любого козла заключается именно в последующем, после касания ВПП, отделении от нее. Ваша демагогия и многозначительные намеки, за которыми ничего не стоит, только призваны скрыть как сильно и не раз вы облажались. Вижу, сказать вам по существу нечего, реагировать на ваши упражнения в словоблудии смысла не вижу.Что мне говорить человеку, который скоростной козел (аэродинамический процесс) называет «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега».
Это клиника.
Извините но у Вас все очень плохо с понятиями (фазы полета). Ваша трактовка LOC-I показывает, что у вас есть серьезный пробел в авиационных знаниях.
LOC-I это непреднамеренное попадание ЛА в сложное пространственное положение, как-то: большие углы крена, тангажа, атаки, сваливание, штопор и т.п., то есть на режимы которые не используются при штатном выполнении полета. ИЛИ. Потеря летчиком ситуационной осведомленности о пространственном положении ЛА.
Вот например из тезисов конференции проведенной Росавиацией
Из определения категории LOC-I также следует - http://archive.flysafety.ru/HowToFiles/Kategorii_AS.pdf Пробег, который осуществлял ССЖ, к воздушным участкам полета не относится и значит по определению там не может быть LOC-I, как не было его и по самому смыслу этой категории. Происходили повторные прогрессирующие отделения в процессе пробега.
Ничего вразумительного, доказательного и по существу. Жаль. Так хотелось восполнить пробел.))Извините но у Вас все очень плохо с понятиями (фазы полета). Ваша трактовка LOC-I показывает, что у вас есть серьезный пробел в авиационных знаниях
Любопытствую, это вы о ком и чем и что в виду имели отвечая на мое сообщение?Pokemon, я давно уже начал что-то такое подозревать.. Напоказ значит в пух и прах, а на самом деле на Митусову быстрый набор на айфончике стоит.. )
Что мне говорить человеку, который скоростной козел (аэродинамический процесс) называет «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега».
Вам не стыдно чушь такую писать? С каких пор скоростное отделение ВС является частью пробега?В канцелярите слова "козёл" нет. Потому и пишут «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега». Аналогично: слова "дерьмо собачье" в канцелярите тоже нет, поэтому в процессуальных документах пишут "экскременты плотоядных". Не цепляйтесь к словам.
Вам не стыдно чушь такую писать? С каких пор скоростное отделение ВС является частью пробега?
2014, спасибо, но слово такое в официальных документах и МАК, и Росавиации, употребляется. Употребил в том своем сообщении его и яВ канцелярите слова "козёл" нет. Потому и пишут «повторным прогрессирующим отделением в процессе пробега».
Это устоявшийся понятный авиационный термин. То есть я написал про повторные отделения прекрасно понимая и зная смысл слова козел, просто в том контексте я хотел подчеркнуть что имевшиеся повторные отделения не есть воздушный участок посадки. А Покемон просто занимается демагогией и пытается из ничего что-то выудить....неверные действия по исправлению козла..
Кроме истеричных выкриков от вас конкретика будет? На каком этапе посадки по вашему происходит козление? И доказательства с конкретными цитатами и ссылками приведите. Известите о чем таком подтверждающем ваши слова говорит Лысенко. По общему правилу приземление есть граница между воздушным участком посадки и пробегом. Приземление состоялось. Значит и козлить самолет будет на этапе пробега. И неважно какой козел - скоростной или медленный.)) Вот например научная работа "Анализ участков посадочной дистанции.."Вам не стыдно чушь такую писать? С каких пор скоростное отделение ВС является частью пробега?
Откройте хотя бы Лысенко аэродинамику, ну сколько можно издеваться над наукой.
Анализ участков посадочной дистанции с учетом модификационных изменений в стойках шасси самолета Откуда легко видно что козление идет на пробеге, хотя при отделении самолет и не опирается на землю, но это подпрыгивания, а не полет или новый воздушный этап посадки... полная посадочная дистанция получается как сумма длин отдельных участков.
Ь ПД = Ь пл + Ь вр + Ь вд + Ь ПЗ + Ь нт п + Ь т п , (1)
где Ь ПЛ - горизонтальная длина участка планирования;
Ь ВР - горизонтальная длина участка выравнивания;
ЬВд - длина участка выдерживания;
Ь ПЗ - длина участка приземления;
Ь нт П - длина нетормозного пробега;
Ь т П - длина тормозного пробега.
Опыт эксплуатации самолетов показывает, что на участке нетормозного пути возникают раз-
личного рода неконтролируемые продольные колебания, это: раскачка, повторное отделение от взлетно-посадочной полосы, "козление" и прогрессирующее "козление".
Этап неконтролируемых тангажных колебаний присущ практически всем посадкам самолетов, независимо от применяемых схем шасси, и находится во времени между первым посадочным ударом и включением тормозных устройств. Нередко, в особенности при "грубых" посадках, результатом проявления таких колебаний является рост нагрузок на планер и шасси.
См. график. 58 сек - ручка и РВ полностью от себя и тангаж рухнул вниз на 8 градусов перед первым касанием. Затем опять на 01 сек. ручка и РВ полностью от себя и тангаж опять упал на 8 градусов и свершилось второе касание с запредельной перегрузкой. Именно в точности досаживание там и было. Так что там насчет глупых мантр?Перестаньте увеличивать энтропию повторением этой глупой мантры. Не было там досаживания отклонением ручки от себя просто по той причине что РВ стоял на кабрирование и имел место рост тангажа.
А ничего что и до этого Е так же перекладывал ручку? При этом к моменту посадки (в общем смысле термина) Е обогнал самолёт и перекладывал ручку стараясь удержаться на траектории. Если бы он ее после взмывания задержал или просто бросил - какой был бы дальнейший полет?Именно в точности досаживание там и было.
Это как-то отменяет что он делал после?А ничего что и до этого Е так же перекладывал ручку?
Удержался? Не пойму что вы сказать хотите и против чего возражаете. На полный ход от себя - по вашему это не досаживание, а выдерживание траектории? И что это меняет? То же самое, только вид сбоку. На выравнивании раскачал самолет по тангажу. Только пилот находящийся в неадекватном состоянии может в таких условиях продолжать посадку. Все что случилось после следствие этой главной ошибки.При этом к моменту посадки (в общем смысле термина) Е обогнал самолёт и перекладывал ручку стараясь удержаться на траектории.
Пробег (landing roll) является фазой полета и частью посадки. LOC-I применяется ко всем событиям, связанным с потерей контроля при заходе на посадку включая приземление и пробег (touch down and landing roll). Поэтому с технической точки зрения, не важно на каком этапe посадки происходило козление. Определение «воздушной/наземной часть посадки» само по себе нигде не классифицированo как термин, например ICAO ECCAIRS Aviation 1.3.0.12 (EVENT Phases). Сделайте себе одолжение - почитайте немного ICAO, EASA в оригинале а не википедииЭто устоявшийся понятный авиационный термин. То есть я написал про повторные отделения прекрасно понимая и зная смысл слова козел, просто в том контексте я хотел подчеркнуть что имевшиеся повторные отделения не есть воздушный участок посадки. А Покемон просто занимается демагогией и пытается из ничего что-то выудить.
Кроме истеричных выкриков от вас конкретика будет? На каком этапе посадки по вашему происходит козление? И доказательства с конкретными цитатами и ссылками приведите. Известите о чем таком подтверждающем ваши слова говорит Лысенко. По общему правилу приземление есть граница между воздушным участком посадки и пробегом. Приземление состоялось. Значит и козлить самолет будет на этапе пробеге. И неважно какой козел - скоростной или медленный.)) Вот например научная работа "Анализ участков посадочной дистанции.."
Откуда легко видно что козление идет на пробеге, хотя при отделении самолет и не опирается на землю, но это подпрыгивания, а не полет или новый воздушный этап посадки.
е там и было. Так что там насчет глупых мантр?
Именно это я и хочу сказать - он не нарушал запрет досаживания при взмывании, он раскачал самолет по тангажу. И не ушел на второй круг.Удержался? Не пойму что вы сказать хотите и против чего возражаете. На полный ход от себя - по вашему это не досаживание, а выдерживание траектории? И что это меняет? То же самое, только вид сбоку. На выравнивании раскачал самолет по тангажу. Только пилот находящийся в неадекватном состоянии может в таких условиях продолжать посадку. Все что случилось после следствие этой главной ошибки.
WWs, я с вами согласен только по эпизоду до первого касания. Там действительно не было досаживания, а была попытка выравнивания негодными средствами. Но собственно в основном шла речь о дачах от себя после касания. Там уже о выравнивании речи нет. И вот после первого касания, дача на полный ход от себя точно являлась неверным инстинктивным некоординированным действием с целью предотвратить возможное взмывание, прижать т.с. к земле, сработать на опережение. Именно в результате этого действия тангаж упал на 8 градусов, а каждый градус тангажа это приблизительно 0,09 Су, значит было потеряно около 0,7 Су и для скорости 158 узлов и площади крыла 77 кв.м. самолет потерял 22 тонны подъемной силы, при посадочной массе 42,6 т. Потому и результат по перегрузке впечатляющий - 5,85. После этого удара Е опять кидает ручку от себя с целью предотвратить начинающиеся заброс тангажа и взмывание. И опять передерживает. Тангаж падает на 14 градусов. Далее Е берет полностью на себя, но это не спасает ситуацию, тангаж немного вырос, но скорость уже упала до 140, на 12%, а значит подъемная сила только из-за скорости упала на 25 % и снова перегрузка под 5. Эти два действия от себя после первого и второго касания точно являлись по умыслу предотвращением взмывания, досаживанием.Именно это я и хочу сказать - он не нарушал запрет досаживания при взмывании, он раскачал самолет по тангажу. И не ушел на второй круг.
Этих этапов оказывается много.)) Любопытно какие? Глиссада? Планирование? Выравнивание? Выдерживание? Идешь спокойно по глиссаде, и тут на тебе, козел...не важно на каком этапe посадки происходило козление.
Определение «воздушной/наземной часть посадки» само по себе нигде не классифицированo как термин, например ICAO ECCAIRS Aviation 1.3.0.12 (EVENT Phases).
https://www.icao.int/safety/airnavi....0.12 (VL for AttrID 391 - Event Phases).pdf Нужное выделил. Ровно то же написано в любом учебнике аэродинамики и было мною сказано ранее.1.3.0.12 ECCAIRS Aviation Data Definition Standard
Landing. 10700 The phase of flight from the point of transition from nose-low to nose-up attitude, immediately before landing (flare), through touchdown and until aircraft exits landing runway, comes to a stop or when power is applied for takeoff in the case of a touchand-go landing, whichever occurs first.
Level off-touchdown. 10701 The phase of flight from the point of transition from nose-low to nose-up attitude, just before landing, until touchdown.
Landing roll. 10702 The phase of flight from touchdown until the aircraft exits the landing runway or comes to a stop, whichever occurs first.
Я то читал. А вы, я смотрю, нет. Вот первая же фраза оттуда.Сделайте себе одолжение - почитайте немного ICAO, EASA в оригинале а не википедии
Вот например: Loss of Control (LOC-I) in Approach and Landing | | EASA
Loss of Control (LOC-I) in Approach and Landing
Ровно то же было сказано мною выше.Loss of control in flight mostly result from a failure to prevent or recover from stall or upset.
Ты смотри какой важный, а. Аэродинамику изучи сначала, эксперД мамкин. Пробег у него воздушный... Основы аэродинамики выучил бы для начала, прежде чем людей здесь в песочницу определять.Я выполнил ваше пожелание об одолжении. Выполните и вы мое. Если вам еще захочется здесь выступить в качестве клоуна, занимайтесь этим со своими товарищами в песочнице, а в мой адрес просьба более не писать.
Ааааа, Avex перестал нести ахинею! Ааааааа! Мир перевернулся!@WWs, я с вами согласен только по эпизоду до первого касания. Там действительно не было досаживания, а была попытка выравнивания негодными средствами.
...............
В любом случае он сам себя загнал во все это своим неуходом в очевидной ситуации.
Фуууух, выдохнули. Все в порядке, не перестал.Этих этапов оказывается много.)) Любопытно какие? Глиссада? Планирование? Выравнивание? Выдерживание? Идешь спокойно по глиссаде, и тут на тебе, козел.
Понятно, вы все подстроили согласно своей бредовой теории .Этих этапов оказывается много.)) Любопытно какие? Глиссада? Планирование? Выравнивание? Выдерживание? Идешь спокойно по глиссаде, и тут на тебе, козел.
https://www.icao.int/safety/airnavigation/AIG/Documents/ADREP Taxonomy/ECCAIRS Aviation 1.3.0.12 (VL for AttrID 391 - Event Phases).pdf Нужное выделил. Ровно то же написано в любом учебнике аэродинамики и было мною сказано ранее.
Я то читал. А вы, я смотрю, нет. Вот первая же фраза оттуда.
Ровно то же было сказано мною выше.
Я выполнил ваше пожелание об одолжении. Выполните и вы мое. Если вам еще захочется здесь выступить в качестве клоуна, занимайтесь этим со своими товарищами в песочнице, а в мой адрес просьба более не писать.
Чтобы такое сказать нужно иметь особый таланткозление идет на пробеге, хотя при отделении самолет и не опирается на землю, но это подпрыгивания, а не полет или новый воздушный этап посадки.
Извините а где истерика и троллинг ? Все четко и ясно.Нет смысла отвечать на развязанный здесь грязный истеричный троллинг. Но по его результатам вывод сделать можно, очередная тупая катастрофа типа ССЖ в ШРМ - не за горами.