На слабо дураков ловят.Думаю вас за такие слова там бы вмиг подвергли обструкции.)
Здесь просто летчиков раз два и обчелся.
Забанят здесь, пойдем к ГусаровуНа форумавиа
Да при чем тут это. Попробуйте в реале. Посмотрим на плачевный результат.))На слабо дураков ловят.
Аббревиатура ВТА истинным арийцам знакома?))Забанят здесь, пойдем к ГусаровуОбсуждать военный Ил-76 или транспортный
На самом деле не так. При поднятии стойки вращение идет и относительно ЦТ тоже. Потому что у тела совершающего плоско-параллельное движение существует бесконечное множество осей вращения. Строить баланс моментов можно относительно любой. Для расчетной схемы выбирается удобная ось. Общепринято что это ЦТ. То что самолет на разбеге/пробеге якобы вращается относительно ООШ, а в воздухе относительно ЦТ - есть просто массовое ошибочное заблуждение летного состава вплоть до летчиков-испытателей, вызванное методикой преподавания этого вопроса в летных училищах исключительно в целях наглядности., а не последующего применения в расчетах. Для примера, см. стр. 121 отчета МАК по Ярославлю, где баланс моментов при попытке подъема стойки строится именно относительно ЦТ, а никак не относительно ООШ.После Vr на разбеге возникает ситуация, когда (в отличие от Як-28) для взлета необходимо создать нужный угол атаки. При этом вращение самолета происходит не за счет вращения относительно ЦТ, а за счет вращения относительно колес ООШ. И на какой-то момент СвСК действительно переместится на условную ось между стойками ООШ. Разве не так?
Возьмите и попробуйте.Попробуйте в реале. Посмотрим на плачевный результат.))
И?Аббревиатура ВТА истинным арийцам знакома?))
Ну вот видите.Согласен, что выразился он несколько не корректно,
Я вроде тоже сопричастный. И к военному типу. И к гражданскому. Но понял так как написано. А написана Покемоном была глупость. Про якобы две существующие методики взлета, военную и гражданскую. Чего никогда не было.но, повторюсь, мало мало сопречастные поняли все как надо.
Тут я не о Покемоне.И?
Сколько лет Покемон провел в войсках, чтобы она ему была не знакома?
Согласно ВТА он и военный и транспортный.Обсуждать военный Ил-76 или транспортный
Представьте рычажные весы, на одной чаше груз. ЦТ рычага явно смещен значительно в сторону груза. Другая чаша пуста и к ней прикладываем силу. Где вращаться будет?На самом деле не так. При поднятии стойки вращение идет и относительно ЦТ тоже. Потому что у тела совершающего плоско-параллельное движение существует бесконечное множество осей вращения.
Тем более, что придираться, используя личную неприязнь что кушать не могу.И к военному типу. И к гражданскому
Полностью с вами согласен. А Покемон соблюдает предлагаемый вами стиль общения?Тем более, что придираться, используя личную неприязнь что кушать не могу.
Поправили бы если не лень да и ладно на этом.
Понять, простить.соблюдает предлагаемый вами стиль общения?
Весьма проблематично, учитывая как общается Покемон с оппонентами, при этом будучи сам неправым во многих вопросах и не признавая свои ошибки.Понять, простить.
От вас не замечал. Ваш стиль общения нордический.))Мы, вы тоже бываем излишне резкими
Шашкой махать, надо тоже уметьбудучи сам неправым во многих вопросах и не признавая свои ошибки
От вас не замечал. Ваш стиль общения нордический.))
А куда направлена ось Oy скоростной системы координат, если самолёт летит "вверх колёсами"?Так чо, если подъёмная сила вниз направлена, она отрицательная?
Это довольно сложно осознать.. А вот эта хреновина, у которой задние ООШ расположены на фюзеляже ближе к хвосту, чем при классической схеме шасси, она тоже относительно ЦТ вращается при отрыве пООШ ?...
То что самолет на разбеге/пробеге якобы вращается относительно ООШ, а в воздухе относительно ЦТ - есть просто массовое ошибочное заблуждение летного состава вплоть до летчиков-испытателей, вызванное методикой преподавания этого вопроса в летных училищах исключительно в целях наглядности., а не последующего применения в расчетах.
...
Как посмотреть. Как бы тело не вращалось, это всегда можно представить в виде поступательного движения ЦМ и вращения вокруг него. Для расчёта удобно. А так то можно крутить как угодно, вокруг любой оси.А вот эта хреновина, у которой задние ООШ расположены на фюзеляже ближе к хвосту, чем при классической схеме шасси, она тоже относительно ЦТ вращается при отрыве пООШ ?
Вы смеётесь?Как посмотреть. Как бы тело не вращалось, это всегда можно представить в виде поступательного движения ЦМ и вращения вокруг него. Для расчёта удобно. А так то можно крутить как угодно, вокруг любой оси.
Вовсе нет, если вспомнить курс теоретической механики, которую, насколько мне известно, обязан знать каждый инженер. См. вопрос плоскопараллельного движения и его разложение на вращательное и поступательное.Это довольно сложно осознать..
Уже правильно ответилиА вот эта хреновина, у которой задние ООШ расположены на фюзеляже ближе к хвосту, чем при классической схеме шасси, она тоже относительно ЦТ вращается при отрыве пООШ ?
Как бы тело не вращалось, это всегда можно представить в виде поступательного движения ЦМ и вращения вокруг него.
Никто не смеется. См.выше. Не путайте движение по прямой, видимо имеете ввиду параллельно ВПП, и поступательное движение.Вы смеётесь?
Где у самолета центр вращения при отрыве передней ноги?
И как можно вращение самолета относительно точки контакта ООШ с ВПП представить "в виде поступательного движения ЦМ и вращения вокруг него." если условная точка ЦТ едет по дуге окружности, радиуса, равного расстоянию от точки контакта резины ООШ до ЦТ.
Какое уж тут движение ЦТ по прямой и вращение относительно ЦТ?
Подвижная система координат, ось ОХ которой совпадает с направлением скорости летательного аппарата (п.35), а ось ОУ лежит в плоскости симметрии летательного аппарата или в плоскости, параллельной ей, если начало координат помещено вне плоскости симметрии, и направлена к верхней части летательного аппарата или части, условно ей соответствующейА куда направлена ось Oy скоростной системы координат, если самолёт летит "вверх колёсами"?
В скоростной системе координат нет осей ОХ и ОУ. А есть оси ОХа и ОУа. У Покемона буковка а не скопировалась, а он сам не знает что она нужна.Подвижная система координат, ось ОХ которой совпадает с направлением скорости летательного аппарата (п.35), а ось ОУ лежит в плоскости симметрии летательного аппарата или в плоскости, параллельной ей, если начало координат помещено вне плоскости симметрии, и направлена к верхней части летательного аппарата или части, условно ей соответствующей
На мой взгляд, главное это выступать в рамках своей компетенции. И уметь признавать ошибки.Шашкой махать, надо тоже уметь