Аноним22
Старожил
А что не так? С ускорением свободного падения ведь.- Да-да, свободное падение - по орбите...
И где написано, что поступательное движение обязано быть прямолинейным?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что не так? С ускорением свободного падения ведь.- Да-да, свободное падение - по орбите...
- По Эйнштейну, все планеты и ИСЗ насамом деле движутся совершенно прямолинейно, по инерции - просто пространство, в котором они движутся, искривлено...А что не так? С ускорением свободного падения ведь.
И где написано, что поступательное движение обязано быть прямолинейным?
Не "прямолинейно", а "по геодезическим линиям".- По Эйнштейну, все планеты и ИСЗ насамом деле движутся совершенно прямолинейно,
И не только пространство, но и время, точнее, единый пространственно-временной континуум. Поэтому на самолёт, неподвижно стоящий в пространстве, но несущийся со скоростью света сквозь время, силы гравитации всё равно действуют.- По Эйнштейну, все планеты и ИСЗ насамом деле движутся совершенно прямолинейно, по инерции - просто пространство, в котором они движутся, искривлено...
- Да-да, свободное падение - по орбите...
Вы старомоден. Щас нет такой привязки к стереотипу.Учебник физики почитать не пробовали?
Вы старомоден. Щас нет такой привязки к стереотипу.
- Не только к спутнику, дорогой т-щ, но даже и к самолёту! Уменьшение веса за счёт центробежной силы уже учитывалось при расчёте дальности по запасу топлива для самолётов SR-71!Но, ешкин кот, человек спрашивает, что такое свободное падение физического тела! Лепит какую-то центробежную силу к спутнику! Уравновешивает спутник! Это далеко не уровень современных знаний.
- Не только к спутнику, дорогой т-щ, но даже и к самолёту! Уменьшение веса за счёт центробежной силы уже учитывалось при расчёте дальности по запасу топлива для самолётов SR-71!
- Отнюдь-с! Истинная правда! Просто Вы, мон шер ами, ещё не всё знаете о центробежной силе...Байка...
- Отнюдь-с! Истинная правда! Просто Вы, мон шер ами, ещё не всё знаете о центробежной силе...
- Уменьшится общий вес (с топливом, с оборудованием, с экипажем) => уменьшится потребный угол атаки => уменьшится коэфф. сопротивления => увеличится дальность.К тому же, если придерживаться вашей логики, то и вес топлива пропорционально уменьшится. Так откуда там дальность увеличится?
За счёт кривизны Земли, надо думать. Центростремительное ускорение уменьшило потребную подъемную силу.Но с какого бодуна у вас угол атаки поменялся?
- Шутка не удалась (не верю, что Вы всерьёз!): вес топлива тут не причём вообще, тут имеет значение его масса и его калорийность - они абсолютно не изменились. (Вы же не станете утверждать, что топливо на каком-нибудь Спейс Шаттле, на орбите, вдруг теряет свою теплотворность и эффективность?! )Михаил Исакович, вы не поняли, вес топлива тоже уменьшится, так что нихрена дальность не изменится.
- Нет же, уважаемый товарищ, он теряется там за счёт криволинейного движения с постоянной высотой и за счёт возникающей при этом центробежной силы. Представьте себе, насколько сильнее это явление проявлялось при полёте X-51 Waverider (5.1M), X-43A (9.64M), Как увеличивалась центробежная сила в процессе разгона того же Спейс Шаттла, пока не доходила до нуля в процессе вывода на орбиту? Экстраполируйте поэтапно: человек на весах на экваторе (1.57М) => SR-71 (3.1М) => X-51 (5.1) => X-43 (9.64M) => Спейс Шаттл (26.8М) - скорость звука взята в нижней стратосфере - 295 м/с.Не говоря о том, ваше построение, кроме как фантазией, назвать нельзя. Вес (сила тяжести) самолета (mg) уменьшится только за счет уменьшения значения g с высотой.
- С того, что два одинаковых самолёта, один из которых имеет полётный вес меньше другого, тот, у которого вес меньше на одинаковой высоте и с одинаковой скоростью летит на меньшем угле атаки.Ваши танцы с центробежной силой физически допустимы. Вы переходите из инерциальной (неподвижной) системы отсчета в инерциальную систему самолета. С помощью центробежной силы вы "останавливаете" самолет. Ладно, это можно делать на бумаге. Но с какого бодуна у вас угол атаки поменялся?
- Да в сети где-то есть, своими глазами видел...Про "факт" изменения веса самолета SR-71 в полете с большой скоростью - поподробнее пожалуйста! Я имею в виду - документики покажите. А то про легенды и мифы об SR-71 целая книжка есть (может, и не одна).
- На здоровье - хоть в миллиграммах - какая разница?По имеющимся у меня материалам о дальности этого самолета (скромным по объему, но серьезным) влияние скорости на дальность именно через "центробежную силу" не просматривается. Сразу хочу сказать, что для SR-71, как и всех американских самолетов, запас топлива и удельные расходы даются в фунтах (lb), т.е. в весе, а не в массе.
- Самолёт в полёте, прямолинейном, горизонтальном, опирается на воздух, как известно...На весах человек стоит на земле - там есть упругая связь через силы трения, конвертирующая центростремительную силу в ее реакцию - "центробежную". Поэтому весы работают. Самолет у вас не стоит на весах, которые связаны с Землей. Конвертировать центростремительную силу в центробежную вы можете только мысленно.
- Шутка не удалась (не верю, что Вы всерьёз!): вес топлива тут не причём вообще, тут имеет значение его масса и его калорийность - они абсолютно не изменились. (Вы же не станете утверждать, что топливо на каком-нибудь Спейс Шаттле, на орбите, вдруг теряет свою теплотворность и эффективность?! )
- Нет же, уважаемый товарищ, он теряется там за счёт криволинейного движения с постоянной высотой и за счёт возникающей при этом центробежной силы.
- Да в сети где-то есть, своими глазами видел...
- Самолёт в полёте, прямолинейном, горизонтальном, опирается на воздух, как известно...
ссылка на любимый источник:...чтобы появилась сила, нужен источник этой силы. Силы не появляются ниоткуда. Что создает вашу центробежную силу? Нарисуйте диаграмму сил, действующих на самолет. Покажите там место вашей центробежной силы. Слабо? Разговоры вести - это не мешки ворочать?
Говорить, что вес в этом случае уменьшается, - это то же самое, что говорить, что вес самолета увеличивается при полете с положительной перегрузкой. Доля смысла в этом есть, но от реальности тоже не надо отрываться.
Но упругие взаимодействия в открытом воздухе не передаются. Нужно твердое тело.
- ?? Создаёт её тяга двигателей самолёта и его аэродинамика. Точно то же самое, что создаёт центробежную силу инерции при манёврах самолёта.Михаил Исакович, чтобы появилась сила, нужен источник этой силы. Силы не появляются ниоткуда. Что создает вашу центробежную силу?
- Ну не смешите? Нарисуйте для начала и пущего понимания (раз Вам всё ещё неясно) схему сил действующих на человека, стоящего на простых напольных пружинных, или пьезоэлектрических весах на экваторе. Вес на полюсе - 75 кг. Линейная скорость на экваторе - 465.1013 м/с, радиус Земли (средний) - 6,371,300 м. Сила тяготения - направлена строго вниз, центробежная - строго вверх, она равна 2.5464 кг.Нарисуйте диаграмму сил, действующих на самолет. Покажите там место вашей центробежной силы. Слабо? Разговоры вести - это не мешки ворочать?
- Так что весы покажут на экваторе, если данный человек на полюсе весил 75 кг?Говорить, что вес в этом случае уменьшается, - это то же самое, что говорить, что вес самолета увеличивается при полете с положительной перегрузкой. Доля смысла в этом есть, но от реальности тоже не надо отрываться.