Вы имеете в виду, что задача возить грузы/пассажиров не стоит, а стоит задача делать вид, что движок "будет создан через полтора года"?не хотите рассмотреть простейший пример?
Представим что есть 2 варианта:
1) самолет может быть сертифицирован через год, к нему на складе 40 импортных движков, а свой аналог появится не ранее чем через пятилетку
2) самолет так же может быть сертифицирован через год, к нему на складе 40 импортных движков, а свой аналог будет создан через полтора года
В каком из случаев оправданна сертификация с импортным движком, как Вы думаете?
И самолт и двигатель разрабатывает УЗГАВы имеете в виду, что задача возить грузы/пассажиров не стоит, а стоит задача делать вид, что движок "будет создан через полтора года"?
Поскольку полагаться на второй вариант в нынешних условиях может либо тот, кто имеет доступ к машине времени, либо тот, кому за результат не отвечать.
Почему вы так думаете? Какой у УЗГА опыт в оценке перспектив создания нового двигателя?И самолт и двигатель разрабатывает УЗГА
Думаю у них достаточно информации для оценки перспектив создания двигателя.
Думаете их двигателисты "с неба свалились"?Почему вы так думаете? Какой у УЗГА опыт в оценке перспектив создания нового двигателя?
А у этих двигателистов какой опыт в оценке перспектив создания нового двигателя?Думаете их двигателисты "с неба свалились"?
ИМХО вряд ли.
Либо самолёт не готов по другой причине. Либо существуют политические мотивы не сертифицировать самолёт с импортным движком. Либо мотивы экономические (средства на сертификацию ещё не выделены). Либо...Учитывая что от сертификации самолета с импортным движком они отказались, бОльшая часть испытаний по собственному движку уже завершена.
Оценивать-то у них в любом случае есть что. Опыт в такой оценке у них какой? Сколько двигателей с такими характеристиками они разработали и сертифицировали, и когда и где в последний раз?А значит им есть что оценивать
Вот вспомнил один случай... Много лет назад приехали в город N, и почти случайно попали на аэродром Х. А там стоит калашный ряд суперсовременных самолетов, а полетов нет. Поговорили с местным инженером - а он говорит самолеты исправны, керосин есть, но не летаем потому что нет "прокладочек". Я иносказательно, но из-за отсутствия штатных РТИ, полеты отменились напрочь и почти 2 года ожидали пока их изготовят и привезут...стоят отнюдь не из-за отсутствия моторов: самолеты, видите ли, комплектуются не только ими
Так уж и не зубоскалил: мне, например, видео трагедии, совмещенные с комментариями типа этого "повезло меньше", никак иначе.Во-первых: никто не зубоскалил. Люди погибли... И как-то не хочется, чтобы снова...
Во-вторых:
Первичного вопроса не слыхал; впрочем, о китайских РТ-6 мне также не приходилось слышать - а то бы создатели ТВС-ов воспряли бы духом.лапшин, повторю вопрос, есть ли китайские копии GE H80 / Вальтер 601?
Первичного вопроса не слыхал; впрочем, о китайских РТ-6 мне также не приходилось слышать - а то бы создатели ТВС-ов воспряли бы духом.
Первичного вопроса не слыхал; впрочем, о китайских РТ-6 мне также не приходилось слышать - а то бы создатели ТВС-ов воспряли бы духом.
конечно нет. для этого у них секретари и референты естьнадеюсь Мантуров и Бадеха форум не читают
Да лано!конечно нет. для этого у них секретари и референты есть
Не удивлюсь если сегодня в Техно динамике совещание по мотивам этой страницы: использование двигателей АЕР60 на ЛМС 901Да лано!
...нам не стоит переполняться ЧСВ (подобно некоторым)...
Я знаю (некоторых лично) несколько активно функционирующих и достаточно поставленных деятелей авиапрома, которые разве что подозревают о существовании всяких там форумах в чуждых интернетах.
Это для нас "бывших" может быть развлекухой, а когда лопатишь тот навоз каждый день... еще и свободное время на то тратить...
В лучшем случае девочки их PR-отдела почитывают, а уж что понимают и в релизы ставят... Вы и сами можете догадываться...
И ко мне заедьте пожалуйста!Вас. Все ждут вас. Приезжайте уже, пожалуйста. Лапшин вас чаем напоит. А если нарисуете новую дверь, то и малиновым вареньем угостит.