А Валентин Лаврентьев где работал до начала испытаний ЛМС? в МАИ? или на УЗГА?
Вопрос по шасси:
остальное лишнеебредите что ли?
кто вам сказал, что ЛМС будут гонять на предельную дальность?Налогоплательщику глубоко наплевать какое удлинение укрыла, каков разбег и пробег и на все остальные характеристики наплевать и не только. Его интересует только одно во сколько ему обойдется услуга и нервы комфорта (туалета) по перемещению из одной точки земли в другую и все. И на это заточено все производство самого проекта. Желаю всем прокатится на Байкале из Москвы в Сочи или в соразмерном расстоянии например из Магадана в Анадырь., поделитесь впечатлениями(бизнес класс отсутствует имейте ввиду). После таких длительный перелетов на таком "мухабойнике" малую авиацию просто возненавидят на оленях лучше. Даже на Ан-2 полет более часа уже пытка.
Безусловно: длинные рейсы будут в эксплуатации эпизодическими - но они возможны. А заправка на летный день при выполнении "эстафетных" рейсов - основное.кто вам сказал, что ЛМС будут гонять на предельную дальность?
То, что в него топлива много можно влить за раз будут использовать в рейсах без дозаправки.
Вопрос по шасси:
Рисовались ли лыжи?
Рассматривалась ли возможность установка колес большего диаметра для буш работы в "бодайбах"?
Будут ли поплавки/амфибийное?
Я имел в виду не только удельное давление, но и перекатываемость неровностей при увеличении диаметра колес. ЖДля совсем плохих площадокРассматривалась: только давление на грунт у ЛМС и так ниже, чем у Ан-2
Справедливости ради автор статьи написал уточнение своей позиции и своё видинье в каком направлении можно попытаться допилить Байкал дабы он приносил большую пользу и был более востребован.ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2".
На авиасалоне МАКС-2021 нашему вниманию был представлен самолет ЛМС-901 "Байкал". "Новейший отечественный самолет! Замена Ан-2!". А недавно он даже совершил первый подлет! Ну, давайте разберемся, насколько он "новейший" и может ли он "заменить Ан-2". Посмотрите внимательно на картинку: Узнали...zen.yandex.ru
- Семен Семенович!Я имел в виду не только удельное давление, но и перекатываемость неровностей при увеличении диаметра колес. ЖДля совсем плохих площадок
Как врал, так и врет. Формулки тут накатал... А высказавшись:Справедливости ради автор статьи написал уточнение своей позиции и своё видинье в каком направлении можно попытаться допилить Байкал дабы он приносил большую пользу и был более востребован.
Еще раз про ЛМС-901 "Байкал".
Итак, дамы и господа - свершилось! 30 января года нынешнего ЛМС-901 "Байкал" выполнил уже не подлет, а самый настоящий полет. По поводу этого самолета я уже писал, вот статья - ЛМС-901 "Байкал" - провальная попытка "замены Ан-2". Однако эту статью поняли неправильно, по-моему, вообще все! Если...zen.yandex.ru
показал либо незнакомство в конструкцией, подробно освещавшейся - либо извратив намеренно, старался подогнать все под заранее выбранный ответ. Закрылок-то - двухщелевой.Выдвижные двухщелевые закрылки и предкрылки по всем размаху - мощно! А у ЛМС - только однощелевой закрылок.
"Справедливости ради" (тм) в своём "уточнении" он еще раз нагородил чуши, по сути повторив сказанное ранее и сдобрив его еще большими глупостями.Справедливости ради автор статьи написал уточнение своей позиции и своё видинье в каком направлении можно попытаться допилить Байкал дабы он приносил большую пользу и был более востребован.
на земле?Sergey-nn, четко вдоль оси? Дайте газу на самолете с одним винтом не добавив правой ноги и посмотрите, что будет
Вы говорите о вращающем моменте винта.Sergey-nn, на взлете - однозначно
Естественно, эти "этапы" для современного российского авиапрома - по большей части выдумка шапкозакидателей.лапшин, однако считаю вас можно поздравить - этап "не полетит" был выражен крайне слабо, этап "не сертифицируют" уже пропустили.
А вот с "этапом" "не купят" Лапшин хорошо знаком.Сразу перешли к этапу "ни кто не купит"
Казахи уже купили. Так что здесь вы в пролётеА вот с "этапом" "не купят" Лапшин хорошо знаком