ЛМС-901 "Байкал"

кто вам сказал, что ЛМС будут гонять на предельную дальность?
То, что в него топлива много можно влить за раз будут использовать в рейсах без дозаправки.
 
Безусловно: длинные рейсы будут в эксплуатации эпизодическими - но они возможны. А заправка на летный день при выполнении "эстафетных" рейсов - основное.
 
  • А чего их рисовать: будет день, будет пища.
  • Рассматривалась: только давление на грунт у ЛМС и так ниже, чем у Ан-2, для которого пределом прочности грунта является 3 кГ/кв.см. А в том Бодайбо и с этими колесами будет более, чем комфортно (если только можно говорить о комфорте при посадках в грязь).
  • Поплавки будут и те и другие. Уж если на Л-410 поплавки имеются, а амфибийные - в плане. Но см. п.1. Если не в курсе: оленеводство стало убыточным после прекращения выпуска поплавков для Ан-2. А поплавки перестали выпускать после прекращения выпуска реверсивных деревянных винтов.
 
Последнее редактирование:
Рассматривалась: только давление на грунт у ЛМС и так ниже, чем у Ан-2
Я имел в виду не только удельное давление, но и перекатываемость неровностей при увеличении диаметра колес. ЖДля совсем плохих площадок
 
Справедливости ради автор статьи написал уточнение своей позиции и своё видинье в каком направлении можно попытаться допилить Байкал дабы он приносил большую пользу и был более востребован.
 
Мои поздравления с первым полётом!

Кто-нибудь в курсе как дела сейчас у упомянутых Ан-2-100, ТВС-2МС и его переделки для Монголии?
 
- Семен Семенович!
Поделив 800 на 720, получите разницу в 11% - а с учетом профиля колес, когда равная площадь контакта достигается при меньшем обжатии шины, Вы получите перекатываемость ничуть не худшую колеса Ан-2, а учтя разницу в весе - и того чище.
 
Реакции: IG
Как врал, так и врет. Формулки тут накатал... А высказавшись:
показал либо незнакомство в конструкцией, подробно освещавшейся - либо извратив намеренно, старался подогнать все под заранее выбранный ответ. Закрылок-то - двухщелевой.
А единожды солгавши - кто тебе поверит (с)
 
"Справедливости ради" (тм) в своём "уточнении" он еще раз нагородил чуши, по сути повторив сказанное ранее и сдобрив его еще большими глупостями.
Простейший пример: автор говорит о затруднительности торможения реверсным винтом т.к. винт находится впереди стоек и (внимание!!!) из за этого (якобы) возникает разворачивающий (или дестабилизирующий) момент.
С какого перепугу возьмётся дестабилизирующий момент от силы направленной всегда четко по оси самолёта?
Да, эта сила всегда направлена вдоль самолёта, даже когда он "вертится волчком".
Как эту особенность "воздушного торможения" может не понимать пилот (коим автор пытается себя представить) - известно лишь Макаронному Монстру...
Второй пример: автор пытается рассчитать давление на грунт, для чего берет максимальную взлётную массу, случайно "забыв" что максимальная грузоподъёмность Ан-2 на 500 кг меньше чем у ЛМС-901, да и дальность "аннушки" втрое меньше (а значит на том же маршруте ЛМС может взять втрое меньше горючки) и отсюда выводит, что заменить Ан-2 не получится.
Что поделать... "забыл" этот "гений" лишние полторы тонны в ЛМС, добавил туда "вечный перегруз" и с воодушевлением "разоблачил " "недотёп - конструкторов".
Ровно того же стоят и прочие "откровения".
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn, на взлете - однозначно
Вы говорите о вращающем моменте винта.
Это не имеет ни малейшего отношения к его расположению впереди стоек шасси.
Если винт расположен на хвосте - эффект будет ровно тот же
 
Естественно, эти "этапы" для современного российского авиапрома - по большей части выдумка шапкозакидателей.

Сразу перешли к этапу "ни кто не купит"
А вот с "этапом" "не купят" Лапшин хорошо знаком.
 
Хвостовое колесо, конечно, оптимизма малоопытным пилотам не добавит - тем более на смену "зубрам" советского времени идет молодняк, который зачастую учился летать на самолете с носовым колесом. Проблемы в эксплуатации будут - и "циркуль" кто нибудь сделает, и турбина даст "шороху" тем, кто замешкается с оценкой ситуации на посадке. И обзор вперед на Ан-2 немного улучшали "карманы" по бокам остекления кабины - кстати ИМХО можно такой фонарь с боковыми "раздутиями" и на ЛМС сделать - кабина в зоне потока от винта, аэродинамика существенно не должна ухудшиться, но это надо "считать". Но в целом, кто не рискует - тот... Парашютисты точно будут довольны, если такие самолеты появятся на "вторичном" рынке - лет через 10-15
 
ну так короткая остановка реверсом при заднем костыле - капотирование