Проявится. НО вы предлагаете летать по 4 часа на самолете категории АН-2? А пакетиков на пассажиров хватит? А объема туалета??А если плечо утроить/учетверить - не проявится, так?
Ха-ха. То есть вы знаете, что кто-то всё-таки жаловался? Каким образом интересно, кому?Проявится. НО вы предлагаете летать по 4 часа на самолете категории АН-2? А пакетиков на пассажиров хватит? А объема туалета??
Как то все таки такая мелочь предполагает полеты где то по часу, ну полтора. А при этом на земле куда больше времени проводится и лишние 20 минут не играют рояли. Как то из всех претензий и пожеланий к АН-2 на его скорость мало кто жаловался.
Разница важна, когда приходится выбирать, два часа лететь или три. А когда выбор между лететь три часа или не лететь, то да. Теоретическая возможность долететь за два часа не так уж и важна.Ха-ха. То есть вы знаете, что кто-то всё-таки жаловался? Каким образом интересно, кому?Сейчас у нас в стране остались единицы летающих Ан-2 на регулярных линиях. Там, где они летают, основная проблема - это погода и пассажирам за радость вообще улететь. Если уж случается так, что самолёт летит, то там и правда, разница, лететь час или полтора уже не так важна.
Выкручивайтесь, выкручивайтесь: слово - не воробей, всем ясно все.Проявится. НО вы предлагаете летать по 4 часа на самолете категории АН-2? А пакетиков на пассажиров хватит? А объема туалета??
Как то все таки такая мелочь предполагает полеты где то по часу, ну полтора. А при этом на земле куда больше времени проводится и лишние 20 минут не играют рояли. Как то из всех претензий и пожеланий к АН-2 на его скорость мало кто жаловался.
И как всё вышеизложенное противоречит тезису о проведении соответствующего конкурса да и самому понятию "конкурс", как таковому?Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолёту М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжёлому стратегическому бомбардировщику, в 1972 году[1] были признаны лучшими среди аналогичных работ ОКБ ММЗ «Кулон» генерального конструктора П. О. Сухого (Т-4МС) и ОКБ ММЗ «Скорость» генерального конструктора А. С. Яковлева. Проект М-18 поддержали ЦАГИ и НТС МАП. Однако руководство МАП принимает другое решение: для дальнейших работ по сверхзвуковому бомбардировщику передать материалы проекта М-18 в ОКБ ММЗ «Опыт» генерального конструктора А. Н. Туполева. На это решение повлияли такие причины, как малочисленность воссозданного во второй половине 1960-х годов ОКБ В. М. Мясищева и отсутствие у него необходимой научно-технической и производственной базы.
Учитываем: короткое временное окно погоды и возможность улететь от атмосферного фронта - у ЛМС-901 преимущества вырастают на порядок.Там, где они летают, основная проблема - это погода и пассажирам за радость вообще улететь. Если уж случается так, что самолёт летит, то там и правда, разница, лететь час или полтора уже не так важна.
И как всё вышеизложенное противоречит тезису о проведении соответствующего конкурса да и самому понятию "конкурс", как таковому?
Тем более, Туполеву поручили не свой проект реализовать, а чужой. И то только потому, что у авторов лучшего проекта просто не было материальных и людских ресурсов для реализации своего проекта.
Разница важна, когда приходится выбирать, два часа лететь или три. А когда выбор между лететь три часа или не лететь, то да. Теоретическая возможность долететь за два часа не так уж и важна.
Так и я о том говорю. Только не было никакого заговора. Мясищев не мог практически реализовать свой проект, и его передали другому КБ, туполевскому. Всё честно.Перечитайте внимательно. Речь шла не о том был ли конкурс - а о том выигрывал ли ту-160 этот конкурс. Не выигрывал, победил мясищев
А то, что фирма Мясищева не может реализовать (как и Сухого Т-4) - сказал ТуполевТак и я о том говорю. Только не было никакого заговора. Мясищев не мог практически реализовать свой проект, и его передали другому КБ, туполевскому. Всё честно.
добавляйте только, что Туполев не сразу сумел подмять некоторые конкурсы под себя - яркий пример И-14 Сухого, лоббируемого Туполевым и И-16 Поликарпова - победил И-16. Да и перед войной был конкурс по истребителям - там было суммарно около 10 вариантов истребителей - И-180, И-200, И-300, И-26, И-28 - это то что на память пишу.Какие конкурсы при КПСС. Всё решалось личными договоренностями и подковёрными интригами. Особенно Туполев этим увлекался.
Туполев весьма равнодушно относился к истребителям.добавляйте только, что Туполев не сразу сумел подмять некоторые конкурсы под себя - яркий пример И-14 Сухого, лоббируемого Туполевым и И-16 Поликарпова - победил И-16.
Сказать-то что хотели?Да и перед войной был конкурс по истребителям - там было суммарно около 10 вариантов истребителей - И-180, И-200, И-300, И-26, И-28 - это то что на память пишу.
Сейчас в связи с появившимися хорошими автодорогами поездка на автобусе займёт часа 2 и будет дешевле.Как то все таки такая мелочь предполагает полеты где то по часу, ну полтора.
Ан-2 из тех времен, когда дорога между областными центрами с большой вероятностью могла быть грунтовой. Как думаете, почему в СССР выпускались полноприводные автобусы Паз-3201?Как то из всех претензий и пожеланий к АН-2 на его скорость мало кто жаловался.
заголовок ложный. из текста прокуратуры, к концу 2025 планируется только завершения общестроя и судя по "площадку поставлены металлоконструкции каркаса здания" - это крайне оптимистичноА будет, что выпускать на этом заводе к концу года?
Это не про авиастроение, а про авиастроительство.заголовок ложный. из текста прокуратуры, к концу 2025 планируется только завершения общестроя и судя по "площадку поставлены металлоконструкции каркаса здания" - это крайне оптимистично
а это что - еще один завод по Байкалу на ДВ!? Вроде ж раньше речь шла о площадке в КнА, там вроде ж это ТОР "Комсомольск", а тут написано, что прокуроры инспектировали ТОР "Хабаровск"...А будет, что выпускать на этом заводе к концу года? 10 миллиардов на выпрямление осевой линии только-только выделили, когда их там еще освоят...
Хабаровский завод по выпуску самолетов "Байкал" запустят к концу года / Бизнес / АМУРПРЕСС
Хабаровский завод по выпуску самолетов "Байкал" запустят к концу годаamurpress.info