ЛМС-901 "Байкал"

А если плечо утроить/учетверить - не проявится, так?
Проявится. НО вы предлагаете летать по 4 часа на самолете категории АН-2? А пакетиков на пассажиров хватит? А объема туалета??

Как то все таки такая мелочь предполагает полеты где то по часу, ну полтора. А при этом на земле куда больше времени проводится и лишние 20 минут не играют рояли. Как то из всех претензий и пожеланий к АН-2 на его скорость мало кто жаловался.
 
Реклама
Проявится. НО вы предлагаете летать по 4 часа на самолете категории АН-2? А пакетиков на пассажиров хватит? А объема туалета??

Как то все таки такая мелочь предполагает полеты где то по часу, ну полтора. А при этом на земле куда больше времени проводится и лишние 20 минут не играют рояли. Как то из всех претензий и пожеланий к АН-2 на его скорость мало кто жаловался.
Ха-ха. То есть вы знаете, что кто-то всё-таки жаловался? Каким образом интересно, кому? :) Сейчас у нас в стране остались единицы летающих Ан-2 на регулярных линиях. Там, где они летают, основная проблема - это погода и пассажирам за радость вообще улететь. Если уж случается так, что самолёт летит, то там и правда, разница, лететь час или полтора уже не так важна.
 
Ха-ха. То есть вы знаете, что кто-то всё-таки жаловался? Каким образом интересно, кому? :) Сейчас у нас в стране остались единицы летающих Ан-2 на регулярных линиях. Там, где они летают, основная проблема - это погода и пассажирам за радость вообще улететь. Если уж случается так, что самолёт летит, то там и правда, разница, лететь час или полтора уже не так важна.
Разница важна, когда приходится выбирать, два часа лететь или три. А когда выбор между лететь три часа или не лететь, то да. Теоретическая возможность долететь за два часа не так уж и важна.
 
Проявится. НО вы предлагаете летать по 4 часа на самолете категории АН-2? А пакетиков на пассажиров хватит? А объема туалета??

Как то все таки такая мелочь предполагает полеты где то по часу, ну полтора. А при этом на земле куда больше времени проводится и лишние 20 минут не играют рояли. Как то из всех претензий и пожеланий к АН-2 на его скорость мало кто жаловался.
Выкручивайтесь, выкручивайтесь: слово - не воробей, всем ясно все.
Оборотный рейс 3.5 ч х 2 игнорируем
 
Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолёту М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжёлому стратегическому бомбардировщику, в 1972 году[1] были признаны лучшими среди аналогичных работ ОКБ ММЗ «Кулон» генерального конструктора П. О. Сухого (Т-4МС) и ОКБ ММЗ «Скорость» генерального конструктора А. С. Яковлева. Проект М-18 поддержали ЦАГИ и НТС МАП. Однако руководство МАП принимает другое решение: для дальнейших работ по сверхзвуковому бомбардировщику передать материалы проекта М-18 в ОКБ ММЗ «Опыт» генерального конструктора А. Н. Туполева. На это решение повлияли такие причины, как малочисленность воссозданного во второй половине 1960-х годов ОКБ В. М. Мясищева и отсутствие у него необходимой научно-технической и производственной базы.
И как всё вышеизложенное противоречит тезису о проведении соответствующего конкурса да и самому понятию "конкурс", как таковому?
Тем более, Туполеву поручили не свой проект реализовать, а чужой. И то только потому, что у авторов лучшего проекта просто не было материальных и людских ресурсов для реализации своего проекта.
 
Последнее редактирование:
Там, где они летают, основная проблема - это погода и пассажирам за радость вообще улететь. Если уж случается так, что самолёт летит, то там и правда, разница, лететь час или полтора уже не так важна.
Учитываем: короткое временное окно погоды и возможность улететь от атмосферного фронта - у ЛМС-901 преимущества вырастают на порядок.
 
И как всё вышеизложенное противоречит тезису о проведении соответствующего конкурса да и самому понятию "конкурс", как таковому?
Тем более, Туполеву поручили не свой проект реализовать, а чужой. И то только потому, что у авторов лучшего проекта просто не было материальных и людских ресурсов для реализации своего проекта.

Перечитайте внимательно. Речь шла не о том был ли конкурс - а о том выигрывал ли ту-160 этот конкурс. Не выигрывал, победил мясищев
 
Разница важна, когда приходится выбирать, два часа лететь или три. А когда выбор между лететь три часа или не лететь, то да. Теоретическая возможность долететь за два часа не так уж и важна.

А ещё разница, регламент работы аэропорта, короткий световой день, и отсутствие на посадочное площадки оборудования, для полётов в ночное время, и тогда скорость превращается в возможность выполнить 1 или 2 оборотный рейса в день.
 
А ещё разница, регламент работы аэропорта, короткий световой день, и отсутствие на посадочное площадки оборудования, для полётов в ночное время, и тогда скорость превращается в возможность выполнить 1 или 2 оборотный рейса в день.
А чукча в чуме ждет расвета :ROFLMAO:
 
Реклама
Перечитайте внимательно. Речь шла не о том был ли конкурс - а о том выигрывал ли ту-160 этот конкурс. Не выигрывал, победил мясищев
Так и я о том говорю. Только не было никакого заговора. Мясищев не мог практически реализовать свой проект, и его передали другому КБ, туполевскому. Всё честно.
 
Так и я о том говорю. Только не было никакого заговора. Мясищев не мог практически реализовать свой проект, и его передали другому КБ, туполевскому. Всё честно.
А то, что фирма Мясищева не может реализовать (как и Сухого Т-4) - сказал Туполев
и все поверили :)
 
Назад