Ну эта система еще в приключениях капитана Врунгеля описанаЧто-то я пропустил - есть такой проект?
Самолёт на парашютике — «Байкал» будет иметь необычную систему спасения Komcity News
Да, обратитесь с этим в FAA: пусть изменят нормы. Насколько, кстати?Давно пора это убрать и вернуть старые 12. А не делать уродцев.
У "капитана Врунгеля" описана, при десантировании БРДМ отработана, а в авиации вместо нее предпочитают вводить ограничения по к-ву пассажиров. Интересно с какой аргументацией их вводили? 9 человек не жалко - пусть бьются, а 10 это уже не по-божески??Ну эта система еще в приключениях капитана Врунгеля описана.
Точнее БМД (боевая машина десанта).при десантировании БРДМ отработана
Предложенные условиями,характеристики, и так представлялись большинству нереализуемыми: на самом деле, тратить меньше мощности и топлива на перевозку того же груза (1500 кг) на большее расстояние, с большей в полтора раза, скоростью, взлетая с тех же площадок - задача не для слабонервных, а требование взлетать с тех же площадок лишь усугубляют.лапшин, я не разделяю "размашистых" суждений stranger267, однако на сколько я могу судить в вашем самолете,(по сравнению с Ан-2) сильно уменьшен размер "грузовой кабины". Собственно это один из факторов позволивших заметно снизить вес планера и получить прочие "плюшки"
Однако рассматривая самолет не как "агрегат для перевозки насыпных грузов массой ....", а в более реальных условиях, габариты (особенно когда они и так не шибко велики) начинают играть немаловажную роль.
Если уж брать совсем грубую аналоию, то любая легковушка позволяет перевезти груз массой в полтонны. Вот только обычное кресло запихнуть в салон удастся сильно далеко не всем....
Если не секрет, каковы у вас размеры грузовой кабины?Предложенные условиями,характеристики, и так представлялись большинству нереализуемыми: на самом деле, тратить меньше мощности и топлива на перевозку того же груза (1500 кг) на большее расстояние, с большей в полтора раза, скоростью, взлетая с тех же площадок - задача не для слабонервных, а требование взлетать с тех же площадок лишь усугубляют.
И раздувать размеры салона в этих условиях было бы безумием: и так, тот факт, что в стояночном положении, я, ростом 178 см, хожу по салону не кланяясь, считаю пределом возможного ( на L-410 салон не выше).
Если не секрет, каковы у вас размеры грузовой кабины?
Как же так? Ведь в нем все отечественное? Что скажет тов Лапшин?Стоимость самолета «Байкал» для регионов России выросла почти наполовину
Цена «Байкалов», которые должны заменить в нише легких многоцелевых самолетов устаревшие Ан-2, выросла со 120 млн до 178 млн руб. за два года, сообщил Трутнев. Он также раскритиковал УЗГА за «затягивание» старта производстваwww.rbc.ru
Ничего удивительно, глядя на уровень потребительских цен для рядовых граждан - примерно, так и выросли цены за два года, тем более не удивительно, потому что СВО - войны всегда усложняли жизнь граждан и обесценивали деньги: "К примеру, мужское пальто подорожало в 6 раз (данные на 1940 и 1944 годы), ботинки — в 20 раз. В среднем, разница стоимости одежды мужчины до и во время войны оказалась 12-кратной в пользу увеличения. Аналогичная ситуация была и с продуктами — десятикратное подорожание говядины, молока, муки и двадцатикратное — яиц и картофеля. Данные Вознесенского по поводу увеличения стоимости табачных и алкогольных товаров подтверждаются, но вместе с ними стремительно выросли и цены на соль. Водка в среднем стоила в 20 раз дороже довоенной (тогда цена бутылки была 11,5 рублей).Стоимость самолета «Байкал» для регионов России выросла почти наполовину
Цена «Байкалов», которые должны заменить в нише легких многоцелевых самолетов устаревшие Ан-2, выросла со 120 млн до 178 млн руб. за два года, сообщил Трутнев. Он также раскритиковал УЗГА за «затягивание» старта производстваwww.rbc.ru
а это связано с курсом рубля, которым гениально управляет ЦБ, умудряющийся при профиците внешней торговле иметь постоянную девальвацию рубляНичего удивительно, глядя на уровень потребительских цен для рядовых граждан - примерно, так и выросли цены за два года
ЦБ скажите спасибо, что не как в Зимбабве.а это связано с курсом рубля, которым гениально управляет ЦБ, умудряющийся при профиците внешней торговле иметь постоянную девальвацию рубля
Эльвира Сахипзадовна, перелогиньтесь - движение капитала (вы же имеете ввиду вывод денег экспортеров) вполне может и должен регулировать ЦБЦБ скажите спасибо, что не как в Зимбабве.
А внешний платёжный баланс на то и баланс, что профицит внешней торговли компенсируется дефицитом движения капитала. Арифметику ещё пока обмануть никому не удавалось (хотя многие пытались и пытаются).
Я имею в виду, что сумма одного с другим - это по определению арифметический ноль.Эльвира Сахипзадовна, перелогиньтесь - движение капитала (вы же имеете ввиду вывод денег экспортеров) вполне может и должен регулировать ЦБ
#ау оффтоп
А ФРС имеет?Арифметический ноль ЦБ не имеет полномочий регулировать.
ФСБ имеет )Я имею в виду, что сумма одного с другим - это по определению арифметический ноль.
Арифметический ноль ЦБ не имеет полномочий регулировать.