ЛМС-901 "Байкал"

@ A.Z.
Смейся,паяц...
Загляни, не поленись, в начало ветки, когда "Байкал" ещё и не выиграл тендер у СибНИевского композитного биплана. Ещё тогда заявлялось, что отечественного мотора к началу серии ЛМС-901 не будет и первые серии будут с чешскими моторами, с которыми ВК-800 имеет одинаковые массогабаритые х-ки и ставится в тот же капот.
Именно так и происходит, и измышления на этот счёт можно объяснить лишь недобросовестностью.
Вот торкнуло от какой то реакции :lol: значит не всё так прекрасно в датском королевстве)))
 
Реклама
Вот торкнуло от какой то реакции :lol: значит не всё так прекрасно в датском королевстве)))
Да нет, уважаемый.
Данный сабж, не сопроводив любой пост моего авторства, соответствующим каментом, а, на худой конец, если сказать вообще нечего - оскаленными зубами,чувствует себя не в своей тарелке. Отсюда и прямое обращение; а с проектом все в порядке, если считать нормальной всю, раздутую сверх всякой меры, бюрократию, характерную вообще для всего, и, по мне, неуместную в сложившейся в России, ситуации.
Возможно, ошибаюсь, будучи технарем, а не манагером.
 
Последнее редактирование:
Что касается Маска и космических проектов с нуля за полтора года - лучше бы Вы об этом не писали: лично в моих глазах, Вы сильно сдулись; и, думаю, не только в моих.
Где я написал про полтора года?
Ну не космический аппарат строят! Хотя Маск за это время ракеты в космос отправил....
Вы мне напомнили Рогозина с его батутом..
п.с. да и мне как то все равно как я выгляжу в ваших глазах, то что я не выгляжу надутым индюком- тоже не плохо:ROFLMAO:
 
Если, как вы говорите, что и года мало чтобы начать выпуск, о чем мы вообще тогда говорим.... Ну не космический аппарат строят! Хотя Маск за это время ракеты в космос отправил....
Илон Маск ладно .... Я вот про Ланкастеры подумал ... 80 лет назад ....
 
Так, или иначе, проект реализован именно сейчас - и процедуры сертификации и одобрения придуманы не нами. Подготовка серийного производства ведется успешно
Удачи Вам в реализации этого проекта, но в эксплуатационно-технической документации нужно ориентироваться на ATA Spec...
 
Многие с вами не согласятся, считая верным возобновление впуска Ан-2.
Так, или иначе, проект реализован именно сейчас - и процедуры сертификации и одобрения придуманы не нами. Подготовка серийного производства ведется успешно и темпы выпуска четко обозначена премьером.
И эти темпы вполне согласуются с нынешним состоянием дел с отечественным двигателем ( хотя, да, много времени было упущено).
Тем не менее, можно утверждать, что дефицита двигателей не ожидается и ремоторизация на отечественный мотор будет проведена своевременно.
У нас действительно накоплен достаточный запас чешских.
Что касается Маска и космических проектов с нуля за полтора года - лучше бы Вы об этом не писали: лично в моих глазах, Вы сильно сдулись; и, думаю, не только в моих.
По уму, надо тупо восстанавливать выпуск АН-2. Единственная модификация имеющая смысл это новая авионика. ВСе остальное нужно тупо восстановить. Благо в любом раскладе АН-2 много лучше всех этих новостроев. Причем лучше он НАМНОГО.
 
По уму, надо тупо восстанавливать выпуск АН-2. Единственная модификация имеющая смысл это новая авионика. ВСе остальное нужно тупо восстановить. Благо в любом раскладе АН-2 много лучше всех этих новостроев. Причем лучше он НАМНОГО.
Только, аргументов к своей категорической декларации Вам не привести. Предвосхищая, отвечу: ни ВПХ, ни проходимость ЛМС, не хуже, чем у Ан-2
Продолжите список...если сможете: скорее всего, он будет опровергнут.
На самом деле: летящий на моторе меньшей мощности, чем Ан-2, с большей скоростью,, везущий ту же полезную нагрузку дальше и взлетающий с тех же площадок, аппарат и 80-летний ветеран, уступающий по всем перечисленным параметрам, придется сопоставлять по неким иным критериям.
 
Последнее редактирование:
О том, удается ли самолет не судят по видео и рассказам, а судят по очередям за ним. Сдается мне, так еще очень долго потенциальные эксплуатанты предпочтут старый, проверенный, надежный Ан-2. А то что циферки просят, так а Вы как хотели? Одни фанфары и веру на слово?
Полтора года тому было написано.
 
80-летний ветеран, уступающий по всем перечисленным параметрам, придется сопоставлять по неким иным критериям
Судя по всему ЛМС действительно получился неплох, однако:
На мой взгляд сегодня имеем совершенно кривой подход к авиации - из общеприменимого транспорта она превратилась в "элитное такси".
В 80-х те самые Ан-2 часто напоминали ЗиЛ с лавками вдоль бортов и спокойно возили то пассажиров, то "голландских кур", то мотки арматурной проволоки и мешки цемента. Сегодня наложен ряд жесточайших ограничений, делающий такое использование ВС невозможным. И да, в новых условиях Ан-2 действительно оказывается несколько не у дел. Однако сумеет ли его заменить ЛМС-901 даже в виде двух бортов (пассажирский + грузовой)? И так ли рентабельна эта замена??
 
Реклама
Уважаемый Владимир Павлович, а в каком состоянии сейчас второй летный экземпляр ЛМС? Насколько понимаю, его уже не в МАИ собирают, а в ЕКБ? Когда планируете его поднять?
 
На мой взгляд сегодня имеем совершенно кривой подход к авиации - из общеприменимого транспорта она превратилась в "элитное такси".
А иначе надо найти, за чей счёт. банкет. Авиация вообще дело недешевое. Самолёт кто купит, пилота научит, ремонтировать будет? 150 литров авиабензина на 100 километров кто оплатит?
 
А иначе надо найти, за чей счёт. банкет. Авиация вообще дело недешевое. Самолёт кто купит, пилота научит, ремонтировать будет? 150 литров авиабензина на 100 километров кто оплатит?
Самолет - дело не дешевое только из за кучи запретов и сертификатов. ИМХО это и есть тупик
 
Не все могут себе позволить и на обычном такси ездить.
А на самолёте это в любом случае дороже.
Раньше расходы брало на себя государство.
Потом появились частные АК, но самолёты уже были.
Покупать с нуля самолёт класса АН-2 мало кто потянет.
Напомню, например, DHC-6 Twin Otter Series 400 стоил порядка (примерно) 6,5 млн $.
 
Не все могут себе позволить и на обычном такси ездить.
А на самолёте это в любом случае дороже.
Раньше расходы брало на себя государство.
Потом появились частные АК, но самолёты уже были.
Покупать с нуля самолёт класса АН-2 мало кто потянет.
Напомню, например, DHC-6 Twin Otter Series 400 стоил порядка (примерно) 6,5 млн $.
Так и автобус не все потянут
Все как то больше "гранты" с "матизами" выбирают ;)
 
Только, аргументов к своей категорической декларации Вам не привести. Предвосхищая, отвечу: ни ВПХ, ни проходимость ЛМС, не хуже, чем у Ан-2
Продолжите список...если сможете: скорее всего, он будет опровергнут.
На самом деле: летящий на моторе меньшей мощности, чем Ан-2, с большей скоростью,, везущий ту же полезную нагрузку дальше и взлетающий с тех же площадок, аппарат и 80-летний ветеран, уступающий по всем перечисленным параметрам, придется сопоставлять по неким иным критериям.
1) Скорость свала много выше.
2) Пассажиров везет 9 вместо 12. Разница на самом деле весьма заметная.
3) Парашютистов с АН-2 давно кидают, все отлажено. С ЛМС пока фиг покидаешь.
4) Взлетная дистанция у АН-2 точно ниже.
5) Предкрылки у АН-2 точно добавляют надежности.
Взять АН-2, двигатель домодифицировать добавив инжектор и работу на авто бензине, поменять авионику и всех делов. КИтай так и сделал и клепает АН2 пачками. Вместо выпендрежа с новым самолетом. Который попадет между АН-2 и Караваном и не заменит ни того ни другого. Нет, при отсутствии выпуска АН-2 он тоже пойдет. Но то что он хуже АН-2 по всем параметрам - факт абсолютный.
 
Реклама
Назад