ЛМС-901 "Байкал"

Помянешь всуе силовиков, они и появятся. Поосторожней, пожалуйста. Они ведь сами решают кто прав, а кто обратно, виноват.
 
Реакции: SDA
А мне вот интересен как раз ЛМС. Что с ним? Сроки как будто не меняются - всё так же сертификация до конца года, однако никаких вестей об испытаниях. По другим самолётам что-то просачивается, а тут полная тишина. Что с ним? Где он интересно летает и летает ли? Или это секретная информация? Фото в "новости" прикреплено всё с того же первого полёта, а ему уж скоро 2 года как.
 
Последнее редактирование модератором:
И ещё один вопрос. С каким двигателем будет сертифицирован "Байкал"?
 
И ещё один вопрос. С каким двигателем будет сертифицирован "Байкал"?
Зачем задавать такие вопросы? Разве сейчас есть выбор? До 2023 года Байкал может получить сертификат типа только с одним двигателем
 
 
А движок для Байкала можно купить не там а здесь и сейчас?
А что, у вас уже есть "байкал" и вам срочно требуется замена движка?

Пока у меня очень серьёзные сомнения в завершении сертификации до конца 23-го года, ибо по сути для выполнения этого плана программа испытаний уже должна быть отлетана и пора бы ей перейти в чисто "бумажную" стадию. Однако.... никаких сообщений об этом нет вовсе
Да и планы производства наверняка сползут по совершенно объективным причинам от этого самолета не зависящим вовсе
 
Последнее редактирование:

А что - в 2024 движок появится "здесь и сейчас"?
 
brab, зачем Вы опять начинаете эту бодягу?
Ситуацию по проекту описывали неоднократно, и неоднократно Лапшин на этот вопрос отвечал
Если у вас столь короткая память - напомню:
На начальный этап производства движки есть "в загашнике". Как я понял разговор о запасе на пару лет.
Далее ожидается появление отечественного двигателя.
Т.е. в реальности вопрос о переходе на ВК встанет остро не в 24-ом а скорее в 27-ом
 
В апреле 23-го анонсировались такие планы:
Т.е. первый полет на ЛЛ стоит ожидать в 24-ом, а на ЛМС в 25-ом
 
А в чем выражаются затяжки - как бы, работа движется в соответствии.