Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Zeppelin

Старожил
Мы, да мы ) Это не наш формат и все такое.
В общем, Сибирь планирует новый лоукост. Сейчас в Минтрансе создана рабочая группа.
У меня все.
-----
S7 Airlines планирует запустить авиакомпанию-лоукостер. Как сообщил FrequentFlyers.ru источник на рынке, для этого планируется восстановить сертификат эксплуатанта «Глобуса» и перевести под него часть имеющихся воздушных судов – это будут либо Airbus A320neo, либо Boeing 737 MAX, который пока не ресертифицирован в России. Если будет принято решение в пользу MAX, то для экипажей будут введены стимулирующие бонусы.

У S7 Airlines сейчас два Boeing 737 MAX (737-8), припаркованных в Новосибирске с 2019 года. В сертификат эксплуатанта авиакомпании «Сибирь» они не внесены. Всего по контракту должно быть получено 9 машин этого типа. Также имеется 24 A320neo и 4 A321neo.

«Мы внимательно изучаем текущую ситуацию на рынке и проводим комплексную оценку целесообразности запуска новой лоукост-авиакомпании. В настоящее время S7 Group ведет переговоры с зарубежными производителями воздушных судов – Airbus и Boeing. S7 Group будет готова рассмотреть создание новой авиакомпании только в случае ее высокой бизнес-эффективности.Отдельно хотим подчеркнуть, что S7 Airlines не планирует менять текущую бизнес-модель и переходить в лоукост-сегмент», – прокомментировала пресс-служба авиакомпании.

То есть, S7 останется полносервисным перевозчиком, а «Глобус» будет работать именно по лоукост-модели. Отдельные «лоукостерные» элементы присутствуют в продукте S7 уже сейчас (плотная одноклассная компоновка и отсутствие бортпитания на ряде направлений, безбагажные тарифы и т.п.), однако это лишь верхушка айсберга, видимая пассажиру. Главное же отличие лоукостера – это производственная эффективность (от сокращения времени оборота воздушных судов до уборки салонов бортпроводниками и т.п.) Если S7 удастся этого добиться, получится отличный ответ на масштабное расширение «Победы», а за счет конкуренции между двумя лоукостерами выиграет в первую очередь пассажир.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Мы, да мы ) Это не наш формат и все такое.
В общем, Сибирь планирует новый лоукост. Сейчас в Минтрансе создана рабочая группа.
У меня все.
Да, было сообщение. Но какое-то маловнятное. «Обсуждается возможность создания». Зачем-то рабочая группа в Минтрансе, возвращение(?) СЭ Глобусу.
Будем посмотреть.
 
Они разве сейчас не лоукост? На чем они ещё хотят сэкономить? Запретить сотрудникам мобилы в офисе заряжать?) Или заставлять пассажиров за собой салон подметать?)
Начнут летать треугольниками и квадратами, перестанут изображать волны в расписании
 
Интересно, можно ли сделать ещё более скотовозные компоновки в экономе, чем у нынешних сибирских NEO и MAX?
 
Реклама
Мне в нео не показалось тесно.
А там везде одинаковое расстояние между креслами?

Просто я летал лишь один раз в A320neo S7 (место 8A), там дофигища места для ног. На мой взгляд, это вообще лучший салон экономкласса в РФ среди узкого фюзеляжа. И при этом неоднократно встречаю стоны про скотовозный салон в neo у S7. В чем подвох? Мы летает разными neo? :))) Или 8 ряд какой-то особенный?
 
Последнее редактирование:
alexei55, у Афл есть Боинги 2013-2016 гв с неудобными креслами, шаг скотский, по ширине нормальный.
Боинги 737 с креслами Recaro 2016 гв и далее более или менее, на боингах S7 летал редко, но которые со Sky Interior лучше в плане шага чем Афл
 
А там везде одинаковое расстояние между креслами?
Не было шанса замерить :) но я летал в районе 25 ряда, и кресла мне показались вполне норм, уж не сравнить с некоторыми салонами России, например. Лучше Победы даже пожалуй, а это, как известно, едва ли не эталон удобных кресел
 
Если S7 удастся этого добиться, получится отличный ответ на масштабное расширение «Победы», а за счет конкуренции между двумя лоукостерами выиграет в первую очередь пассажир.
Плюс в карму, если выберут Эрбасы. )
 
понятно, что кресла в можно поставить любые. А вот иллюминаторы в 737 сделаны как для карликов, на уровне груди. Чтобы туда посмотреть, нужно согнуться в три погибели. В эрбасах все отлично: иллюминатор на уровне глаз любого человека
 
А там везде одинаковое расстояние между креслами?

Просто я летал лишь один раз в A320neo S7 (место 8A), там дофигища места для ног. На мой взгляд, это вообще лучший салон экономкласса в РФ среди узкого фюзеляжа. И при этом неоднократно встречаю стоны про скотовозный салон в neo у S7. В чем подвох? Мы летает разными neo? :))) Или 8 ряд какой-то особенный?
Разные, летал и в начале салона и в конце, в начале салона шаг кресел куда больше
 
Реклама
Сейчас S7 все же больше похожа на классическую авиакомпанию: телетрап, практически отсутствие контроля за количеством ручной клади, в разумных пределах, конечно. Бонусная программа, ну и какое-никакое питание, хотя бы в виде напитков. Это так, что первое, что вспомнилось. Но некоторые элементы лоукоста прослеживаются, например при автоматической регистрации, упорно усаживает на последний ряд в середине. Хотя тот же AirFrance, совсем не лоукост, тоже автоматически регистрирует на неудобные места.
 
Назад