Лоукост от S7 airlines / "Глобус"

Реклама
Я не игнорирую, у меня просто этих цифр нет. Если они у вас есть - было бы интересно их увидеть. Какие цифры у меня есть - я написал выше.



Как понимаю это какая-то Ваша фантазия. Может есть какая-то информация про это? В РФ есть замечательны ФАС, он легко натянет аэропорт, если аэропорт будет кому-то давать скидки, а кому-то нет. Поэтому сейчас скидки очень прозрачные. Если ак готова летать в аэропорт Х раз в месяц + перевозить Y паксов - ак получит скидку. Но это публичная информация и скидка будет для любой ак - которая предложит эти условия. И для С7 и для Победы. За уникальные скидки - быстро натянет ФАС.
Поэтому хотелось бы от вас получить подтверждения этому.

И еще одна фантазия. Финаносовые отчеты есть в интернете, сможите в них показать, кто и куда что-то перекидывает, для убытков?
Вы отказываетесь гуглить и обвиняете меня в придумках? Вы очередной защитник Аэрофлота на форуме? Или просто похамить хочется?
Пассажирокилометры есть в статистике Росавиации, откройте, изучите.
По поводу скидок для "Победы". Поверхностным гуглежом находится целая куча статей про аэропорты холдинга "Аэродинамика", аэропорт Кирова, "Аэропорты Регионов".
По поводу перекидывания доходов внутри группы единственное мое предположение, но она весьма логично: имеет смысл показывать успешность хотя бы одного проекта из трех, а не сплошной провал всего, пусть и ценой чуть завышенных потерь других компаний.
 
Никто ничего не «перекидывает». Не надо выдумывать.
И скидки за красивые глаза не предоставляют.

Есть мнение, что за счёт хитро составленных внутрикорпоративных договоров поБеда платит "маме" за самолёты гораздо меньше, чем та отдаёт лизингодателям. И в этом и состоит весь секрет эффективности "первого отечественного лоу-костера".
 
У Победы рейсы в большинстве своём 2-3 часа, из внк длинные рейсы Улан-Удэ, Красноярск, Иркутск и Новосибирск.
У S7 гораздо больше >4 часов
 
Мама жлоб. Только приданое выдала, да и то с возвратом. Теперь только доит дочку.

Легко и за год
За 2020 год - Победа - 1.4 ярда чистой прибыли
За 2020 год - С7 - 5.23 ярда чистого убытка.

Это про эффективность и 34 машины против 104ех.
Но конечно интересно посмотреть и 2021 год
Что я думаю глядя на эти цифры: С превеликим удовольствием порадоваться бы за тех людей, которые в труднейшее время смогли так сработать и поставить их в пример остальным АК, сработавшим с убытками. Если бы не одно НО. Сомнение вызывает тот факт, что только один из участников группы, состоящей из 4 АК, показал прибыль при общем убытке группы в 123 млрд. Видимо именно в этом, в построении такой структуры кроется секрет, недоступный для менеджеров других АК, включая и самой материнской компании.
 
Реклама
Победа оплачивает лизинг за Аэрофлот по сублизингу. Ранее самолеты брали на рынке напрямую.
Ну это и есть те самые "плюшки". Никто из производителей новой а/к с заказом мене полусотни бортов соответствующие цены на предоставил бы.
 
Есть мнение, что за счёт хитро составленных внутрикорпоративных договоров поБеда платит "маме" за самолёты гораздо меньше, чем та отдаёт лизингодателям. И в этом и состоит весь секрет эффективности "первого отечественного лоу-костера".
Это ошибочное мнение. Тут нужны знания, а не мнения околоавиационной публицист
Ну это и есть те самые "плюшки". Никто из производителей новой а/к с заказом мене полусотни бортов соответствующие цены на предоставил бы.
Я не понимаю. Производитель-то с какого боку? На самолёт есть ценник- Победа платит. Аэрофлот не платит. Не мучайте сову!
 
В прошлом году был шум, что Победа отказывается платить лизинговые платежи. Если действительно не платила, то вот и причина успеха. Задолженность то никуда не денется, скажется в будущем.
 
Или причины ухода Победы из Ростова при 4 ежедневных рейсах в Москву и еще нескольких в другие города.
Ну так логично, не смогли договориться с аэропортом и ушли из него. Вроде обычный бизнес. Ты предлогаешь условия, на них не соглашаются, ты уходишь и не работаешь, так как работать по другим условиям тебе не выгодно.
Что тут не так? В Европе таких примеров с РайнАером и Изиджетом море. Обычное поведение обычной ак.
И не понятно, что мешает точно так же поступать С7. Так же пытаться договориться и так же уходить - если договориться не вышло.
Так как не особо понятно, в чет тут особенность Победы то. Что победа пытается как-то свои расходы оптимизировать, а С7 на них плевать и он не договаривается с аэропортами?
 
в чет тут особенность Победы то
Может быть в том, что ее создание "благословил" сам Президент РФ...
В.Савельев:
Самое главное, что основной драйвер роста группы – это авиакомпания «Победа». Я, пользуясь случаем, хочу ещё раз Вас поблагодарить, когда пять лет назад Вы поверили в этот проект и поддержали. Были приняты и специальные законы, поддерживающие низкобюджетных перевозчиков в России.
 
что именно для "Победы" аэропорты РФ предоставляют весьма значительные скидки просто потому что она лоукостер.
Может, потому, что кто-то договариваться умеет?
Я еще в доковидные времена говорил, что Сибирь крайне неповоротливая и не способная вести дела и изменяющейся реальности.
До ковида паксопоток пер вверх, все норм, стриги купоны и не думай ни о чем.

Сейчас надо шевелиться... что сделал Филев (и его окружение) на все это время? "Мы классика как левайс 501, нам другого не надо..." Все нововведения - это отмена еды и глупые шарады за мили в приложухе и почти самые высокие цены по рынку.
Не скажу, что и другие авиакомпании блистали чем-то при этом
Так же, хочу заметить, что когда летал ими недавно, салоны был битком. По сообщению других форумчан, тоже самое. Получается, что плохо у отставного офицера получается снижать и оптимизировать расходы, если такие убытки.
А минимальные расходы - это основа работы лоукоста.

И да, интересно, какую модель возьмут? ) У кого кальку снимут.

И да, предупреждаю сразу всех моих фанатов (кто считает меня хейтером) - я только за, если Сибирь создаст новую авиакомпанию и с удовольствием буду пользоваться ее услугами, если будет хороший продукт.
 
Последнее редактирование:
У Победы рейсы в большинстве своём 2-3 часа, из внк длинные рейсы Улан-Удэ, Красноярск, Иркутск и Новосибирск.
У S7 гораздо больше >4 часов
А кто мешал Сибири летать на более короткие расстояния?)
Они посчитали эти рейсы более эффективными.

Мне нравится информационный шум, когда любой успех Победы осуждается, потому, что они сделали и в этот раз не как другие авиакомпании )
Получили прибыль, когда все убытки, летают не на те расстояния и прочее )
 
Реклама
Zeppelin, ниши разные, у меня Победа летает только до Мск, особой разницы в тарифах я не вижу, визит к гастроэнтерологу обойдётся дороже, чем разница между тарифами.
У Беды нет РК нормального размера , поэтому вариант практически для себя никогда не рассматриваю.
 
Назад