dunch
Старожил
На самом деле, речь идёт о торге с дме. Каждый год присматриваются)Прочитав "присматривается", я думал речь идет о полной смене базы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На самом деле, речь идёт о торге с дме. Каждый год присматриваются)Прочитав "присматривается", я думал речь идет о полной смене базы
в вызывающем розовом я вижу то же, что было с самим с7. Яркий зеленый как элемент имиджа, обсуждения и привлечения пассажиров.По сабжу - цвет самолетов будет розовый? Ну… На любителя в общем.
В Архангельске очень адекватные представители Аэрофлота на регистрации. Мне сделали бизнес АРХ-СПБ-ШРМ после отмены рейса АРХ-ШРМВиноват, что-то попутал, это был рейс во Внуково.
В OVB бывал, не транзитом а именно в командировки в Новосиб... Этот аэропорт, намного хуже чем SVO-VKO-DME. Хотя бы потому что по прилёту нет никаких указателей как выйти в город, а этим летом я каким-то чудом по прилёту оказался в чистой зоне вылета, и у девочки в кафе был полный epic fail на мой вопрос как выйти отсюда в город...В свои 38 лет, как минимум 15 из них я был реальным адептом афл и всего, что с ним связано. В прошлом году я очень хотел попасть в Краснодарский край, но все рейсы из МСК сажали на карантин. Именно тогда я впервые полетел на с7 с Камчатки через Новосиб. За 1,5 года полетами и картой с7 Тинькоф я поднялся до голда и получаю столько плюшек, сколько не получал за все время в афл. Поэтому я как раз тот пассажир, который теперь обходит афл и, соответственно, победу стороной и будет с удовольствием летать на цитрусе, тем более если они распространят на него программу лояльности с7. За собой с Аэрофлота в С7 я увел минимум 17 человек. Конечно если надо непосредственно в МСК, то тут с7 нечего противопоставить афл, но так как мск никогда не была конечной точкой маршрута, то все нужные стыковки есть из Новосиба.
ни в одном из вышеперечисленных аэропортов нет указателей как выйти в город из чистой зоны. Мне кажется вообще в России таких указателей нет. А по прилету есть указатели как выйти в город, все ок, тем более там стройка, все выходы закрыты, кроме одного. Самое простое - следовать за попутчиками из своего самолета.В OVB бывал, не транзитом а именно в командировки в Новосиб... Этот аэропорт, намного хуже чем SVO-VKO-DME. Хотя бы потому что по прилёту нет никаких указателей как выйти в город, а этим летом я каким-то чудом по прилёту оказался в чистой зоне вылета, и у девочки в кафе был полный epic fail на мой вопрос как выйти отсюда в город...
ни в одном из вышеперечисленных аэропортов нет указателей как выйти в город из чистой зоны. Мне кажется вообще в России таких указателей нет. А по прилету есть указатели как выйти в город, все ок, тем более там стройка, все выходы закрыты, кроме одного. Самое простое - следовать за попутчиками из своего самолета.
там необычный транзит, не как у всех, согласен.Речь о том, что я с основным потоком пассажиров после выхода из самолета, попал в чистую зону вылета, откуда выйти в город было нетривиальной задачей (и это при том, что до этого я в этом аэропорту и чистой зоне уже бывал).
Обычно в других аэропортах такие выходы сделаны в сторону и там висят большие указатели "Транзит", чтобы случайно туда не попасть. Тут видимо не так. Может указатель и был, но я его не заметил.
Меня аэропорт не сильно волнует если честно. Мне больше интересны бесплатные бизнес-залы, бесплатный второй багаж или первый в безбагажном тарифе, регистрация на стойках бизнес класса, ускоренный предполный досмотр, бесплатный выбор мест, в т.ч экстра спейс, и как вишенка на торте +50% миль за пролет. И это всё я получил за 1,5 года не сильно напрягаясь. О каком Аэрофлоте и тем более победе вообще можно говорить.Речь о том, что я с основным потоком пассажиров после выхода из самолета, попал в чистую зону вылета, откуда выйти в город было нетривиальной задачей (и это при том, что до этого я в этом аэропорту и чистой зоне уже бывал).
Обычно в других аэропортах такие выходы сделаны в сторону и там висят большие указатели "Транзит", чтобы случайно туда не попасть. Тут видимо не так. Может указатель и был, но я его не заметил.
Меня аэропорт не сильно волнует если честно. Мне больше интересны бесплатные бизнес-залы, бесплатный второй багаж или первый в безбагажном тарифе, регистрация на стойках бизнес класса, ускоренный предполный досмотр, бесплатный выбор мест, в т.ч экстра спейс, и как вишенка на торте +50% миль за пролет. И это всё я получил за 1,5 года не сильно напрягаясь. О каком Аэрофлоте и тем более победе вообще можно говорить.
Если лоукост будет давать зелёные мили, то тратить их можно на что угодно. А главный плюс программы с7 как раз в том, что мили можно тратить маленькими кусочками на маленькие плюшки, типа выбора места или посещения бизнес зала, а не копить десятки лет на бонусный билет (а потом обнаружить, что сборы по нему в 5 раз больше обычных, то есть за 40 тысяч миль ты получаешь скидку 2000 рублей, и вообще, билет недоступен никогда по нужному тебе рейсу)В смысле, новый лоукост от S7 вам сможет все это предоставить, особенно бесплатный бизнес-зал, который и материнская-то компания с ограничениями предоставляет?
В свои 38 лет, как минимум 15 из них я был реальным адептом афл и всего, что с ним связано. В прошлом году я очень хотел попасть в Краснодарский край, но все рейсы из МСК сажали на карантин. Именно тогда я впервые полетел на с7 с Камчатки через Новосиб. За 1,5 года полетами и картой с7 Тинькоф я поднялся до голда и получаю столько плюшек, сколько не получал за все время в афл. Поэтому я как раз тот пассажир, который теперь обходит афл и, соответственно, победу стороной и будет с удовольствием летать на цитрусе, тем более если они распространят на него программу лояльности с7.
а в чем конкретно эти минусы?скорее минусы
Плавающие мильные тарифы с разными сборами : а-б-д и а-с-д могут стоить одинаковое кол-во миль, но при этом сбор выше,а в чем конкретно эти минусы?
Ну если автор не смог набрать полетами статус Аэрофлота, то если по карте Тинькова перестанут давать статусные мили С7, то статус С7 полетами он так же набрать не сможет (так как у С7 миль за полеты обычно дают меньше)а в чем конкретно эти минусы?
По мне мили аэрофлот на эконом вообще бесполезны (ну разве что проспал момент покупки билета и прям завтра лететь надо в августе в Нижневартовск).
У Афл по плоским тарифам, если не ошибаюсь, дают фиксированное кол-во миль , около 1000, поэтому в S7 быстрее набираются мили, слетав один раз из П-Камчатского до Краснодара RT S7 по багажному тарифу 10000 миль, у Афл 6500так как у С7 миль за полеты обычно дают меньше)
Плоский тариф есть только при полете Мск-ДВ (ну или ДВ-Мск), если лететь с пересадкой через Мск куда-то дальше, например в Краснодар, плоского тарифа не будет и будет обычный тарифУ Афл по плоским тарифам, если не ошибаюсь, дают фиксированное кол-во миль , около 1000, поэтому в S7 быстрее набираются мили, слетав один раз из П-Камчатского до Краснодара RT S7 по багажному тарифу 10000 миль, у Афл 6500
С ДВ на афл трансфером летать очень накладно, так как трансфер стоит прилично дороже разрывных билетов. Поэтому летал с мск до ДВ только по плоскому тарифу, а дальше брал другие билеты, а это 1051миля до МСК, и примерно такое же количество миль до Краснодара. Исключение раз в два года, когда работа оплачивает проезд, тогда я брал трансферные билеты эконом-максимум. Мне и сейчас проезд оплачивает работа и лечу я в с7 на тарифе эконом плюс, в котором плюшек опять же больше, чем в аэрофлотском максимуме. Я достаточно много времени летал Аэрофлотом, чтоб понял, что с7 мне нравится больше. Поэтому ( если вернуться к тому с чего начали), я тот пассажир, который полетит на Цитрусе, но не полетит на Победе.Плоский тариф есть только при полете Мск-ДВ (ну или ДВ-Мск), если лететь с пересадкой через Мск куда-то дальше, например в Краснодар, плоского тарифа не будет и будет обычный тариф
Обычный тариф у аэрофлота дает 75% миль, у С7 - 50% (с багажом 100% и 100%)
Если лоукост будет давать зелёные мили, то тратить их можно на что угодно. А главный плюс программы с7 как раз в том, что мили можно тратить маленькими кусочками на маленькие плюшки, типа выбора места или посещения бизнес зала, а не копить десятки лет на бонусный билет (а потом обнаружить, что сборы по нему в 5 раз больше обычных, то есть за 40 тысяч миль ты получаешь скидку 2000 рублей, и вообще, билет недоступен никогда по нужному тебе рейсу)