... тысячей косяков, устраняемых установлением эксплуатационных ограничений и имеющую следующие оценки от их же министров, аналитиков, конгрессменов - "кусок дерьма", "дорогостоящий прототип", "черная дыра" с новейшим истребителем, по всем характеристикам на голову выше локхидовской поделки.Наброс, а точнее просто бред сивой кобылы сравнивать реально летающую машину, числом 500 штук с
Dreamliner смотрит снисходительно. Сколько копий уже было сломано - не надо смешивать официальное обозначение и маркетинговые громкие имена.Суперджет, МС-21..
и Checkmate - славное дополнение доморощенных лубочных псевдо-креативщиков.
Checkmate и Русский витязь - это немного разные маркетинговые имена, не находите?Dreamliner смотрит снисходительно. Сколько копий уже было сломано - не надо смешивать официальное обозначение и маркетинговые громкие имена.
Причем, эта традиция была же и в России - да вон хоть Русский витязь, или Илья Муромец (и таки это не имя главного конструктора).
Предназначенные для разных рынков, не?Checkmate и Русский витязь - это немного разные маркетинговые имена, не находите?
Аудитория разная. Русский витязь был на одно физлицо ориентированCheckmate и Русский витязь - это немного разные маркетинговые имена, не находите?
Насколько он тяжелее, мы увидим, когда появятся данные по весу пустого ЛТС. А бОльшая МВМ при аналогичном весе пустого всегда считалась преимуществом, а не недостатком.Ф-35 много тяжелее и вы это прекрасно понимаете
Он мог бы назвать J-31 и Grippen NG, но возобладал принцип: "усилить хочется". И теперь действительно - или смеяться, или плакать...Кого он должен был назвать главным конкурентом? Ф-22 или Су-57? - откройте тайну - вместе посмеёмся
Вы забыли ещё один вариант: "...то ли из-за наличия совести". В отличие от участников этой "презентации".А ваше "стыдно" не более чем набор придирок то ли с целью наброса то ли из за комплекса неполноценности
У арабов было очень популярное название Миг. А также Су, Ту, Ми и подобные.Аудитория разная. Русский витязь был на одно физлицо ориентированего не нужно было арабам продавать
Может первыми заказчики и будут аравим,но все же,родиной шахмат считается Индия.Аудитория разная. Русский витязь был на одно физлицо ориентированего не нужно было арабам продавать
... которые нарисованы на листе бумаги и инкорпарированы в головы, необремененные логическим мышлением.... по всем характеристикам на голову выше локхидовской поделки.
Аудитория разная. Русский витязь был на одно физлицо ориентированего не нужно было арабам продавать
Все же самое популярное маркетинговое наименование у них начинается с "халявная военная помощь..."У арабов было очень популярное название Миг. А также Су, Ту, Ми и подобные.
Родиной то может и индия, но вот само слово - персидское.Может первыми заказчики и будут аравим,но все же,родиной шахмат считается Индия.
Причем с дословным значением "шах умер". Интересное название для самолёта на рынках востока )))Родиной то может и индия, но вот само слово - персидское.
Забавная логика.Обсуждаемый самолёт вряд ли будет иметь максимальную взлётную массу более 20т (просто потому что движка способного тянуть больший самолёт у нас нет)
Предлагаю названия самолёта Checkmate и системы поддержки Matreshka дополнить названием системы продаж Balalayka.Причем с дословным значением "шах умер". Интересное название для самолёта на рынках востока )))
Именно так. Вы же свято верите, что "дорогостоящий прототип", зачем-то слепленный в количестве 500+ штук соответствует веселым картинкам и завиральным цифрам, обещанным ЛМ в начале этого горе-проекта? То есть сочетание Ваших догматов веры , мягко говоря, превалируют над изрядно атрофированной способностью логически мыслить.... которые нарисованы на листе бумаги и инкорпарированы в головы, необремененные логическим мышлением.
Я согласен с Вами, в том что эта мировая тенденция. Да упустил этот момент.Dreamliner смотрит снисходительно. Сколько копий уже было сломано - не надо смешивать официальное обозначение и маркетинговые громкие имена.
Причем, эта традиция была же и в России - да вон хоть Русский витязь, или Илья Муромец (и таки это не имя главного конструктора).
Ничего не знаю, но осуждаю - зачётный подходНасколько он тяжелее, мы увидим, когда появятся данные по весу пустого ЛТС. А бОльшая МВМ при аналогичном весе пустого всегда считалась преимуществом, а не недостатком.
Притом что поклонником F-35 меня назвать ну никак нельзя.
Давно ли Grippen NG стал самолётом 5-ого поколения?Он мог бы назвать J-31 и Grippen NG, но возобладал принцип: "усилить хочется". И теперь действительно - или смеяться, или плакать...
Это явно не тот случайВы забыли ещё один вариант: "...то ли из-за наличия совести".
Так никто и не забывает. Кругом понаписано большими буквами SUKHOIНыне же есть история авиастроения, людей. Которых грех забывать.