ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Эстетика и А.Н. Туполев.
Какая может быть эстетика у оружия? Ту-22 красивый самолет?
web.jpg
 
Реклама
А кто вам сказал что она обязана быть по центру?
А много вы приведете примеров, чтобы носовая опора была смещена относительно продольной оси ЛА? И, пожалуйста, расскажите, чем вызвано такое техническое решение.
 
Убедили, но с Трайдентом - это было время экспериментов
А сейчас время оптимизации. Откуда следует вывод, что увеличение массы конструкции (вряд ли существенное), связанное со смещением передней стойки от оси симметрии, компенсируется, например, возможностью разместить некий агрегат по оси симметрии.

З.Ы. Помимо несимметричного расположения передней стойки можно еще найти несимметричные конструкции самой стойки. Тоже, казалось бы, получается большая масса (на первый взгляд), но в чем-то дает выигрыш.
 
на фото Су-25Т и смещение его стойки передней опоры вынужденное - конфликт с размещением пушки, что в этом хорошего?
А здесь конфликт с каналом заборника - по центру ногу просто некуда убрать. Полагаете, что выколотка была бы лучшим решением?

Убедили, но с Трайдентом - это было время экспериментов
Вы, возможно, удивитесь, но для авиации "время экспериментов" - это "всегда". Это время началось задолго до братьев Райт, и закончится оно тоже не завтра. :)
 
Реклама
А можно очередную версию баттла Вася vs Вуду снести или куда-нибудь перенести? Как-то уже надоело.
 
Checkmate и Русский витязь - это немного разные маркетинговые имена, не находите?

У арабов было очень популярное название Миг. А также Су, Ту, Ми и подобные.

Предлагаю названия самолёта Checkmate и системы поддержки Matreshka дополнить названием системы продаж Balalayka.

Су-75 устроит?
 
С чего бы? ВЗ разделен клином, как на МиГ-23(1)- там места достаточно... Кста, он нерегулируемый- оптимизирован на трансзвуковые скорости.
Почему вы уверены, что там места достаточно?
У МиГ-23 ВЗ разделен клином? Конечно, если считать весь фюзеляж клином, тогда наверное и можно так выразиться.
 
Реклама

Российский истребитель Checkmate сможет управлять роем БПЛА​

21 июля 2021 10:28
Москва, 21 июля. Новый российский истребитель Checkmate сможет действовать в сетецентрической боевой системе и в составе групп из пилотируемых и беспилотных самолетов.
Первый заместитель управляющего директора ОКБ «Сухого» Михаил Стрелец заявил, что и пилотируемые, и беспилотные версии Checkmate могут выполнять боевые задачи в сетецентрической системе и управлять роем БПЛА, передает ТАСС.
«Мы планируем проводить такие испытания», — рассказал он.
Ранее в ходе авиасалона МАКС-2021 сообщалось, что однодвигательный истребитель Checkmate может нести на борту группу беспилотников. Стоит отметить, что новый российский самолет стал одним из самых обсуждаемых в мире. Известно, что первый полет машина совершит в 2023 году, а первые опытные образцы будут созданы в 2024 году, передает infox.
 
Назад