А мне кажется, или там створки сопла приклепаны к обшивке?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ИМХО это таки макет. Судя по отсутствию в отсеках и на стойках традиционной мешанины трубопроводов и кабелей.Интересно, какая тут кинематика уборки шасси? Виден только передний ломающийся подкос. Значит только вперёд без поворота? А куда?
сказали что он же и полетит ...может и полукруглыми. Это же прототип - от него ничего сверхестественного не требуется.
Может его уже хорошо потерзали на статике?
Российские разработчики отказались от бортовой авиационной пушки, зато они разместили в фюзеляже три отсека для ракет. Два небольших по краям, и один по центру, — следует из материала Sina.
Простите, а к чему тут эти перепосты из инфопомоек?В Китае провели полный анализ нового истребителя РФ пятого поколения Checkmate
22 июля 2021 13:33
Россия анонсировала новый истребитель пятого поколения Checkmate. Он представляет собой легкий многоцелевой самолет с одним двигателем. Военные эксперты китайского издания Sina подробно рассказали о впечатляющих характеристиках истребителя.
Максимальная взлетная масса Checkmate составляет 18 тонн, максимальная боевая нагрузка – почти 7,5 тонн, максимальная скорость – более 2 тыс. км/ч, максимальный потолок – 17 км, максимальная дальность – 2 800 км, максимальный боевой радиус — 1 400 км. Как уточнили военные эксперты Sina, использование однодвигательного схемы с управляемым вектором тяги позволяет самолету выполнять взлет с аэродромов, расстояние взлетно-посадочной полосы которых не превышает 400 метров. Также по желанию заказчика Checkmate может быть трансформирован в беспилотный летательный аппарат или палубный двухместный истребитель.
Такая конфигурация вооружения самолетам позволяется разместить до пяти ракет класса "воздух-воздух", три ракеты – средней дальности, или две ракеты – большой дальности. В основной бомбовый отсек Checkmate помещаются различные точечные боеприпасы, при этом с внешней стороны можно подвесить пусковую установку для ракет. Также новый российский истребитель будет оборудован радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой, бортовой оптико-электронной системой обнаружения и встроенной системой радиоэлектронной борьбы.
Военные эксперты Sina подчеркнули, что российский самолет сможет использоваться в кибервойнах, при этом его конфигурация позволяет во время полета переключаться между двумя режимами: пилотируемым и беспилотным. Более того, для поддержки пилотов применяется система искусственного интеллекта, а для минимизации эксплуатационных расходов – автоматизированная система "Матрешка".
Производство первых экземпляров планируют начать уже в 2026 году. В настоящее время разработчики проводят статические испытания.
Напомним, ранее военные эксперты из Вьетнама назвали однодвигательный истребитель РФ пятого поколения Checkmate лучшим вариантом для обновления авиапарка ВВС страны. По их словам, Вьетнам может заключить с Россией контракт на поставку новых истребителей, если стоимость одного экземпляра не будет превышать 50 млн долларов.
В Китае провели полный анализ нового истребителя РФ пятого поколения Checkmate
Россия анонсировала новый истребитель пятого поколения Checkmate. Он представляет собой легкий многоцелевой самолет с одним двигателем. Военные эксперты китайского издания Sina подробно рассказали о впечатляющих характеристиках истребителя.inforeactor.ru
Действительно, похоже на то, что ни о какой косой оси ("на дубе том"), которую так любили суховские шассисты, здесь речи нет.Интересно, какая тут кинематика уборки шасси? Виден только передний ломающийся подкос. Значит только вперёд без поворота? А куда?
А фото-то здесь причём? - оно вполне себе качественное.Фота дрянь.
да , последние появившиеся хорошие фото склоняют к этой мысли . Но 100% уверенности нетИМХО это таки макет.
Кагбе внезапность появления намекает.да , последние появившиеся хорошие фото склоняют к этой мысли . Но 100% уверенности нет
Похоже с поворотом, но в " обратную сторону". Колесо поворачивается в низ, а стойка прижимается к верху.Интересно, какая тут кинематика уборки шасси? Виден только передний ломающийся подкос. Значит только вперёд без поворота? А куда?
И что?сказали что он же и полетит ...
Заклепки с полукруглыми головками не дадут провести обещенную статику для начала.И что?
Первичная проверка на грубейшие ошибки, а главное рапорт начальству.
Думаете полукруглые заклёпки помешают выполнить эту задачу?
Вот теперь я совсем ничего не понимаю...Интересно, какая тут кинематика уборки шасси? Виден только передний ломающийся подкос. Значит только вперёд без поворота? А куда?
Проект Су-75 от британского Темпеста и американского НГАДа отличает главное - сроки. Если американская завиральная сказка НГАД анонсирована аж на 2030+ год, а британский мультик еще дальше - на 2035-й, то есть те, кто анонсирует эти проекты в своих должностях до тех былинных времен явно не доживут. С Су-75 картина обратная, первый полет в 2023-м, а начало производства в 2026-м. Значит есть кому и с кого спросить. Да и не стал бы Путин участвовать в презентации сырого проекта, значит проработка там будь здоров.Однако молодцы суховци!
Клёвый гевалт устроили!
Даже на нашем форуме не только проснулись все старые "всепропальщики", а еще и трое новых завелось.
Это говорит о весьма высокой оценке обсуждаемого самолёта в стане "вероятного противника"
И я тоже. У меня вообще не получается убрать эту стойку.Вот теперь я совсем ничего не понимаю...
А не просто вверх, без всяких поворотов. Она просто поднимается градусов 95~100.И я тоже. У меня вообще не получается убрать эту стойку.
На авианосце стоимость 1 часа полета самолета вообще не фактор. От слова никак. А вот число самолетов а точнее суммарная боевая мощь того что он несет - фактор. Мелкий F-16 и более крупный F-18 занимают почти одно и тоже место. И если на авианосец притащить F-16 то конечно стоимость 1 летного часа всего авиакрыла резко упадет. Но вот суммарная боевая мощь оного крыла упадет еще больше. Учитывая стоимость 1 часа самого авианосца - там можно хоть золотом самолеты топить, все равно будет неважно, важно будет толще и больше за один вылет. Поэтому там и стараются не держать кукурузники. Очень невыгодное использование площади и объема.Это как?
Двигатель потому что один, все.
Двигатель один, что тут не понятно. Два надо, чтоб летать над морями1 летного часа всего авиакрыла резко упадет. Но вот суммарная боевая мощь оного крыла упадет еще больше. Учитывая стоимость 1 часа самого авианосца -