ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

А мне кажется, или там створки сопла приклепаны к обшивке? 🙄
Screenshot_20210722-154338.png
 
Реклама
Интересно, какая тут кинематика уборки шасси? Виден только передний ломающийся подкос. Значит только вперёд без поворота? А куда?
ИМХО это таки макет. Судя по отсутствию в отсеках и на стойках традиционной мешанины трубопроводов и кабелей.
218803674_2119277624878925_8234258465681109657_n.jpg

220216703_2119277681545586_1517797740165568222_n.jpg

220243820_2119277504878937_923962159863561440_n.jpg

220247578_2119277801545574_5679837131164002260_n.jpg

220307826_2119277498212271_3538054798649176514_n.jpg
 
Может его уже хорошо потерзали на статике?

В Китае провели полный анализ нового истребителя РФ пятого поколения Checkmate​

22 июля 2021 13:33
Россия анонсировала новый истребитель пятого поколения Checkmate. Он представляет собой легкий многоцелевой самолет с одним двигателем. Военные эксперты китайского издания Sina подробно рассказали о впечатляющих характеристиках истребителя.



Максимальная взлетная масса Checkmate составляет 18 тонн, максимальная боевая нагрузка – почти 7,5 тонн, максимальная скорость – более 2 тыс. км/ч, максимальный потолок – 17 км, максимальная дальность – 2 800 км, максимальный боевой радиус — 1 400 км. Как уточнили военные эксперты Sina, использование однодвигательного схемы с управляемым вектором тяги позволяет самолету выполнять взлет с аэродромов, расстояние взлетно-посадочной полосы которых не превышает 400 метров. Также по желанию заказчика Checkmate может быть трансформирован в беспилотный летательный аппарат или палубный двухместный истребитель.
Российские разработчики отказались от бортовой авиационной пушки, зато они разместили в фюзеляже три отсека для ракет. Два небольших по краям, и один по центру, — следует из материала Sina.

Такая конфигурация вооружения самолетам позволяется разместить до пяти ракет класса "воздух-воздух", три ракеты – средней дальности, или две ракеты – большой дальности. В основной бомбовый отсек Checkmate помещаются различные точечные боеприпасы, при этом с внешней стороны можно подвесить пусковую установку для ракет. Также новый российский истребитель будет оборудован радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой, бортовой оптико-электронной системой обнаружения и встроенной системой радиоэлектронной борьбы.
Военные эксперты Sina подчеркнули, что российский самолет сможет использоваться в кибервойнах, при этом его конфигурация позволяет во время полета переключаться между двумя режимами: пилотируемым и беспилотным. Более того, для поддержки пилотов применяется система искусственного интеллекта, а для минимизации эксплуатационных расходов – автоматизированная система "Матрешка".
Производство первых экземпляров планируют начать уже в 2026 году. В настоящее время разработчики проводят статические испытания.
Напомним, ранее военные эксперты из Вьетнама назвали однодвигательный истребитель РФ пятого поколения Checkmate лучшим вариантом для обновления авиапарка ВВС страны. По их словам, Вьетнам может заключить с Россией контракт на поставку новых истребителей, если стоимость одного экземпляра не будет превышать 50 млн долларов.
 

В Китае провели полный анализ нового истребителя РФ пятого поколения Checkmate​

22 июля 2021 13:33
Россия анонсировала новый истребитель пятого поколения Checkmate. Он представляет собой легкий многоцелевой самолет с одним двигателем. Военные эксперты китайского издания Sina подробно рассказали о впечатляющих характеристиках истребителя.



Максимальная взлетная масса Checkmate составляет 18 тонн, максимальная боевая нагрузка – почти 7,5 тонн, максимальная скорость – более 2 тыс. км/ч, максимальный потолок – 17 км, максимальная дальность – 2 800 км, максимальный боевой радиус — 1 400 км. Как уточнили военные эксперты Sina, использование однодвигательного схемы с управляемым вектором тяги позволяет самолету выполнять взлет с аэродромов, расстояние взлетно-посадочной полосы которых не превышает 400 метров. Также по желанию заказчика Checkmate может быть трансформирован в беспилотный летательный аппарат или палубный двухместный истребитель.


Такая конфигурация вооружения самолетам позволяется разместить до пяти ракет класса "воздух-воздух", три ракеты – средней дальности, или две ракеты – большой дальности. В основной бомбовый отсек Checkmate помещаются различные точечные боеприпасы, при этом с внешней стороны можно подвесить пусковую установку для ракет. Также новый российский истребитель будет оборудован радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой, бортовой оптико-электронной системой обнаружения и встроенной системой радиоэлектронной борьбы.
Военные эксперты Sina подчеркнули, что российский самолет сможет использоваться в кибервойнах, при этом его конфигурация позволяет во время полета переключаться между двумя режимами: пилотируемым и беспилотным. Более того, для поддержки пилотов применяется система искусственного интеллекта, а для минимизации эксплуатационных расходов – автоматизированная система "Матрешка".
Производство первых экземпляров планируют начать уже в 2026 году. В настоящее время разработчики проводят статические испытания.
Напомним, ранее военные эксперты из Вьетнама назвали однодвигательный истребитель РФ пятого поколения Checkmate лучшим вариантом для обновления авиапарка ВВС страны. По их словам, Вьетнам может заключить с Россией контракт на поставку новых истребителей, если стоимость одного экземпляра не будет превышать 50 млн долларов.
Простите, а к чему тут эти перепосты из инфопомоек?
 
Интересно, какая тут кинематика уборки шасси? Виден только передний ломающийся подкос. Значит только вперёд без поворота? А куда?
Действительно, похоже на то, что ни о какой косой оси ("на дубе том"), которую так любили суховские шассисты, здесь речи нет.
Надо смотреть по строительным высотам, ну, и чтобы лонжерон стойка не "рубила". В принципе возможно, но "дьявол таится в деталях".
Да и в целом конструкция ООШ выглядит странновато - что означают эти здоровенные цилиндры, из которых вбок оси колес торчат?
Может, кто-то видел где аналогичную конструкцию?

А фото-то здесь причём? - оно вполне себе качественное. :)
 
Последнее редактирование:
Интересно, какая тут кинематика уборки шасси? Виден только передний ломающийся подкос. Значит только вперёд без поворота? А куда?
Похоже с поворотом, но в " обратную сторону". Колесо поворачивается в низ, а стойка прижимается к верху.
 
Реклама
И что?
Первичная проверка на грубейшие ошибки, а главное рапорт начальству.
Думаете полукруглые заклёпки помешают выполнить эту задачу?
Заклепки с полукруглыми головками не дадут провести обещенную статику для начала.
 
Однако молодцы суховци!
Клёвый гевалт устроили!
Даже на нашем форуме не только проснулись все старые "всепропальщики", а еще и трое новых завелось.
Это говорит о весьма высокой оценке обсуждаемого самолёта в стане "вероятного противника" :ROFLMAO:
Проект Су-75 от британского Темпеста и американского НГАДа отличает главное - сроки. Если американская завиральная сказка НГАД анонсирована аж на 2030+ год, а британский мультик еще дальше - на 2035-й, то есть те, кто анонсирует эти проекты в своих должностях до тех былинных времен явно не доживут. С Су-75 картина обратная, первый полет в 2023-м, а начало производства в 2026-м. Значит есть кому и с кого спросить. Да и не стал бы Путин участвовать в презентации сырого проекта, значит проработка там будь здоров.
 
так умиляет, когда люди используют аргумент "но они же сказали!" Хорошо хоть некоторые начинают прозревать и подвергать сомнению слова чиновников.
 
Это как?
Двигатель потому что один, все.
На авианосце стоимость 1 часа полета самолета вообще не фактор. От слова никак. А вот число самолетов а точнее суммарная боевая мощь того что он несет - фактор. Мелкий F-16 и более крупный F-18 занимают почти одно и тоже место. И если на авианосец притащить F-16 то конечно стоимость 1 летного часа всего авиакрыла резко упадет. Но вот суммарная боевая мощь оного крыла упадет еще больше. Учитывая стоимость 1 часа самого авианосца - там можно хоть золотом самолеты топить, все равно будет неважно, важно будет толще и больше за один вылет. Поэтому там и стараются не держать кукурузники. Очень невыгодное использование площади и объема.
 
 
Реклама
1 летного часа всего авиакрыла резко упадет. Но вот суммарная боевая мощь оного крыла упадет еще больше. Учитывая стоимость 1 часа самого авианосца -
Двигатель один, что тут не понятно. Два надо, чтоб летать над морями
 
Назад