ЛТС - перспективный легкий истребитель Сухого

Вот что это такое ? Я ни чего не знаю про технологию изготовления конструкций самолета.
Мне это больше всего напоминает как деревянные ворота оббили жестью 0,5 мм . гвоздиками прямо ...
Такое ощущение что часть этой конструкции (крылья, кили, передняя часть) - больше похожи на реальный самолет а часть (задница) фанерный макет оббитый жестью .

 
ну судя по тем кадрам где ВВП жевал неслышные миру слова, даже он поразился уровню фуфлы что ему впаривали.
 
Это который оказался слишком большим для Су-57?
Размер фюзеляжа чем то ограничен?
Это который дозвуковой и с максимальной перегрузкой 6.5?
Это который имеет тяжеленный бронированный корпус и перегрузку 6,5 против перегрузки 7 заявленной на Су-75.
 
Размер фюзеляжа чем то ограничен?
Предполагаю сделают все что бы на Су75 шел движок от Су57 для унификации, увеличения серии, а через это и уменьшение цены. Да и доводить один двигатель дешевле. Как мне видится концепция создания Су75 такая что имея на руках все системы от Су57/35 нужно запихать их в новый (максимально мало отражающий) корпус который будет только с одним двигателем от Су57. в итоге должен получиться вполне годный легкий истребитель, но что получится узнаем много позже и успеха конструкторам над ним работающим.
 
ИМХО скорее всего так, но был задан конкретный вопрос о наличии движка бОльшей тяги. Я на него ответил.
Кроме того, согласитесь, строить новый лёгкий истребитель с тяговооруженностью на уровне Ф-35 - просто бред. Выбирая между заведомо провальным проектом и использованием "соседнего" движка выбор будет явно в сторону замены двигателя. Тем более, что по некоторым данным они даже в наличии есть, и вовсе не 2 штуки.
Здесь интереснее другое:
Почему не говорят о "изделии 30"? Вроде как дельнее унифицировать с ним.
Однако Вы правы - подождём, посмотрим.
 
Реакции: SDA
Странная концепция: тяга в два раза меньше, а нужно впихнуть кучу всего, что должно быть одинаково на обоих самолётах: радар, БРЭО, кабина и тому подобные системы. Плюс планер будет отнюдь не в два раза легче Как сделать в два раза легче самолёт имея на руках те же системы? Придется жертвовать (и очень сильно) либо тяговооруженностью, либо ПН, а скорее и тем, и тем...
 
Реакции: SDA
Тяговооруженностью жертвуют однозначно. Поэтому и скорость менее 2М, а не 2,5 (как у 57).
Вообще же любой самолёт это набор компромиссов. В той или иной мере приходится жертвовать различными характеристиками.
 
Вот и я думаю: из частей су-57 с весом пустого 18,5 т никак не получить самолёт ни 8 т, ни даже 10 скорее всего. Цена су-57 (и соответственно его частей) то же не сильно дешёвая. Вот я и думаю нужен ли компромисс в виде, например (оценка чисто мое имхо) 1/2 полезной нагрузки, 2/3 характеристик (в попугаях) и 2/3 цены су-57?
 
Всегда обожал диванных экспертов, способных по мутным фото определить все характеристики самолёта с точностью "20 копеек".
Вы правда считаете конструкторов идиотами не способными к элементарному анализу?
До кучи вы считаете что менеджмент КБ Сухого, вложившего деньги предприятия в этот проект не знает куда их еще потратить?
 
При чем тут фото? Я говорил исключительно о концепции "максимально возьмём части от су-57, в том числе один двигатель от него же"
 
Вы конечно не диванный и способны на элементарный анализ с высокой точностью? Или просто: раз исполнитель сказал-так и будет?
 
Двигатель и часть БРЭО от него. А вот планер - точно новый, при чём целиком. Так что Ваша оценка массы самолёта более чем поспешна
 
А вот планер - точно новый, при чём целиком.
Тут один новенький эксперт вчера так же уверенно вещал, что и крыло и оперение тоже от него. Чертеж из плана пожарной эвакуации приводил. Вы с разных диванов чтоль?
 
Но это уже не та концепция, про которую я говорил . Если только двигатель и только часть БРЭО, то и радикальное удешевление и ускорение работ сильно под вопросом.
 
Не знаю, как вы, а я считаю, что менеджмент Ростеха, потратив не слишком много денег, хочет получить намного больше (прежде всего, из бюджета) на разработку настоящего ЛТС под прикрытием доработки показанного.
 
А вы предполагаете что взяли консоль крыла 40-ка тонной машины, при чём обеспечивающую ей эксплуатационную перегрузку более 10, прикрутили к самолёту, который вдвое легче и получили допустимую перегрузку 7g?
Круто конечно, но давайте хоть слегка уважать разработчиков.

P.s. А самое прекрасное что далее идут какие то фантазии на счёт дешевизны.. Можно подумать что такие запасы прочности ничего не стоят....
 
Жертвуют тяговооруженностью однозначно, если она будет 1 в конфигурации истребителя с ракетами только в/в во внутренних отсеках хорошо. Если будут грузить под 7 тонн как обещали тут просто долететь и выгрузить.
Дальность на внутренних баках тоже будет меньше чем сейчас у Су57/35.
Мне другое интересно чей планер +двигатели будет дешевле у Су35/30 или Су75.
 
ИМХО у 75 подешевле будет.
Су-35 очень маневренный, весьма скоростной и дорогой (по российским меркам конечно.).
 
Последнее редактирование:
А вы предполагаете что взяли консоль крыла 40-ка тонной машины,
Я про консоль крыла ничего и не говорил. Двигатель с его системами, кабина, системы управления самолётом и вооружением, радар и другие сенсоры, механизмы подвеса вооружения, работы створок и т.п.
Можем сделать наоборот: вы скажите что от су-57 мы не будем брать с собой и можно будет прикинуть сколько на этом можно сэкономить веса, объема (и соответственно насколько уменьшить планер), и что потеряем в функционале. Чтобы не оказалось, что от истребителя 5-го поколения в итоге ничего не останется, а будет просто аналог ф-16...
 
Реакции: SDA