ну судя по тем кадрам где ВВП жевал неслышные миру слова, даже он поразился уровню фуфлы что ему впаривали.Вот что это такое ? Я ни чего не знаю про технологию изготовления конструкций самолета.
Мне это больше всего напоминает как деревянные ворота оббили жестью 0,5 мм . гвоздиками прямо ...
Такое ощущение что часть этой конструкции (крылья, кили, передняя часть) - больше похожи на реальный самолет а часть (задница) фанерный макет оббитый жестью .
Посмотреть вложение 777377
Размер фюзеляжа чем то ограничен?Это который оказался слишком большим для Су-57?
Это который имеет тяжеленный бронированный корпус и перегрузку 6,5 против перегрузки 7 заявленной на Су-75.Это который дозвуковой и с максимальной перегрузкой 6.5?
Предполагаю сделают все что бы на Су75 шел движок от Су57 для унификации, увеличения серии, а через это и уменьшение цены. Да и доводить один двигатель дешевле. Как мне видится концепция создания Су75 такая что имея на руках все системы от Су57/35 нужно запихать их в новый (максимально мало отражающий) корпус который будет только с одним двигателем от Су57. в итоге должен получиться вполне годный легкий истребитель, но что получится узнаем много позже и успеха конструкторам над ним работающим.Размер фюзеляжа чем то ограничен?
ИМХО скорее всего так, но был задан конкретный вопрос о наличии движка бОльшей тяги. Я на него ответил.Предполагаю сделают все что бы на Су75 шел движок от Су57 для унификации, увеличения серии, а через это и уменьшение цены. Да и доводить один двигатель дешевле. Как мне видится концепция создания Су75 такая что имея на руках все системы от Су57/35 нужно запихать их в новый (максимально мало отражающий) корпус который будет только с одним двигателем от Су57. в итоге должен получиться вполне годный легкий истребитель, но что получится узнаем много позже и успеха конструкторам над ним работающим.
Странная концепция: тяга в два раза меньше, а нужно впихнуть кучу всего, что должно быть одинаково на обоих самолётах: радар, БРЭО, кабина и тому подобные системы. Плюс планер будет отнюдь не в два раза легче Как сделать в два раза легче самолёт имея на руках те же системы? Придется жертвовать (и очень сильно) либо тяговооруженностью, либо ПН, а скорее и тем, и тем...Как мне видится концепция создания Су75 такая что имея на руках все системы от Су57/35 нужно запихать их в новый (максимально мало отражающий) корпус который будет только с одним двигателем от Су57.
Тяговооруженностью жертвуют однозначно. Поэтому и скорость менее 2М, а не 2,5 (как у 57).Странная концепция: тяга в два раза меньше, а нужно впихнуть кучу всего, что должно быть одинаково на обоих самолётах: радар, БРЭО, кабина и тому подобные системы. Плюс планер будет отнюдь не в два раза легче Как сделать в два раза легче самолёт имея на руках те же системы? Придется жертвовать (и очень сильно) либо тяговооруженностью, либо ПН, а скорее и тем, и тем...
Вот и я думаю: из частей су-57 с весом пустого 18,5 т никак не получить самолёт ни 8 т, ни даже 10 скорее всего. Цена су-57 (и соответственно его частей) то же не сильно дешёвая. Вот я и думаю нужен ли компромисс в виде, например (оценка чисто мое имхо) 1/2 полезной нагрузки, 2/3 характеристик (в попугаях) и 2/3 цены су-57?Тяговооруженностью жертвуют однозначно. Поэтому и скорость менее 2М, а не 2,5 (как у 57).
Вообще же любой самолёт это набор компромиссов. В той или иной мере приходится жертвовать различными характеристиками.
Всегда обожал диванных экспертов, способных по мутным фото определить все характеристики самолёта с точностью "20 копеек".Вот и я думаю: из частей су-57 с весом пустого 18,5 т никак не получить самолёт ни 8 т, ни даже 10 скорее всего. Цена су-57 (и соответственно его частей) то же не сильно дешёвая. Вот я и думаю нужен ли компромисс в виде, например (оценка чисто мое имхо) 1/2 полезной нагрузки, 2/3 характеристик (в попугаях) и 2/3 цены су-57?
При чем тут фото? Я говорил исключительно о концепции "максимально возьмём части от су-57, в том числе один двигатель от него же"Всегда обожал диванных экспертов, способных по мутным фото определить все характеристики самолёта с точностью "20 копеек".
знают и потратят но уже не свои а наши, и гораздо больше- БЮДЖЕТ называется.менеджмент КБ Сухого, вложившего деньги предприятия в этот проект не знает куда их еще потратить?
Вы конечно не диванный и способны на элементарный анализ с высокой точностью? Или просто: раз исполнитель сказал-так и будет?Всегда обожал диванных экспертов, способных по мутным фото определить все характеристики самолёта с точностью "20 копеек".
Вы правда считаете конструкторов идиотами не способными к элементарному анализу?
До кучи вы считаете что менеджмент КБ Сухого, вложившего деньги предприятия в этот проект не знает куда их еще потратить?
Двигатель и часть БРЭО от него. А вот планер - точно новый, при чём целиком. Так что Ваша оценка массы самолёта более чем поспешнаПри чем тут фото? Я говорил исключительно о концепции "максимально возьмём части от су-57, в том числе один двигатель от него же"
Тут один новенький эксперт вчера так же уверенно вещал, что и крыло и оперение тоже от него. Чертеж из плана пожарной эвакуации приводил. Вы с разных диванов чтоль?А вот планер - точно новый, при чём целиком.
Но это уже не та концепция, про которую я говорил . Если только двигатель и только часть БРЭО, то и радикальное удешевление и ускорение работ сильно под вопросом.Двигатель и часть БРЭО от него. А вот планер - точно новый, при чём целиком. Так что Ваша оценка массы самолёта более чем поспешна
Не знаю, как вы, а я считаю, что менеджмент Ростеха, потратив не слишком много денег, хочет получить намного больше (прежде всего, из бюджета) на разработку настоящего ЛТС под прикрытием доработки показанного.вы считаете что менеджмент КБ Сухого, вложившего деньги предприятия в этот проект не знает куда их еще потратить?
А вы предполагаете что взяли консоль крыла 40-ка тонной машины, при чём обеспечивающую ей эксплуатационную перегрузку более 10, прикрутили к самолёту, который вдвое легче и получили допустимую перегрузку 7g?Но это уже не та концепция, про которую я говорил . Если только двигатель и только часть БРЭО, то и радикальное удешевление и ускорение работ сильно под вопросом.
Жертвуют тяговооруженностью однозначно, если она будет 1 в конфигурации истребителя с ракетами только в/в во внутренних отсеках хорошо. Если будут грузить под 7 тонн как обещали тут просто долететь и выгрузить.Странная концепция: тяга в два раза меньше, а нужно впихнуть кучу всего, что должно быть одинаково на обоих самолётах: радар, БРЭО, кабина и тому подобные системы. Плюс планер будет отнюдь не в два раза легче Как сделать в два раза легче самолёт имея на руках те же системы? Придется жертвовать (и очень сильно) либо тяговооруженностью, либо ПН, а скорее и тем, и тем...
ИМХО у 75 подешевле будет.Жертвуют тяговооруженностью однозначно, если она будет 1 в конфигурации истребителя с ракетами только в/в во внутренних отсеках хорошо. Если будут грузить под 7 тонн как обещали тут просто долететь и выгрузить.
Дальность на внутренних баках тоже будет меньше чем сейчас у Су57/35.
Мне другое интересно чей планер +двигатели будет дешевле у Су35/30 или Су75.
Я про консоль крыла ничего и не говорил. Двигатель с его системами, кабина, системы управления самолётом и вооружением, радар и другие сенсоры, механизмы подвеса вооружения, работы створок и т.п.А вы предполагаете что взяли консоль крыла 40-ка тонной машины,