"Придумать" и "сделать вывод"- взаимоисключающие процессы. Для того, что бы делать выводы, надо иметь основания.Сами придумали и сделали вывод? если так то ваша фантазия безгранична!
Свои фантазии не выдавайте за факт.Программа ПАК-ФА" своим появлением обязана Аслановичу, пообещавшего кое-кому создать ликвидный продукт для привлечения инвестиций..
Не будем вдаваться дальше в полемику, но основанием для вывода могут быть и знания и фантазии. По поводу как вы говорите "собрали из зап. частей Пака" я свое мнение этой концепции описывал - имея фактически все составные блоки попытаться запихнуть их в какой возможно малозаметный корпус под один движок, да от ПАК ФА. Для третьих стран может получиться вполне пригодный и недорогой в сравнении со "старшим братом" истребитель."Придумать" и "сделать вывод"- взаимоисключающие процессы. Для того, что бы делать выводы, надо иметь основания.
"Программа ПАК-ФА" своим появлением обязана Аслановичу, пообещавшего кое-кому создать ликвидный продукт для привлечения инвестиций... и вот, на 11 годумучений, вдруг возникает нечто, собранное из запчастей Пака. Военные в шоке. Значит это кому-то надеются продать?
А причем заявления с обозначениями целей (не факт что тех что в документах) на прессу и ваше выражение?."..К 2020 году планируются поставки истребителя в ВВС Индии, сообщает ИТАР-ТАСС.Погосян: второй истребитель пятого поколения взлетит до конца года
Второй летный экземпляр перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА Т-50) начнет полеты до конца 2010 г., сообщил в понедельник гендиректор корпорации "Сухой" Михаил Погосян.www.vedomosti.ru
«Думаю, в сочетании с самолетами 4-го поколения это создаст очень хорошие перспективы для продвижения новейшего истребителя в другие страны», - сказал президент ОАК. Он не уточнил стоимость российско-индийской разработки и также не сказал, когда появится первый прототип." МАКС-2011
здесь:
-Это мои "влажные фантазии"?
Какой... неожиданный вывод!Это было бы смешно, если б не было так грустно: презентация этого "образца народного творчества" от М.Ю. Стрельца под руководство Ч.С.В.- фактическое признание провала программы ПАК-ФА.
Очень на то похоже. Т-50 совершил первый полет в январе 2010 года. И кто помнит, и до полета и особенно после было много разговоров о привлечении к финансированию Индии, Китая и Бразилии. Про Бразилию ничего не знаю, китайцы дипломатично отказались и стали пилить свой истребитель 5-го поколения J-20. Вскоре с проекта соскочили и индийцы по причине несоответствия проекта потребностям ВВС Индии (им требовался лёгкий истребитель 5-го поколения). С первого полета и до сего дня известно о двух серийных самолетах для МО, (один из них, Су-57 с бортовым номером «01 синий», потерпел крушение). 10 лет работы по серийным Су-57 шли ни шатко, ни валко. Преференций особых Су-57 не приносили (несмотря на оглушительную рекламу), но финансы сосали нещадно. Предполагаю, чтобы реабилитироваться и не выбрасывать в мусорный ящик наработки по Т-50 вспомнили о желании Индии иметь лёгкий истребитель 5-го поколения и быстренько склепали макет, назвав нереальные сроки и якорного заказчика, готового , якобы, купить практически облегченный вариант Т-50.фактическое признание провала программы ПАК-ФА.
Как же вы уже нас достали.... ( думают индийцы)вспомнили о желании Индии иметь лёгкий истребитель 5-го поколения и быстренько склепали макет, назвав нереальные сроки и якорного заказчика, готового , якобы, купить практически облегченный вариант Т-50.
не знать Михаила Юрьевича Стрельца- ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА Су-57 на этом форуме?!ПАК ФА Асланыча - это боевая машина, которая будет жить многие годы, а "шахмат" некого Стрельца останется недоразумением во всём, начиная с названия.
Вечная проблема нашей авиации - наличия подходящего своего двигателя. Я так понимаю, что двигателя под Су-57 второго этапа пока нет.Очень на то похоже. Т-50 совершил первый полет в январе 2010 года. И кто помнит, и до полета и особенно после было много разговоров о привлечении к финансированию Индии, Китая и Бразилии. Про Бразилию ничего не знаю, китайцы дипломатично отказались и стали пилить свой истребитель 5-го поколения J-20. Вскоре с проекта соскочили и индийцы по причине несоответствия проекта потребностям ВВС Индии (им требовался лёгкий истребитель 5-го поколения). С первого полета и до сего дня известно о двух серийных самолетах для МО, (один из них, Су-57 с бортовым номером «01 синий», потерпел крушение). 10 лет работы по серийным Су-57 шли ни шатко, ни валко. Преференций особых Су-57 не приносили (несмотря на оглушительную рекламу), но финансы сосали нещадно. Предполагаю, чтобы реабилитироваться и не выбрасывать в мусорный ящик наработки по Т-50 вспомнили о желании Индии иметь лёгкий истребитель 5-го поколения и быстренько склепали макет, назвав нереальные сроки и якорного заказчика, готового , якобы, купить практически облегченный вариант Т-50.
Конечно. ПАК ФА обязан своим появлением заданием от ВВС. Если бы его делали на продажу, заказчиком было бы министерство торговли.-Это мои "влажные фантазии"?
Это- ПЯТЬ! Для информацииКонечно. ПАК ФА обязан своим появлением заданием от ВВС. Если бы его делали на продажу, заказчиком было бы министерство торговли.
Генерального? Вы в своём уме?!не знать Михаила Юрьевича Стрельца- ГЕНЕРАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА Су-57 на этом форуме?!
А причем тут Мантуров и Шахмат? Вы же про Су-57 и МАП речь вели.Это- ПЯТЬ! Для информации
-обратите внимание: как звучит должностьМантуров заявил, что Checkmate составит конкуренцию F-35A и Gripen
Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что новый российский истребитель Checkmate составит конкуренцию американскому самолёту F-35A Lightning II, а также шведскому JAS-39 Gripen.russian.rt.com
Т-50УБ / FGFA (проект) - совместный российско-индийский проект истребителя на базе Т-50 (ранее носил у нас условное наименование "Т-50И"), экипаж - 2 чел, уменьшенные габариты, более широкий круг задач (вероятно, подразумевается больший уклон в сторону ударного назначения самолета). Соглашение о создании самолета подписано в Москве 18 октября 2007 г. Ориентировочная стоимость программы его создания по данным СМИ - 10 млрд. USD. В декабре 2008 г. в Дели подписан генеральный контракт на совместную разработку и производство самолета - ориентировочный срок принятия его на вооружение ВВС Индии - к 2017 году.Как же вы уже нас достали.... ( думают индийцы)
И даже не главный, а ведущий.Простите- первый заместитель ГК (бывает, знаете), Главный Конструктор Су-57- что это меняет?! Даже наоборот- человек глубоко в теме!
У вас старые данные:первый заместитель генерального директора компании "Сухой", директор ОКБ Сухого - главный конструктор Су-57 Михаил Стрелец.И даже не главный, а ведущий.
Дистанция до генерального огромного размера.
Пример: Толмачёв и Антонов.
Которые только подтверждают то, что это не его машина!У вас старые данные
Назовите более успешного генерального постсоветской эпохи.Ну да- "Асланыча"! -Вот же ж, а как же ж!)))