Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«жена ушла от пилота, он был одинок и находился в депрессии» --это стало известно лишь 7 лет спустя? «спланировал траекторию полета так, чтобы не дать четкого представления о том, куда он направляется», «большее внимание уделялось оставлению ложных следов» -- это из за депрессии и одиночества? Чтобы родственники в кокпит внезапно не нагрянули? Как-то одно с другим не вяжется, имхо.Пилота уличили в тщательном планировании гибели малайзийского «Боинга» MH370 Об этом сообщает "Рамблер". Далее: Пилот малайзийского «Боинга» спланировал его гибель
На первый взгляд - какая-то наркоманская дичь:
Про этот WSPR написано в вики:траекторию воздушного судна по карте можно проследить с помощью глобальной радиосистемы Weak Signal Propagation (WSPR), способной обнаруживать самолеты, когда они пересекают сигналы, с помощью «электронных путевых тросов».
Я так понял, есть станции которые принимают сигналы по этому протоколу и выкладывают в общую базу, но непонятно, есть ли вообще в этом самолете оборудование, работающее по этому протоколу и какие данные сохранились с 2014 года.It is a protocol, implemented in a computer program, used for weak-signal radio communication between amateur radio operators.
WSPR implements a protocol designed for probing potential propagation paths with low-power transmissions. Transmissions carry a station's callsign, Maidenhead grid locator, and transmitter power in dBm.
Stations with internet access can automatically upload their reception reports to a central database called WSPRnet, which includes a mapping facility.
Это система для определения прохождения радиоволн. Состоит из маяков - передатчиков, приемников и программы для обработки данных. Исследователь предполагает, что самолёт влияет на прохождение радиоволн, и есть возможность подтвердить или опровергнуть его маршрут. Сомнительно, учитывая интервал записи две минуты и главное, влияет ли пролетающий самолёт на прохождение радиоволн.Я так понял, есть станции которые принимают сигналы по этому протоколу и выкладывают в общую базу, но непонятно, есть ли вообще в этом самолете оборудование, работающее по этому протоколу и какие данные сохранились с 2014 года.
Согласен с Вами, как версия -- вполне имеет право на существование. Но в том, что это наиболее реалистичная версия, все же, есть сомнения. Примем утверждения автора версии и попробуем ответить на два вопроса.
Некто находится в депрессивном состоянии, то есть его психика угнетена, подавлена. Случается. Как показывает жизнь, в таком состоянии большей частью впадают в ступор, в оцепенение, в запой, наконец, либо совершают импульсивные, чаще всего разрушительные поступки. Повесится, застрелиться, уйти в монастырь, зарезать изменившую подругу или с криком "не доставайся же ты никому" влететь к ней в окно на самолета -- это возможно. Но возможно ли в таком состоянии успешно планировать, придумывать хитроумные схемы, рассчитывать нестандартный, по минутам расписанный маршрут?Возможно, убедительные ответы есть, и автор версии прав. Но здравый смысл, кмк, подсказывает: чтобы замутить такое масштабное и эффективное сокрытие, да еще с привлечением данных о расписании боевого дежурства военных радаров сопредельных стран, нужно иметь достаточно важный предмет сокрытия, важнее, имхо, чем самоубийство брошенного женой пилота.Некто решил свести счеты с жизнью, и такое случается. В зависимости от глубины депрессии и темперамента может сделать это тихо и даже тайно, а может "с треском", прихватив с собой некое количество "виноватых" в его бедах или невиновных персон. Но на кой ляд бедолаге совмещать эти обстоятельства: треск, который седьмой год стоит, и таинственность, что весь мир найти не может? Такой Герострат, который собрал все камни и головешки сгоревшего храма и тайком закопал в овраге...
#autoremove
Он уже приземлился туда куда угоняли?Раз никак не могут найти обломки, то возможно самолет и не падал, а был угнан.
Ну а какие версии, где пилот не виноват, могут вменяемо объяснить имеющиеся факты - отключение транспондеров, уход с курса и последующие маневры, молчанка в эфире?Самые запутанные катастрофы swissair 111 и mh370. Ни майлар там не виноват, ни пилот, скорее всего.
На океанической глубине уже хрен найдешь, не зная координат. Может когда-нибудь, через много лет и случайно удастся что-то обнаружить. Но шансов почти нет.Раз никак не могут найти обломки, то возможно самолет и не падал, а был угнан.
One trip flight to Aviabase Diego GarsiaНу а какие версии, где пилот не виноват, могут вменяемо объяснить имеющиеся факты - отключение транспондеров, уход с курса и последующие маневры, молчанка в эфире?
Например база Диего-Гарсия была в зоне досягаемости. Это было 8 марта. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRO). 17 июля катастрофа рейса МН 17. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRD). Точно такой же самолет разбивается через 4 месяца. Это очень странно. Что если МН 17 это разбитый потерянный МН 370?Он уже приземлился туда куда угоняли?
пааааанеслась!Например база Диего-Гарсия была в зоне досягаемости. Это было 8 марта. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRO). 17 июля катастрофа рейса МН 17. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRD). Точно такой же самолет разбивается через 4 месяца. Это очень странно. Что если МН 17 это разбитый потерянный МН 370?
Возможно где то они и летают. Под другим каким нибудь флагом и с другими номерами. Авиакомпания имеет более 20 дочерних компаний, а после этих двух катастроф она была реструктурирована, полностью поглощена фондом Khazanah, активы переведены на новое юрлицо и т.д. Попробуй там теперь разберись.У Вас остатке должны где-то быть целые три топора. Я так понимаю, что сейчас по законам жанра должна последовать спутниковая фотография с самолетом посреди джунглуй.
Та ни в жистьПопробуй там теперь разберись.