Scientists have developed a new technique involving barnacles that may solve the mystery of Malaysia Airlines MH370.
www.aerotime.aero
Могут ли ракушки стать ключом к разгадке одной из величайших загадок авиации, оставшихся без ответа?
Группа ученых разработала новую методику, которая может реконструировать путь дрейфа и происхождение обломков злополучного рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года.
Метод, опубликованный в журнале
AGU Advances , был вдохновлен флапероном, принадлежавшим самолету. Флаперон был выброшен на берег острова Реюньон, покрытого ракушкой
Lepas anatifera , в июле 2015 года.
«Флаперон был покрыт ракушками, и как только я это увидел, я сразу же начал рассылать электронные письма следователям поисков, потому что знал, что геохимия их панцирей может дать ключ к разгадке места крушения», — один из ученых, доцент Грегори Герберт. из Университета Южной Флориды говорится в
заявлении для прессы .
Ракушки ежедневно отращивают свои панцири, образуя слои, похожие на годичные кольца. Химический состав каждого слоя определяется температурой окружающей воды в момент его формирования.
Ранее Герберт использовал этот метод для определения возраста и риска исчезновения гигантских конских раковин, а также для исследования экологических обстоятельств, связанных с исчезновением колонии Джеймстауна
.
Герберт пояснил, что французский ученый Жозеф Пупен, один из первых биологов, осмотревших флаперон, предположил, что самые большие ракушки могли поселиться на обломке самолета вскоре после крушения, а место крушения находилось недалеко от того места, где была найдена деталь.
«К сожалению, самые большие и старые ракушки еще не были доступны для исследования, но этим исследованием мы доказали, что этот метод можно применить к ракушкам, которые колонизировались на обломках вскоре после крушения, чтобы восстановить полный путь дрейфа назад. к источнику катастрофы», — сказал Герберт.
Рейс 370 Malaysia Airlines — международный пассажирский рейс, следовавший в Пекин из Куала-Лумпура, который исчез 8 марта 2014 года.
Девять лет спустя это по-прежнему остается одной из величайших загадок в современной истории авиации.