Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

Сложно - не значит, что не могло быть. Подозревается капитан по той причине, что он дома на тренажере что-то отрабатывал и потом стёр. Тоже так себе аргумент. Многие при возможности тренируются, и стирают лишнее для того, чтобы память освободить.

Это что-то даёт, но тоже вариантов развития событий слишком много.
Тренажёр с 777 был также найдет у стюарда дома, где он тоже отрабатывал посадку 777, но не взлёт, в первые недели после исчезновения в 14 году была информация по СМИ Малайзии
У квс восстановили файлы - там были посадки на три аэродрома с короткой полосой, в их числе была база Диего Гарсия. В течение суток во время исчезновения мн370 впп базы была закрыта для приема частных самолётов (туда летают на своих врачи, пилоты ВВС). Вот оттуда и пошел слух. Даже точное количество топлива комиссия не озвучила. Примерно. Примерно это ещё +/- расстояние Краснодар Санкт-Петербург
 
Реклама
по той причине, что он дома на тренажере что-то отрабатывал
это не является подозрением, а только журналистским трепом.

вариантов развития событий слишком много.
Реалистичных варианта ещё только два: 2П и одержимое идеей нераскрываемого угона 3е лицо.
И моё возражение было о том, что вероятности КВС и 2П не равны.
У 2П (или 3го лица) было менее двух минут для полного перехвата управления при мгновенном выведении КВС из строя. Учитывая, что точка разворота была не случайна, шансы на это крайне малы.
 
Matvejas87, точка разворота была не случайна, этот вопрос задавался журналистами на брифингах АК. В ответ молчание
 
Бармалей, а какие к ней могут быть вопросы? "Переход" между воздушными пространствами со сменой диспетчеров, чтобы пропажа была замечена не сразу.
 
Почему капитан и FO не могли действовать заодно? Для одиночки важно, чтобы во время пересечения границы контроля он был в кабине один. А для двоих не важно.
 
constructor, если не брать терракты (это не тот случай), много знаете случаев группового суицида управляющих транспортом?

К тому же разные во всём люди, а вот последний тренировочный полёт перед экзаменом - отличная возможность влияния на коллегу.
И если бы даже 2П что-то заподозрил, то можно просто было бы отложить планы.
 
Я конечно дико извиняюсь, но зачем начинать очередной раунд заведомо пустого трепа ?
На сегодня закрытое кстати уже расследование не предьявляло что либо пилотам. Все высосасаное из пальца (ну или другово похожего органа) от журналистов.
 
constructor, и что? речь о версии, а не предъявлении обвинения. Про "Зодиака" до сих пор гадают и фильмы снимают.

Prophet, попробуйте кого-то другого кроме журналистов.
 
constructor, и что? речь о версии, а не предъявлении обвинения. Про "Зодиака" до сих пор гадают и фильмы снимают.

Prophet, попробуйте кого-то другого кроме журналистов.
Есть разница, вдвоём убиться или вдвоём украсть самолёт.
 
Реклама
constructor, и лететь несколько часов вглубь неспокойного океана?
Тогда уж лучше версия, что перетёрли идею на предполётном брифинге, обчистили багаж, пассажиров, а самих подобрала яхта. (Что там с маршрутами The Ocean Race в 2014м?).
 
Конкретно по этой теме - оффтоп. Но привожу этот пример того, как начинают разнообразиться причины, по которым пилот разбивает свой самолет. На этот раз хотя бы без жертв.


Коротко: 29-летнему Тревору Дэниелу Джейкобу, лицензированному пилоту и YouTube-блогеру, грозит до 20 лет тюремного заключения за намеренную инсценировку авиакатастрофы и попытку помешать федеральному расследованию.

Выяснилось, что незадолго до инцидента Джейкоб заключил спонсорскую сделку с компанией, которая производила различные товары, в том числе кошельки. В соответствии со спонсорской сделкой Джейкоб согласился прорекламировать кошелек компании в видео на YouTube, которое он опубликует.

В день инцидента с «авиакатастрофой» Джейкоб установил несколько видеокамер в разных частях самолета и вооружился парашютом, видеокамерой и палкой для селфи.

26 ноября 2021 года Джейкоб сообщил Национальному совету по безопасности на транспорте (NTSB) об крушении. В то время Джейкоб согласился помочь расследованию найти его самолет, но позже сказал следователям, что не знает места крушения.

Однако несколько недель спустя Джейкоб и его друг прилетели на вертолете к месту крушения. Затем Джейкоб с помощью ремней закрепил обломки, которые вертолет поднял и доставил на ранчо Сискок в округе Санта-Барбара, где их погрузили в прицеп, прикрепленный к пикапу Джейкоба.

Джейкоб отвез обломки в аэропорт LPC и выгрузил их в ангаре. С тех пор он признался, что затем разрезал и уничтожил обломки самолета, а в течение нескольких дней выбросил оторванные части разбитого самолета в мусорные баки в аэропорту и в других местах. В рамках своего соглашения о признании вины он признал, что это было сделано с намерением помешать федеральным властям расследовать крушение 24 ноября 2021 года.
В своем соглашении о признании вины Джейкоб признал, что намеревался заработать на видео.
 
Так что там с Диего Гарсиа с полосой 3600 м.? Для б777 нужно 3500? А если с пустыми баками и тренироваться, то и 3000?
 

Могут ли ракушки стать ключом к разгадке одной из величайших загадок авиации, оставшихся без ответа?

Группа ученых разработала новую методику, которая может реконструировать путь дрейфа и происхождение обломков злополучного рейса MH370, пропавшего в марте 2014 года.

Метод, опубликованный в журнале AGU Advances , был вдохновлен флапероном, принадлежавшим самолету. Флаперон был выброшен на берег острова Реюньон, покрытого ракушкой Lepas anatifera , в июле 2015 года.

«Флаперон был покрыт ракушками, и как только я это увидел, я сразу же начал рассылать электронные письма следователям поисков, потому что знал, что геохимия их панцирей может дать ключ к разгадке места крушения», — один из ученых, доцент Грегори Герберт. из Университета Южной Флориды говорится в заявлении для прессы .

Ракушки ежедневно отращивают свои панцири, образуя слои, похожие на годичные кольца. Химический состав каждого слоя определяется температурой окружающей воды в момент его формирования.

Ранее Герберт использовал этот метод для определения возраста и риска исчезновения гигантских конских раковин, а также для исследования экологических обстоятельств, связанных с исчезновением колонии Джеймстауна .

Герберт пояснил, что французский ученый Жозеф Пупен, один из первых биологов, осмотревших флаперон, предположил, что самые большие ракушки могли поселиться на обломке самолета вскоре после крушения, а место крушения находилось недалеко от того места, где была найдена деталь.

«К сожалению, самые большие и старые ракушки еще не были доступны для исследования, но этим исследованием мы доказали, что этот метод можно применить к ракушкам, которые колонизировались на обломках вскоре после крушения, чтобы восстановить полный путь дрейфа назад. к источнику катастрофы», — сказал Герберт.

Рейс 370 Malaysia Airlines — международный пассажирский рейс, следовавший в Пекин из Куала-Лумпура, который исчез 8 марта 2014 года.

Девять лет спустя это по-прежнему остается одной из величайших загадок в современной истории авиации.
 

В новом отчете, опубликованном группой ученых и академиков, утверждается, что обнаружено местонахождение пропавшего самолета MH370 Malaysian Airlines.

Ричард Годфри, аэрокосмический инженер, расследующий исчезновение MH370 с 2014 года, и его коллеги доктор Ханнес Кутзи и профессор Саймон Маскелл 30 августа 2023 года опубликовали 232-страничный отчет, объясняющий свои выводы.

В статье есть ссылка на полный текст отчета.

MH370.jpg
 
Ох уж эти заголовки кликбейтные... Ну не "местонахождение", а "предполагаемый район падения", судя по Фигуре 1. "Ищите где-то там", в общем.
 
Реклама
Ох уж эти заголовки кликбейтные... Ну не "местонахождение", а "предполагаемый район падения", судя по Фигуре 1. "Ищите где-то там", в общем.

Ну так метод и не предполагает точного указания места, где "нырять с лопатой".
А нынешние заголовки сообщений везде и по любому поводу... :facepalm:
Помнится, в прошлом веке в редакции республиканской газеты, куда я иногда заглядывал, за такие "пэрлы" редактор отдела информации "долго и больно била медным канделябром и при этом не давала плакать". 8-)
 
Назад