Malaysia Airlines потеряла связь с самолетом B777, рейс MH370 08.03.2014

А у других, не сбитых, эти параметры разве были гвоздями прибиты?!
 
А у других, не сбитых, эти параметры разве были гвоздями прибиты?!
не думаю, что украинский боинг был сбит ... на самом деле...
вот скоро китайскому боингу 2 года... что-то задерживаются с результатами расследования... договариваются, как и Иран, видимо
 
Реакции: SDA
Да как сказать... Похоронить-то, понятно, что похоронили. Но "люди хочут знать".

Около 500 родственников пассажиров рейса MH370 и их сторонники призвали начать новые поиски малайзийского самолета, который числится пропавшим без вести уже почти десять лет. Люди собрались в воскресенье, 3 марта, в торговом центре недалеко от столицы Малайзии Куала-Лумпур, чтобы провести день памяти, сообщает агентство AFP. Некоторые приехали из Китая, откуда были родом почти две трети пассажиров самолета.
 
Даже если обломки лежат на дне, то за 10 лет наверняка сравнялись с местным ландшафтом или приобрели облик его.
Их уже не отличить.
 
Металл остаётся металлом. И границу раздела сред с разной плотностью сонар, если я правильно помню историю AF-447, определяет стабильно.
 
Начиная с 46:12, категорически рекомендую посмотреть, если английский позволяет.

Если вкратце, то группа исследователей, проанализировав аномалии большого количества различных переданных и принятых радиосигналов, зафиксированных в базах данных, и использовав этот метод в качестве некого подобия глобальной радиолокации, построили полную траекторию полёта самолёта. Начальный этап полёта полностью совпадает с известными данными первичной и вторичной радиолокации; а остальная часть полёта - с "кругами", построенными на основе анализа сигналов acars. У них получается, что самолёт периодически маневрировал, а незадолго до падения начал выписывать "восьмёрки". И в конце довольно точно выдают прогнозируемый район падения.

Выглядит заслуживающим, как минимум, попытки поискать в этом районе.
 
Последнее редактирование:
И в конце довольно точно выдают прогнозируемый район падения.
Если и когда найдут, тогда можно будет судить, точно или нет. А пока это как раз да, повод ещё поискать. Очень много скептики по поводу этого метода определения траектории в интернете.
 
"Новости" о находке "There’s no other known crashes in the area, and certainly not of that era or that kind of design with the tale that you see in the image" уже больше года. Грубо говоря - нашли картинку на эхолоте, которую при известной фантазии можно принять за самолет.
Пока к сожелению все, картинка на эхолоте выглядит простите как самолет присевший на дно - слабо верится в такой исход.
Более никаких поисков не предпренималось, ну или информации о них нет.
 
Поискать (поглядите фотографии DeepSea поисков) это увлекательное занятие, но вот за чей счет этот праздник ?
Пока Кенгуряндия платить отказалась, Индонезийский десант вернулся без бабла.
 
Разумеется, пока есть только картинка. Но хотят в этом году проверить.
 
Берите выше, Тони собирается уже и восстановить этот самолет.
А реальность.. Я не большой знаток океанографии но около PNG идет активное обсуждение подводных шахт.. Вывод глубина там не уровня Марианской впадины, и не даже места где лежит Титаник.
Вывод - а никаких выводов не последовало, типичная журналажа пока, ни места ни глубин нет. А поднять есть кому, поверьте учитывая интерес к этому полету - организовать несложно. Пока что, сбор денег на следующее веселое путешествие с публичным надуванием щек.
 
Ну, глубины в месте предполагаемого падения самолёта Э.Эрхарт известны, 5000+ м. Всё же это вдвое меньше Марианской впадины, но вдвое глубже Титаника.
 
Про "тупого сборщика мусора" - либо он действительно тупой с IQ 50 и тупо сжигает всё что найдёт на берегу. Либо, если что-то приплыло в чемодане в товарном качестве - продал и пропил. Но он в этом не сознается.

Про следы от топора второго пилота на двери в кабину пилотов: если КВС при отлучившемля в туалет ВП действительно смог разгерметизировать самолёт из кабины пилота (не знаю, возможно ли такое в принципе) - то второй пилот, равно как и все стюардессы, стюарды и прочее - сидел бы на ближайшем свободном пассажирском сиденье и дышал кислородом в маске все оставшиеся у него 10 минут жизни.

И всё же мне кажется, что если версия самоубийства КВС верна - он спокойно летел единственный живой на лайнере, пока не закончилось топливо, а затем аккуратно и без пикирования спланировал в океан. Возможно не забыв при этом выпустить шасси. Последняя посадка так сказать.
 
Последнее редактирование:
Можно, 737 Гелиос так и разбился. В крайнем случае просто отключить забор воздуха от двигателей.
 
Если версия верна - то почему ему не разгерметизировать всё? И никаких неприятных ощущений, в отличие от посадки в море.
А что ещё делать-то? Бежать без маски стучаться в дверку?
Ну может и попробовал...
 
У сша куча спутников которые снимают всё и везде, а тут самолёт потеряли. Может всё таки посадили и именно на том острове.