А у других, не сбитых, эти параметры разве были гвоздями прибиты?!Перед катастрофами такие же изменения параметров полета наблюдались у МН17 и украинского боинга, сбитым над тегераном.
если это все же не ошибки радаров, то каковы могут быть причины подобной траектории полетов?
не думаю, что украинский боинг был сбит ... на самом деле...А у других, не сбитых, эти параметры разве были гвоздями прибиты?!
Да как сказать... Похоронить-то, понятно, что похоронили. Но "люди хочут знать".За 10 лет уже пора и успокоиться... Всех и всё давно уже мысленно похоронили.
Даже если обломки лежат на дне, то за 10 лет наверняка сравнялись с местным ландшафтом или приобрели облик его.Да как сказать... Похоронить-то, понятно, что похоронили. Но "люди хочут знать".
Около 500 родственников пассажиров рейса MH370 и их сторонники призвали начать новые поиски малайзийского самолета, который числится пропавшим без вести уже почти десять лет. Люди собрались в воскресенье, 3 марта, в торговом центре недалеко от столицы Малайзии Куала-Лумпур, чтобы провести день памяти, сообщает агентство AFP. Некоторые приехали из Китая, откуда были родом почти две трети пассажиров самолета.
Металл остаётся металлом. И границу раздела сред с разной плотностью сонар, если я правильно помню историю AF-447, определяет стабильно.Даже если обломки лежат на дне, то за 10 лет наверняка сравнялись с местным ландшафтом или приобрели облик его.
Их уже не отличить.
Там то почти свежее всë было, и 3 лет не прошло )Металл остаётся металлом. И границу раздела сред с разной плотностью сонар, если я правильно помню историю AF-447, определяет стабильно.
Да отлично все отличимо.Даже если обломки лежат на дне, то за 10 лет наверняка сравнялись с местным ландшафтом или приобрели облик его.
Их уже не отличить.
собственно да, вотпрям недавно же нашли самолетик Эрхарт, почти сто лет назад утопший...Да отлично все отличимо.
Если и когда найдут, тогда можно будет судить, точно или нет. А пока это как раз да, повод ещё поискать. Очень много скептики по поводу этого метода определения траектории в интернете.И в конце довольно точно выдают прогнозируемый район падения.
"Новости" о находке "There’s no other known crashes in the area, and certainly not of that era or that kind of design with the tale that you see in the image" уже больше года. Грубо говоря - нашли картинку на эхолоте, которую при известной фантазии можно принять за самолет.собственно да, вотпрям недавно же нашли самолетик Эрхарт, почти сто лет назад утопший...
Поискать (поглядите фотографии DeepSea поисков) это увлекательное занятие, но вот за чей счет этот праздник ?Если и когда найдут, тогда можно будет судить, точно или нет. А пока это как раз да, повод ещё поискать. Очень много скептики по поводу этого метода определения траектории в интернете.
Разумеется, пока есть только картинка. Но хотят в этом году проверить."Новости" о находке "There’s no other known crashes in the area, and certainly not of that era or that kind of design with the tale that you see in the image" уже больше года. Грубо говоря - нашли картинку на эхолоте, которую при известной фантазии можно принять за самолет.
Пока к сожелению все, картинка на эхолоте выглядит простите как самолет присевший на дно - слабо верится в такой исход.
Более никаких поисков не предпренималось, ну или информации о них нет.
Берите выше, Тони собирается уже и восстановить этот самолет.Разумеется, пока есть только картинка. Но хотят в этом году проверить.
Is this Amelia Earhart’s long-lost plane? Explorer believes he’s solved the great mystery with sonar
“There’s no other known crashes in the area, and certainly not of that era in that kind of design with the tail that you see clearly in the image,” said Tony Romeo, CEO of Deep Sea Vision.www.nbcnews.com
Ну, глубины в месте предполагаемого падения самолёта Э.Эрхарт известны, 5000+ м. Всё же это вдвое меньше Марианской впадины, но вдвое глубже Титаника.Берите выше, Тони собирается уже и восстановить этот самолет.
А реальность.. Я не большой знаток океанографии но около PNG идет активное обсуждение подводных шахт.. Вывод глубина там не уровня Марианской впадины, и не даже места где лежит Титаник.
Можно, 737 Гелиос так и разбился. В крайнем случае просто отключить забор воздуха от двигателей.КВС при отлучившемля в туалет ВП действительно смог разгерметизировать самолёт из кабины пилота (не знаю, возможно ли такое в принципе)
Почему?то второй пилот, равно как и все стюардессы, стюарды и прочее - сидел бы на ближайшем свободном пассажирском сиденье и дышал кислородом в маске все оставшиеся у него 10 минут жизни.
Если версия верна - то почему ему не разгерметизировать всё? И никаких неприятных ощущений, в отличие от посадки в море.И всё же мне кажется, что если версия самоубийства КВС верна - он спокойно летел единственный живой на лайнере, пока не закончилось топливо, а затем аккуратно и без пикирования спланировал в океан. Возможно не забыв при этом выпустить шасси. Последняя посадка так сказать.
А что ещё делать-то? Бежать без маски стучаться в дверку?Почему?