WS, без трансферного потока А380 не загрузить, также как и не загрузить рейс САСа в Бангкок на каком угодно типе ВС . . . поэтому компания всегда пытается прилететь в свой хаб как можно раньше, а улететь оттуда как можно позже, чтобы предложить пассажиру максимальное количество стыковок . . .
а если раунд трип рейса превышает 24 часа, то все равно нужно 2 самолета на один рейс, поэтому для повышения комм показателей компания жертвует налетом в пользу инсталляции рейса в свое трансферное расписание . . . так делают очень многие . . . кто не делает вынужден предлагать пассажирам стыковки овернайт, что снижает привлекательность продукта . . . например на московском рынке это Кореан Эйр, теже тайцы и вьетнамцы . . . а, например, сингапурцы и катэй пасифик предалают аналогичный продукт: вылет в 1-2 ночи, прилет в 6-7 утра . . . либо простой в ДМД, либо плечо в Хьюстон . . .