Маршрутная сеть и флот АК "Трансаэро"

Реклама
Transaero планирует увеличение количества рейсов в Taipei / Beijing летом 2015

Transaero in Summer 2015 season plans to expand Taipei and Beijing service, with additional weekly flight being added.

Moscow Vnukovo – Beijing Planned addition of 6th weekly flight from 28JUN15 to 31AUG15
UN9999 VKO0950 – 2230PEK 777 x67
UN9991 VKO1235 – 0115+1PEK 777 7

UN8888 PEK0040 – 0340VKO 777 x17
UN8881 PEK0235 – 0535VKO 777 1

Moscow Vnukovo – Taipei Taoyuan Expanded Summer operation in 2015, compared to 2014. Service operates from 27MAY15 to 11OCT15 (1 weekly from 27MAY15 to 18JUN15)
UN505 VKO1515 – 0650+1TPE 763 36
UN506 TPE0940 – 1545VKO 763 47

http://airlineroute.net/
 
Раз уж так заинтересовала тема, выкладываю меню:)
Пользуются аутсорсингом, и буклет, судя по курсу евро, отпечатан ещё летом прошлого года.
Сделали 1 раз объявление и 1 раз прокатили тележку. Я сидел в начале салона на 26 ряду, поэтому не в курсе, покупал кто-нибудь что-то или нет. Сам съел двойной чизбургер и картошку из макдака, т.к. не ожидал, что будет питание, и запасся заранее.

IMG_20150126_112134.jpg


IMG_20150126_112202.jpg


IMG_20150126_112215.jpg
 
Так и не понятно, в этом году ожидаются первые поставки интерконтиненталей и А380 или перенесли на более поздний срок? Слухов полно, но никакой конкретики со стороны авиакомпании.
 
Последнее редактирование:
Так и не понятно, в этом году ожидаются первые поставки интерконтиненталей и А380 или перенесли на более поздний срок? Слухов полно, но никакой конкретики со стороны авиакомпании.
Несмотря на финансовые сложности в 2015 г. в "Трансаэро" должны поступить еще несколько самолетов. В частности, во флоте авиакомпании впервые появятся ВС производства европейского Airbus. Так, по плану, до октября этого года авиаперевозчик получит четыре машины Airbus A321. Ранее сообщалось, что в течение пяти лет "Трансаэро" планирует создать флот из 30 А321. В декабре флот авиакомпании должен пополнится мегалайнером Airbus A380 (всего авиаперевозчик заказал четыре таких ВС).

Кроме того, на 2015 г. запланирована поставка по меньшей мере одного нового четырехдвигательного самолета Boeing 747-8 от производителя. Эти ВС были заказаны вместо четырех двухдвигательных ВС Boeing 787-8. Согласно контракту, заключенному в 2011 г., поставки должны завершиться в 2016 г.

http://www.ato.ru/content/flot-transaero-v-2014-godu-popolnilsya-shestyu-samoletami-boeing
 
Кстати по слухам Трансаэро собирается выводить из парка практически все 747-400 кроме пятерых, которые с движками PW и брались они через ВЭБ лизинг. Остальные вроде собираются вывезти, тем более к приходу новых 747-800 и А 380.
 
Кстати по слухам Трансаэро собирается выводить из парка практически все 747-400 кроме пятерых, которые с движками PW и брались они через ВЭБ лизинг. Остальные вроде собираются вывезти, тем более к приходу новых 747-800 и А 380.
Это неправда.
 
Новости про Трансаэро с сайта турдом:

«Трансаэро» повезет туристов в Мексику через Доминикану
Перевозчик совмещает две полетные программы из-за ухода туроператоров-блочников

Днем 3 февраля авиакомпания «Трансаэро» уведомила туроператоров, имеющих блоки на рейсах в Канкун и Пунта-Кану, о том, что эти полетные программы совмещаются. С 11 февраля по 28 марта по средам и субботам самолеты будут летать по следующему маршруту: Москва – Пункта-Кана – Канкун – Москва.
Как отмечают наблюдатели, причиной для объединения мексиканской и доминиканской программ стало то, что ряд блочников «Трансаэро» ушли с жестких блоков на Канкун, предложив работать на условии мягких блоков. Сами туроператоры считают, что в сложившейся на рынке ситуации оптимизация была необходима. "От нее выигрывают все участники рынка, рассказали в Tez Tour. В «Трансэро Турс» от комментариев отказались. «Это решение перевозчика», – отметили в офисе туроператора. В «Библио Глобусе» сообщили, что компания не меняла объема своих блоков.
Примечательно, что еще 16 января «Трансаэро» опровергала информацию о планах приостановить мексиканскую программу, заявив, что «каких-либо решений о закрытии рейсов в Канкун не принималось». Впрочем, по факту объединение рейсов равнозначно прекращению прямой перевозки в Мексику. Напомним: когда аналогичное решение было принято в Nordwind, это вызвало большое недовольство у туристов.

Так что как-то так теперь народ летать будет.
 
Реклама
@LION,это же сколько полётного времени добавится трансферным пассажирам то? Ещё один аргумент в пользу иных перевозчиков.
 
Nordland, иных, тех кто довезет без пересадки, банально не будет ... макс кто то 1 ....
 
Самое главное, что прямых теперь и нет. Аэрофлот с доминиканы ушел еще осенью, НВ ушел в конце января, оставались только трансы, но и они теперь по кривой полетят. С Канкуном такая же ерунда. Так что теперь туристам придеться терпеть. Главное чтобы у трансов не было таких проблем с туристами как у НВ были на такой же маршрутке, там пегасовские туристы по 7-8 часов в Пунта Кане сидели и ждали когда дальше в Москву полетят. Будет промежуток 1-2 часа, думаю туристы не будут сильно шуметь, а потом и привыкнут. Главное, чтобы все четко было и тогда нормально будет. Надеюсь по крайней мере.
 
На форуме одном нашёл это правда? :ходят слухи что ТСО три борта 747 отдает в мокрый лизинг в Иран.
 
Прошу прощения за сарказм,а из Доминиканы они сразу в Россию летят? Думаю что учитывая тарифы у конкурентов,да и просто у отелей довольно скоро АК авиакомпания останется без клиентов на этом направлении так как пакетных туристов совсем не останется,ну а тарифы в продаже для простых "диких" туристов совсем не привлекательны. Лично мне не критична 1,5-2,5 ч стыковка в длинном перелёте,даже более привлекательна-можно пошорохаться по дютикам,чем торчать на 3-5 ч дольше в салоне самоля.
 
Nordland, не понял вопроса. Рейс в Канкун летит через Пунта-Кану. При чём здесь рейс из Доминиканы?
 
Реклама
когда я смотрел последний раз, все доступные рейсы в Канкун со стыковкой в США, а это транзитная виза ...
у кого есть круто, а у кого нет куда проще 2 часа в самолете посидеть, чем ее оформлять))) хотя....
 
Последнее редактирование:
Назад