Позвонили сегодня из "Трансаэро" по рейсам в Вильнюс на 17-21 июня.
Предлагают либо сдать билеты либо отвезти в Ригу и обратно.
На предложение пересадить на Ютейр или Аэрофлот и отвезти в Вильнюс или довезти до Риги и там пересадить на ЭйрБалтик ответили отказом.
С "Трансаэро" получилось интересно. Позвонил в колл-центр первый раз, нажал на кнопку "изменение билетов", оператор ответила - "или Рига, или возврат". Позвонил второй раз, выбрал кнопку "оформление билетов", снова объяснил ситуацию, оператор ответила "секундочку", и ответила, что система предлагает варианты через Ригу или ...Вену, но с дневной стыковкой. Вылет из Внуково рейсом "Трансаэро" в 10:30, прилёт в Вену в 12:30, на следующий день вылет из Вены австрийскими авиалиниями в 10 утра, прилёт в Вильнюс в 12.
Обратно можно также вернуться через Вену, но тогда стыковка там с 16 до 22, по городу толком не погулять, и вечером на собственном рейсе ТСО прилёт во втором часу ночи.
Выбрал возврат через Ригу с трёхчасовой стыковкой там.
"Трансаэро" в итоге 4 балла из 5 за решение проблемы с отменённым рейсом.
Если бы ещё всех своих операторов научили, какие кнопки нужно нажимать, чтобы "система предложила" варианты доставки пассажиров в пункт назначения.