Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

С ближайшей зимы заметил увеличение частоты в Мадрид до 2 ежедневных рейсов. Наконец-то пропадут недовольства обслуживанием в Барахасе через автобус, рейсы разворотными будут-)

И Барселона до 3 раз в неделю, добавляется удобнейший рейс обратно с прилетом около полуночи в Москву.
 
Братислава не планируется?
И увеличения на направлениях:
Варшава (до 3)
София (до 2)
Афины (до 3)
Хельсинки (до 2)
Мюнхен (до 4)
Вена (до 4)
Венеция (до 3)
 
Последнее редактирование:
Юрец, не подскажете - Дублин все еще рассматривается? Была информация о планах Аэрофлота о полетах на А319, но с тех пор даже новых слухов не было...
Спасибо.
 
Living deads, с увеличением не все так просто. В Вену точно ограничение на 21 рейс в неделю, недавно по межгосу появились новые 7 частот - отдали Трансаэро. Варшава - кажется аналогичная ситуация, 14 рейсов с обоих сторон, на Хельсинки есть частоты, но нет пассажиров, кажется, на линию еще кого-то пускают. В Мюнхен конкуренция высокая, бывает, ставят более вместительные суда зимой. Венеция - не знаю, есть ли там частоты, но ведь и 2 рейса лишь на 320-х летают...Афины так зимой вообще 1 рейс в неделю летает, куда там до 3 рейсов увеличивать)
По Софии ничего не могу сказать, не знаком с направлением. Может, тоже межгос соглашения мешают
 
Во во... И еще желательно на 320

Ну я тоже надеюсь, что Волгоград уже отстоял свою вахту с Суперджетами, насиделись мы уже в аэропортах, напереоформлялись билетов "на следующий рейс" . С начала мая заменили на 1758/1759 SSJ на А319 на постоянной основе и теперь все рейсы как часы, ни одной отмены/задержки за месяц.

Вообще чудит наш искренний с расписанием на Волгоград, зимой 12-13 стоял 1758 с вылетом из Москвы 09.00, и его часто отменяли из-за Суперджета или туманов в Гумраке (которые случаются зимой и часов до 11-12 дня, утром), на лето (когда туманов, в принципе, не бывает) его сдвинули на 11.30, а следующей зимой 13-14 опять стоит в 9 утра. Похожу кому-то в Аэрофлоту в удовольствие портить статистику регулярности своих рейсов.

Юрец, почему с 1 июня на рейсах 1184/1185 заменили А321 на А320? Острый дефицит мест теперь стал ощущаться, за день-два до вылета былет взять невозможно. Уже дважды был вынужден брать неудобный рейс С7 из ДМД, т.к. на 1184 ничего не было.
 
Слоты в ШРМ, есть более жирные направления чем Волгоград.
4-й рейс нужен.
 
Ле Бурже. 18 июня. INTERFAX.RU - ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" с вводом зимнего расписания в этом году переведет из "Шереметьево" во "Внуково" десять рейсов, сообщил генеральный директор авиаперевозчика Виталий Савельев журналистам на авиасалоне в Ле Бурже.

"Мы договорились, что это будет около десяти рейсов. Мы не будет там базировать самолеты, мы видим, что нам тесно в "Шереметьево", - сказал он.

Гендиректор добавил, что это будут рейсы "из точки в точку, не будет никаких транзитных рейсов, чтобы у пассажиров не было неразберихи".

Савельев уточнил, что будут переводиться только рейсы "Аэрофлота". Ранее сообщалось, что совет директоров авиакомпании одобрил перевод рейсов во "Внуково" с зимнего расписания, однако компания подробностей не сообщала.


Юрец, еще пока нет информации, что это будут за рейсы и по каким направлениям они будут летать? Может, часть рейсов в Питер переведет во Внуково?

На мой взгляд, это долны быть рейсы между Московой и регионами с достаточно большой частотностью выполнения рейсов в день (наверняка, 4 и больше) с большим прямым пассажиропотоком. Из таких направлений это, очевидно, ряд федеральных рейсов в крупные города - Питер, Новосибирск, Сочи, Самара, Нижний Новгород. Думаю, что международные переводить не будут, кроме, возможно, СНГ?

Хотя, честно говоря, считаю это полной ерундой...
 
ZEVS, Да никаких регулярных рейсов там не будет. Чартеры, которые сейчас из С летают, кмк
 
С превеликим удовольствием полетал бы АФЛом в Питер из Внуково...
 
Ну это же смешно! Такие рейсы формируют основной транзитный поток. И что, на ваш взгляд, делать с транзитниками во Внуково.
 
А мне кажется, переведут все-таки федеральные рейсы с большим прямым потоком в пиковое время. На Урал, где частотность от 4 рейсов в день с большим ночным отстоем, на юг. Самолеты-то базировать не планируют...вот и будет что-то типа SVO-LED-VKO-SVX смена экипажа SXV-VKO-LED-SVO или ночной отстой, но все равно, думаю, экипаж на сутки там оставаться должен. Такие же цепочки в KGD, AER, KRR можно. А питерский пассажир найдется на все цепочки, всяко во Внуково рейсов очень мало.
Как гонять чартеры, не базируя самолеты, не знаю...
 
А чартеры, кромя как на Ил-96 выполняются какие либо? Видел в Анталье еще А-333, но на нем вроде как регулярка считается - думал там поймать Б-773, но не судьба - их на Сочи ставят из самых коротких паксоемких маршрутов
 
Разовые, естественно, выполняются. Спортсмены там, члены Объединённого народного фронта и Единой России на очередную конференцию и т.д.
Ну а в рамках темы Оренэйр - вот уж где разгул чартеров [в т.ч. и 777 в Анатлью,] хотя имеющих к ГК "Аэрофлот" отношение весьма опосредованно.
 
Strannik, Оренов на Б-772 я там ловил, а вот Аэрофлот туда летал только на Ил-96 и А-333