Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Если с ума не сойдут по примеру ТСО, то понятно, что разрывать устоявшиеся стыковки себе дороже. Думаю, уже к концу лета станет понятно, о чем речь.
 
Реклама
Например, в Питер до 15 ежедневных рейсов. Ходят каждый час. И с точки зрения трансфера ничего не произойдет, если у человека будет стыковка не час, а полтора или два. ИМХО
 
Например, в Питер до 15 ежедневных рейсов. Ходят каждый час. И с точки зрения трансфера ничего не произойдет, если у человека будет стыковка не час, а полтора или два. ИМХО

Хорошо так рассуждать, когда самого себя эти стыковки не касаются.

Мое мнение: глупость все это.

1. Переводить федеральные рейсы во Внуково - это вообще бред страшный, или по большому счету вредительство по отношению к региональным паксам, которые мало того платят баснословные тарифы, так еще и пусть сидят до посинения или между аэропортами мотаются. Кроме Питера и так ни на одном направлении нет достаточной частоты для коротких стыковок. Было бы по 10-12 рейсов в сутки, можно было бы говорить о переводе (как у ВА с LHR/LGW или AF с CDG/ORY). Вот Вы говорите Краснодар. После Питера, наверное, самое частотное направление креглогодичное, целых 6 рейсов: 01:00, 09:20, 12:30, 15:40, 17:25, 22:40. Ляпота, понесли во Внуково? Переносим рейсы в 09:20 и 17:25 во ВНК и получаем адские стыковки с ночной Европой (прилет в 05:00-06:00, сидеть до 12:30) и Азией-Америкой (на 15:40 не успеваем, сидим до 22:40). Ок, перенесем рейсы в 01:00? Отлично, кто полетит из Внуково на рейсе в 01:00? Плюс все вечерние стыковки в Краснодар накрылись. Перенесем в 12:30? Оп-па а теперь нет дневных стыковок из регионов России в Краснодар. По другим направлениям, где 3-4 рейса в сутки картинка и сейчас нерадужная, куда уж там переносить.

2. Даже чартеры или туристические рейсы переводить нет никакой необходимости, это просто очередные наезды со стороны Аэрофлота с целью выжить Василенко из ШРМ, или партия сказала надо (идти во Внуово) - Савельев ответил "Есть!". ШРМ - Хитроу что ли, вылеты каждые 2-3 минуты? Да, загружен аэропорт в пиковые часы, но непиковых (дневные смотрим, с 12:00 до 16:00 например, раннее утро до 09:00) до 10 вылетов в час, а то и вообще 3-4 вылета. Перенос 5-10 рейсов в сутки ну прям так вообще разгрузит ШРМ, что просто пипец.
 
Не так давно дальние родственники-неопытные путешественники "попали" с ТСО. Летели из Алматы в Пермь и обратно. Все рейсы были по расписанию, но и в этом случае потеряли в Москве 1,5 суток и наездились между Внуково и Домодедово. Билет был недорогим, что в конце концов и послужило утешением. Опять же 4 поездки на аэроэкспрессе...
 
AEROFLOT S14 Planned Boeing 737-800 Domestic Operations as of 24JUN13

As per 24JUN13 GDS timetable/inventory display, AEROFLOT’s initial Boeing 737-800 aircraft assignment on domestic routes from 30MAR14 as follow. Further changes will be reported in the next few months.

Moscow Sheremetyevo – Adler/Sochi 1 of 6 daily (SU1124/1125)
Moscow Sheremetyevo – Irkutsk 2 of 3 daily (SU1442/1443, SU1562/1563)
Moscow Sheremetyevo – Krasnodar 1 of 6 daily (SU1104/1105)
Moscow Sheremetyevo – Yakutsk 1 daily
http://airlineroute.net/2013/06/24/su-738-s14update1/
 
Юрец,
Не планирует ли Аэрофлот увеличить количество рейсов в Амстердам? Всего 2 в день и 2 Клм. Всегда все битком, билеты по сумашедшей цене...На многих менее интересных направлениях болььше рейсов.
 
Юрец, а когда в продажу заведут в продажу блоки мест Аэрофлота на рейсы Kenya airways из Дубая в Найроби на зимнее расписание?
 
Не планирует ли Аэрофлот увеличить количество рейсов в Амстердам? Всего 2 в день и 2 Клм. Всегда все битком, билеты по сумашедшей цене...На многих менее интересных направлениях болььше рейсов.
это наверняка ограничение межправсоглашения или что-то в этом духе. А раз так, то Аэрофлоту невыгодно инициировать его пересмотр, ибо это кончится допуском на маршрут новых компаний и снижением вышеупомянутых сумасшедших цен.
 
Юрец, у меня вопрос :)

Аэрофлот является назначенным перевозчиком по направлению Москва-Кингстон (Ямайка), 1 р/н и Москва - Монтего-Бэй (Ямайка) 1 р/н.

На заседание межведомственной комиссии при Росавиации на июнь 2013 года Трансаэро подала заявку на выполнение указанных рейсов соответственно 1р/н и 3 р/н. В связи с невыполнением рейсов в течение двух сезонов ИАТА Росавиация намерена отнять допуски у Аэрофлота и отдать их Трансаэро.

Неужели Ямайка такое невостребованное у наших туристов направление и почему Аэрофлот не открыл туда рейсы, учитывая большое количество дальнемагистральных ВС, давящих бетон в Шереметьево и 777, летающих в Сочи и Красноярск?? Экономически не выгодно?? Тогда почему ТСО хочет зайти на эти направления??
 
Не планирует ли Аэрофлот увеличить количество рейсов в Амстердам? Всего 2 в день и 2 Клм. Всегда все битком, билеты по сумашедшей цене...На многих менее интересных направлениях болььше рейсов.
нет свободных прав

Юрец, а когда в продажу заведут в продажу блоки мест Аэрофлота на рейсы Kenya airways из Дубая в Найроби на зимнее расписание?
код-шеринговые рейсы заводятся в продажу постепенно, по мере согласования расписания с а/к-партнером. с KQ это пока не произошло

Неужели Ямайка такое невостребованное у наших туристов направление и почему Аэрофлот не открыл туда рейсы, учитывая большое количество дальнемагистральных ВС, давящих бетон в Шереметьево и 777, летающих в Сочи и Красноярск?? Экономически не выгодно?? Тогда почему ТСО хочет зайти на эти направления??
Аэрофлоту выгоднее гонять ежедневно гарантированно битком забитый 777 в Красноярск, чем полтора раза в неделю на направлении с сомнительным пассажиропотоком.
 
Реклама
Неужели Ямайка такое невостребованное у наших туристов направление и почему Аэрофлот не открыл туда рейсы, учитывая большое количество дальнемагистральных ВС, давящих бетон в Шереметьево и 777, летающих в Сочи и Красноярск?? Экономически не выгодно?? Тогда почему ТСО хочет зайти на эти направления??
А мне кажется, что Аэрофлот просто не умеет раскатывать новые направления. У ТСО это получается значительно лучше. Тут и с туроператорами нужно догавариваться. А встать на раскатанный маршрут у Аэрофлота получается намного лучше.
 
Добрый день всем. Прямого Краснодар - Новосибирск не будет в ближайшем будущем? Обещали вроде летом запустить
 
"Аэрофлот" отказался от перевода части рейсов из Шереметьево во Внуково. Планы изменились после того, как перевозчик продлил договор с базовым аэропортом на выгодных для себя условиях. Впрочем, в Шереметьево уверяют, что преференций "Аэрофлот" при этом не получил, зато во Внуково неожиданно заговорили о нехватке места. Участники рынка считают, что реальной причиной срыва планов "Аэрофлота" может быть недавно заключенное соглашение о сотрудничестве между базовым перевозчиком Внуково "ЮТэйром" и основным конкурентом "Аэрофлота" "Трансаэро".

О том, что "Аэрофлот" отказался от перевода десяти рейсов из Шереметьево во Внуково, "Ъ" рассказали несколько источников, знакомых с ситуацией, и подтвердил совладелец аэропорта Виталий Ванцев. По его словам, мощности перрона Внуково не позволяют обеспечить стоянку и организовать отстой дополнительного числа воздушных судов. Кроме того, подписанное в начале июля стратегическое соглашение о сотрудничестве между "Трансаэро" и базовым перевозчиком аэропорта "ЮТэйр" накладывает на аэропорт ряд обязательств по предоставлению определенного объема ресурсов — например, стоянок и телетрапов, говорит господин Ванцев.


О планах "Аэрофлота" по частичному перебазированию рейсов во Внуково начиная с зимнего расписания 2013-2014 годов стало известно в конце апреля. Идея возникла после ряда конфликтов, связанных с ограничениями инфраструктуры Шереметьево, а также с неясностью по срокам строительства третьей взлетно-посадочной полосы и реконструкции перронов.


Дополнительным стимулом стали действия Федеральной антимонопольной службы. Она потребовала внести изменения в подписанное в ноябре 2012 года стратегическое соглашение между "Аэрофлотом" и Шереметьево, чтобы не ущемлялись права других авиакомпаний, базирующихся в аэропорту (в ближайшее время стороны должны представить обновленное соглашение). Решение о переводе рейсов во Внуково в конце апреля утвердил совет директоров "Аэрофлота". Гендиректор авиакомпании Виталий Савельев планировал, что на первом этапе во Внуково переведут только десять рейсов, следующих "из точки в точку", при этом сами самолеты будут по-прежнему базироваться в Шереметьево.


Источник, близкий к "Аэрофлоту", сообщил, что сейчас компания уже "не видит особого смысла" в переводе рейсов во Внуково, так как авиакомпания и Шереметьево продлили договор об оказании аэропортовых услуг на выгодных для перевозчика условиях. От официальных комментариев в "Аэрофлоте" отказались. Но источник, близкий к Шереметьево, уверяет, что "никаких особых условий и преференций" для "Аэрофлота" в продленном договоре закреплено не было.


Участники рынка полагают, что одной из ключевых причин смены позиции и "Аэрофлота", и Внуково, которое исходно приветствовало планы авиакомпании, могли стать действия конкурентов авиакомпании. В частности, речь идет о соглашении о сотрудничестве, которое 1 июля подписали ключевой перевозчик Внуково "ЮТэйр" (обеспечивает 56% пассажиропотока аэропорта, который в 2012 году составил 9,7 млн человек) и основной конкурент "Аэрофлота" — вторая в России авиакомпания "Трансаэро" (летает во Внуково с апреля 2012 года, пока дает аэропорту только 2% пассажиров).


Гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова заявила "Ъ", что, по ее прогнозам, в 2013 году по 40% объема перевозок "Трансаэро" в московском авиационном узле будет приходиться на Внуково и Домодедово и 20% — на Шереметьево. Но она подчеркнула, что планы развития авиакомпании "Трансаэро" во Внуково не зависят от присутствия или отсутствия в этом аэропорту какого-либо другого перевозчика, за исключением стратегического партнера — "ЮТэйр". Исходя из планов "Трансаэро" авиакомпания обеспечит Внуково минимум 4,5 млн пассажиров в год (с учетом роста пассажиропотока в этом году — 5,8 млн), а вместе с "ЮТэйр" — около 10 млн пассажиров (с учетом роста — 12 млн). Таким образом, в 2013 году только эти две авиакомпании могут обеспечить рост пассажиропотока Внуково на 23,7%.


По мнению главного редактора "Авиатранспортного обозрения" Алексея Синицкого, при нынешней численности парка воздушных судов полеты "Аэрофлота" из двух аэропортов были бы очень напряженными и привели бы к дополнительным расходам. Глава Infomost Борис Рыбак добавляет, что, исходя из того что Внуково сейчас не в состоянии принять значительную часть операций перевозчика, можно предположить, что решение "Аэрофлота" перевести рейсы во Внуково принималось с целью оказания давления на Шереметьево, чтобы перевозчик мог получить более предпочтительные условия работы.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2239274
 
Авиакомпания "Россия" возобновила полеты из Шереметьево в Санкт-Петербург - рейсы вылетают в 11:50 и 00:20, дни выполнения варьируются: ночной рейс по понедельникам, пятницам, субботам; дневной - до ежедневной частоты.
 
Последнее редактирование:
Информируем вас о том, что рейсы SU2050/2051 по маршруту Москва – Тиват – Москва отменяются на период с 14.10.2013 по 26.10.2013.
 
Информируем Вас о том, что в период новогодних каникул авиакомпания «Аэрофлот» приготовила приятный сюрприз для пассажиров, вылетающих 28 и 29 декабря 2013г., а также 11 и 12 января 2014г. по маршруту Москва-Женева-Москва рейсами SU 2384 и SU 2385.

Данные рейсы будут выполняться на новом комфортабельном авиалайнере Boeing 777 в трехклассной компоновке (бизнес класс, класс комфорт (улучшенный эконом) и эконом класс).
 
Юрец, нет ли информации, когда заведут в продажу рейсы России под кодом Аэрофлота на зимнее расписание? LED-KGD, LED-ARH очень интересуют. Пока что их нет, а, например, LED-SCW есть с июня месяца. Спасибо за ответ!
 
Реклама
Юрец, нет ли информации, когда заведут в продажу рейсы России под кодом Аэрофлота на зимнее расписание? LED-KGD, LED-ARH очень интересуют. Пока что их нет, а, например, LED-SCW есть с июня месяца. Спасибо за ответ!
в сентябре всё должны загрузить
 
Назад