Если с ума не сойдут по примеру ТСО, то понятно, что разрывать устоявшиеся стыковки себе дороже. Думаю, уже к концу лета станет понятно, о чем речь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например, в Питер до 15 ежедневных рейсов. Ходят каждый час. И с точки зрения трансфера ничего не произойдет, если у человека будет стыковка не час, а полтора или два. ИМХО
это наверняка ограничение межправсоглашения или что-то в этом духе. А раз так, то Аэрофлоту невыгодно инициировать его пересмотр, ибо это кончится допуском на маршрут новых компаний и снижением вышеупомянутых сумасшедших цен.Не планирует ли Аэрофлот увеличить количество рейсов в Амстердам? Всего 2 в день и 2 Клм. Всегда все битком, билеты по сумашедшей цене...На многих менее интересных направлениях болььше рейсов.
нет свободных правНе планирует ли Аэрофлот увеличить количество рейсов в Амстердам? Всего 2 в день и 2 Клм. Всегда все битком, билеты по сумашедшей цене...На многих менее интересных направлениях болььше рейсов.
код-шеринговые рейсы заводятся в продажу постепенно, по мере согласования расписания с а/к-партнером. с KQ это пока не произошлоЮрец, а когда в продажу заведут в продажу блоки мест Аэрофлота на рейсы Kenya airways из Дубая в Найроби на зимнее расписание?
Аэрофлоту выгоднее гонять ежедневно гарантированно битком забитый 777 в Красноярск, чем полтора раза в неделю на направлении с сомнительным пассажиропотоком.Неужели Ямайка такое невостребованное у наших туристов направление и почему Аэрофлот не открыл туда рейсы, учитывая большое количество дальнемагистральных ВС, давящих бетон в Шереметьево и 777, летающих в Сочи и Красноярск?? Экономически не выгодно?? Тогда почему ТСО хочет зайти на эти направления??
А мне кажется, что Аэрофлот просто не умеет раскатывать новые направления. У ТСО это получается значительно лучше. Тут и с туроператорами нужно догавариваться. А встать на раскатанный маршрут у Аэрофлота получается намного лучше.Неужели Ямайка такое невостребованное у наших туристов направление и почему Аэрофлот не открыл туда рейсы, учитывая большое количество дальнемагистральных ВС, давящих бетон в Шереметьево и 777, летающих в Сочи и Красноярск?? Экономически не выгодно?? Тогда почему ТСО хочет зайти на эти направления??
Пока нет. Есть рейс Новосибирск-СочиДобрый день всем. Прямого Краснодар - Новосибирск не будет в ближайшем будущем? Обещали вроде летом запустить
в сентябре всё должны загрузитьЮрец, нет ли информации, когда заведут в продажу рейсы России под кодом Аэрофлота на зимнее расписание? LED-KGD, LED-ARH очень интересуют. Пока что их нет, а, например, LED-SCW есть с июня месяца. Спасибо за ответ!