Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Ну так изменений в конституцию еще не внесено.

ну так принят и уже вступил в силу Федеральный конституционный закон 6-ФКЗ, а Крым - часть России с 18 марта 2014 года, с даты подписания договоров с Республикой Крым и Городом Севастополем, опять-таки в соответствии с 6-ФКЗ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Коллеги из Аэрофлота, поясните, пожалуйста, как осуществляется транзит из Питера в Караганду. В колл-центре, как всегда, каша и противоречия. Заранее спасибо!
 
prorva, Россия и Казахстан - члены Таможенного союза (еще в него входит Беларусь). Поэтому, таможенный контроль отсутствует и возможен сквозной транзит багажа. За исключением таможни, всё как при обычном транзите со внутреннего на международный рейс: граница, контроль безопасности и т.п.

Все подробно описано на сайте Аэрофлота.
 
prorva, Россия и Казахстан - члены Таможенного союза (еще в него входит Беларусь). Поэтому, таможенный контроль отсутствует и возможен сквозной транзит багажа. За исключением таможни, всё как при обычном транзите со внутреннего на международный рейс: граница, контроль безопасности и т.п.
Все подробно описано на сайте Аэрофлота.

То есть в отличие от рейса в Минск из терминала D ВВЛ без прохождения пограничного контроля рейс в Караганду осуществляется из терминала D МВЛ с пограничным контролем?
 
То есть в отличие от рейса в Минск из терминала D ВВЛ без прохождения пограничного контроля рейс в Караганду осуществляется из терминала D МВЛ с пограничным контролем?
Россия и Беларусь - Союзные государства (см.). У Союза единые Пограничный и Таможенный комитеты, Комитет по вопросам безопасности, а вскоре будет и единая валюта. Поэтому, вылеты в Республику Беларусь из терминала D осуществляются из сектора внутренних авиалиний.

С Казахстаном у России только единое таможенное пространство. Поэтому, регистрация на рейсы в Казахстан в Шереметьево проходит в международном секторе Терминала D (стойки с 62 по 84). Посадка на борт также в секторе МВЛ, но исключая таможенный контроль (вчера, например, посадка была через гейт 31).

А вот в Домодедово для рейсов в Казахстан организовали специальный "загончик" в секторе ВВЛ (см.)

И о грустном. Т.к. таможенное пространство у РФ и Казахстана единое, то в шереметьевском дьютике пассажирам ничего не продадут ((
 
Последнее редактирование:
Юрец, добрый день.
ДОНАВИА с летнего расписания сократила кол-во рейсов на Екатеринбург из КРР, Сочи - вроде хорошо грузились особенно летом.
На какие направления будут переброшены самолеты?
Также обещают рейс Ростов-Симферополь, но в расписаниях пока нет его. Будет?
Краснодар-Симферополь не планируется?


Спасибо
 
Последнее редактирование:
Корректные сравнения - лето к лету, зима к зиме.

Лето 13 к зиме 13/14 - Краснодар и Сочи сократили, а Ростов и Минводы вообще убрали. Не может быть количество рейсов в Сочи в августе быть таким же как в январе.

Прошлой зимой рейсов Донавиа не было совсем.

Лето 13 к 14 я написал чуть выше.
 
Последнее редактирование:
Отменили ли донецкий 1814/1815? Из продажи исчез подчистую, но в брони на virtuallythere.com пока есть.
 
fixture, да, вчера в новостях было, что Аэрофлот сокращает полетную программу на Украину и отменил один рейс в Донецк
 
Реклама
fixture, да, вчера в новостях было, что Аэрофлот сокращает полетную программу на Украину и отменил один рейс в Донецк
В колл-центре Аэрофлота мамой клялись, что рейсы в мае вернутся. И вот сегодня (через день) смотрю в virtuallythere, походу, все-таки отменили.
 
Юрец, добрый день.
ДОНАВИА с летнего расписания сократила кол-во рейсов на Екатеринбург из КРР, Сочи - вроде хорошо грузились особенно летом.
На какие направления будут переброшены самолеты?
Также обещают рейс Ростов-Симферополь, но в расписаниях пока нет его. Будет?
Краснодар-Симферополь не планируется?

Из Екатеринбурга в Сочи и Краснодар - по 5 рейсов в неделю с конца апреля, Ростов - 3 рейса в неделю. Увеличение очевидно
 
Из новинок зимнего расписания:
Собственные регулярные рейсы Москва-Архангельск и Москва-Мурманск, по два рейса в день.
Увеличение перевозки в Таиланд - Москва-Пхукет с 3 р/н до ежедневной, Москва-Бангкок с 11 р/н до 2 рейсов в день. Все рейсы выполняются на Боинг-777-300.
Впервые на зиму сохранятся рейсы в Тиват (ежедневно) и Салоники (4 рейса в неделю)
Симферополь - предварительно, 4 рейса в день из Москвы
 
Юрец: спасибо за хорошие новости про Мурманск, а совместные рейсы с Нордавиа останутся или нет?
 
ДОН АВИА Краснодар - Симферополь я понял не планируется на лето?
пока нет

Юрец: спасибо за хорошие новости про Мурманск, а совместные рейсы с Нордавиа останутся или нет?
Это предмет переговоров с Нордавиа. Им было бы оптимально оставить 1-2 рейса в день в Мурманск и Архангельск (утром в 10:00 и возможно вечером в 20:00, так как рейсы SU - в 16:25/16:45 и 23:05/23:20) и вечерний в Сыктывкар.
 
Добрый день. Вопрос к сотрудникам, с 1 мая аэрофлот сокращает количество ежедневных рейсов в Дубай до 1го в день. Как я понял это связанно с ремонтом ВПП в Дубаи. Не появится ли загруженность на данном маршруте? и не планируется ли в связи с этим замена типа ВС по данному маршруту, вместо A-320, к примеру, на A-330(или B-777) ?
 
Реклама
Добрый день. Вопрос к сотрудникам, с 1 мая аэрофлот сокращает количество ежедневных рейсов в Дубай до 1го в день. Как я понял это связанно с ремонтом ВПП в Дубаи. Не появится ли загруженность на данном маршруте? и не планируется ли в связи с этим замена типа ВС по данному маршруту, вместо A-320, к примеру, на A-330(или B-777) ?
сокращение не с 1 мая, а после майских
летом всегда остаётся только один вечерне-ночной рейс
изменение типа ВС не планируется
 
Назад