Это все понятно, сам в туризме работаю, была у меня просто надежда, что в Канкун будут рейсы все-таки, лететь 13 часов на NordWind или Оренэйр это ад, ТСО также у меня в самых крайних случаях только. А полететь хотел в Мексику предстоящей зимой, на крайний случай рассматривал опять Доминикану, теперь остается или Куба или другое направление или пересилить себя и выбрать ТСО. Спасибо вам за информацию.
А для "Аэрофлота" по моему опыту эти рейсы наверняка и есть - "чартеры второсортные", где летают преимущественно пассажиры от турфирм. Обслуживание там не такое, как на "солидных" рейсах в Нью-Йорк или в Гонконг.Расписание как у чартера второСОртного
Да, но здесь за счет сокращения частоты Донавиа до 3х рейсов в деньА в Ростов, смотрю, уже до 3-х собственных рейсов в день с зимнего расписания. Что радует весьма!
Ульяновска таки не будет?
А Аэрофлот будет в связи с этим переводом часов подгонять популярные рейсы на более удобное время, а то популярность рейса SU 2402 в Рим, который является основным, теперь вылетает ни свет ни заря (в 08:05 вместо 09:05). Это же касается рейса SU 2638 в Барселону (в 07:50 вместо 09:10).обратите внимание на изменение времени вылета/прилета всех рейсов будущего зимнего и летнего расписаний - в связи с очередным переводом часов...
ну и еще из зимнего - изменение расписания на Питер, третий ежедневный рейс в Тюмень и как обозначено выше - четвёртый в Новосибирск
А Аэрофлот будет в связи с этим переводом часов подгонять популярные рейсы на более удобное время, а то популярность рейса SU 2402 в Рим, который является основным, теперь вылетает ни свет ни заря (в 08:05 вместо 09:05). Это же касается рейса SU 2638 в Барселону (в 07:50 вместо 09:10).
ну в общем-то и до невозвратных тарифов сильно заранее по РФ билеты не раскупались (за исключением летних рейсов на ДВ и юга), а теперь эта тенденция просто усилилась.Юрец, сейл по России будет? Или будет прореживание частот?
Так, к слову, в планах перелеты, ни на один билеты еще не куплены, ценники растут. Решил поинтересоваться загрузкой.
20 октября, понедельник, Барнаул-Москва, два утренних рейса на 321. На первый продано 12 мест, на второй 3(!!!). Цена вопроса 10000.
Хабаровск-Иркутск, неделя в октябре, загрузка по дням, ВС А319: пн 2, вт 7, чт 12, пт 3, сб 12, вс 3.
Невозвратные тарифы в действии?