Точно. И я не припомню, чтобы так относились к пассажирам рейсов в Милан и Рим. Там же либо сплошняком цари летают, либо инвалиды. Правда, в некоторых царь с инвалидом - одно лицо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Особой разницы не заметил, но я стараюсь как можно меньше времени проводить в аэропортуЮрьич, я это "прекрасное отношение" испытал на собственной шкуре, когда летел в Милан этой осенью. Оба раза был автобус, несмотря на А321. А обратно видел Суперджет у телетрапа. Восхитительная логика!
PupOK, Цюрих с Женевой в 2010 из D летали. Но у этих направлений и другой масштаб. А Париж, Милан, Рим и Лондон - приоритетные направления. Меня это расстраивает, потому что F намного хуже D. Но Василенко в интервью пообещал реконструкцию после открытия нового В, будем надеяться.
я это "прекрасное отношение" испытал на собственной шкуре, когда летел в Милан этой осенью. Оба раза был автобус, несмотря на А321. А обратно видел Суперджет у телетрапа. Восхитительная логика!
Богатеньким буратинам все равно из какого терминала их отправят в Рим/Лондон/Милан. Да и шахтерам аналогично фиолетово. Недовольство терминалами вызывает у "часто летающих пассажиров", которых пару раз проапргредили на посадке через телетрап или они пользуясь своими привилегиями и через трап первыми идут в салон самолета.Всё же рублём голосовать будут те, кто летит в Милан/Рим/Лондон,
А почему вы так решили? У меня другое мнение.что в Европе это самые популярные и важные направления.
Домодедово в помощь.Меня расстраивает такая политика Аэрофлота с терминалами.
Что-то не замечал постоянного такого явления. И что такого приехать не за 5 минут до посадки, а чуть поболее и пройтись спокойно до нужно терминала, по крытой галереи? Засекал, минут 10-15 идти, это максимум.А ещё это постоянное явление, когда сажают не из заявленного терминала или даже перенаправляют прилетающие рейсы в другой терминал. А каково тем, кого встречают?
Да, я заметил таких, которые чуть бы не советы КВС дают...Не надо думать, что "богатенькие Буратино" ничего не смыслят в авиации.
конкретно эта катавасия оттого, что рейсы выполняют разные филиалы "России". Один - головной питерский, другой - вновь создаваемый внуковский. Оба предположительно будут летать VKO - LED, но в группе АФЛ не осилили дать этим рейсам стройную нумерацию, в итоге каждый филиал считает от себя. Впрочем, нумерация это полбеды - они уже половину назначенных было рейсов на этой линии успели отменить (а еще некоторые - передвинуть). Так что если покупали не в последнюю неделю - проверьте, вдруг этих рейсов уже и нет )Я тут что-то немного озадачился... По какому принципу сейчас нумерация рейсов ведется?
Купил билеты LED-VKO-LED на апрель. Из Питера до Внуково рейс 6015, из Внуково в Питер рейс 6017 - оба нечетные. Обычно получалось, что в одну сторону четный, обратно нечетный, а тут как-то непонятно стало
По-моему, у "Группы Аэрофлот" несварение:
http://profi.travel/news/21845/details
Формирование расписания России временно приостановлено из-за новых вводных по Оренбургу
http://aviaforum.ru/threads/reestr-...-fv-sdm-ex-pulkovo.33043/page-18#post-1853803Купил билет LED-VKO SU6012 на 27 марта
Тип ВС: В738! Это борты Оренэйр? Или успеют бывшие ТСО борты прийти?