Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

14.5 ткм это даже для 350 на грани фола. Может посадка на дозаправку за посадку не считается?
 
Bars, 14500 это по гуглоземле по прямой до Сиднея. По трассам будет больше, а до Окленда еще и дальше.
Да и 800-ки вроде как вообще решили не строить.
В сентябре 2014 года было заявлено о закрытии проекта в пользу А330neo.
 
Что-то по Лиссабону ничего не видно и не слышно...
 
В девяностые годы "Аэрофлот" применял для граждан РФ специальный курс, вдвое ниже рыночного. При этом сами тарифы в долларах были такие же, как у всех.
Даже когда за тебя платит кто-то, этому кому-то двукратная разница может быть очень не безразличной. Ради такого можно и подождать неделю "своего" рейса.

Ну и в 90-е это было скорее наследие СССР: пусть раз в неделю, но пункт в маршрутной сети есть. И есть повод представительство держать...
 
Реакции: feic
Может посадка на дозаправку за посадку не считается?
Если посадка в третьей стране, то этот вопрос надо урегулировать с этой третьей страной. Если пассажиров не берут и не высаживают, то, наверное, уже не надо?
 

От 800-к отказались, т.к. проект был заморожен, мало заказов. Отменили заказ на 8 штук 800-к, заказ на 12 900-к в силе и никакой подтвержденной информации по А330NEO нет. В заказах Эйрбас числится первая поставка 350-900 в количестве 5 самолетов в 2018.
 
Последнее редактирование:


Может А332 и посадки для дозаправки в России?
Например в при полёте в Сидней - где-нибудь в Иркутске, а при полёте в Окленд - в Хабаровске?
 
Bars, Nikolajs, на сайте Airbus просто анулирован на 358. На 359 остался без изменений 14 шт
 
Реакции: Igo
А я уже хотел было предложить на фирменных аэрофлотовских 738... Ну посадки, ну и что, зато удобно и премиально.
 
Надеюсь Аэрофлот все же вернет свой рейс в СФ, линия была бы востребованной.
 
И какой смысл получать допуск на 1 рейс в неделю по кодшеру?
 
И какой смысл получать допуск на 1 рейс в неделю по кодшеру?

Тут подробнее: http://www.tourbus.ru/news/11627.html

Видимо потому, что поток не большой. Чисто под туристов именно будет походу. Интересно на кого билеты будут продавать?) Делаю ставку на Korean Air)
 
Аврора/Аэрофлот открыла продажу билетов на лето по маршруту UUS-PKS, но вот странная ситуация. Сайт Аэрофлота показывает тариф 5600, но при этом выбора 5600 нигде нет. OTT показывает 5600, но почему-то тариф Оптимум дешевле бюджета. 5600 это какой-то плоский тариф?



 
Реакции: Igo