Был Хьюстон. Теперь вместо него Сингапур-Москва-Стокгольм на A350.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никакого Сингапура НЕ БУДЕТ. Был полуубыточный рейс в Даллас из Сингапура или туда куда то короче в Техас, через МСК, но и тот не окупился.
Был Хьюстон. Теперь вместо него Сингапур-Москва-Стокгольм на A350.
кстати, по поводу новых направлений.
Совершенно непонятно почему Аэрофлот так слабо развивает флот дальнемагистральников, и как следствие, новые направления.
У нас огромный пассажиопоток в Индонезию, который сегодня назмазывается по всяческим Этихадам / Катарам / Эмирейтс / Вьетнамцам / Тайцам. Очевидно, что один ежедневный рейс в Джакарту народу бы точно набралось.
Теперь. ЮАР. Раньше туда летали Траансэро раз в неделю, рейс был убыточный и его закрыли. Но! В те времена ЮАР была визовой страной! Сейчас виз нет и это могло бы подхлестнуть туризм. Хотя бы на 2 - 3 рейса в неделю можно было бы наскрести народа. Ну и РИО...
Да, развитие маршрутной сети в США интересно, если возить китайцев. Но с точки зрения визовой политики в отношении граждан РФ, мне кажется, что надо бы удержать имеющиеся частоты
Тут есть один момент. Если бы мне очень захотелось в Индонезию, я бы ни за что не полетел прямым рейсом. Я бы летел теми же самыми этихадами-катарцами, чтобы чайку-кофейку попить, походить пару часиков, а то и вообще поспать в гостиничке.У нас огромный пассажиопоток в Индонезию, который сегодня назмазывается по всяческим Этихадам / Катарам / Эмирейтс / Вьетнамцам / Тайцам. Очевидно, что один ежедневный рейс в Джакарту народу бы точно набралось.
Кому из РФ ЮАР нужен?) Але.
если бы такого мнения придерживались все пассажиры, то сверхдальних рейсов вообще не было бы. Между тем, и на дальних расстояниях прямые рейсы дороже стыковок, то есть пассажиры предпочитают лететь прямо. Расстояние до Джакарты равно расстоянию до LAX, последний рейс вроде как процветаетЕсли бы мне очень захотелось в Индонезию, я бы ни за что не полетел прямым рейсом. Я бы летел теми же самыми этихадами-катарцами, чтобы чайку-кофейку попить, походить пару часиков, а то и вообще поспать в гостиничке
Теперь. ЮАР. Раньше туда летали Траансэро раз в неделю, рейс был убыточный и его закрыли. Но! В те времена ЮАР была визовой страной! Сейчас виз нет и это могло бы подхлестнуть туризм. Хотя бы на 2 - 3 рейса в неделю можно было бы наскрести народа.
Он был в Хьюстон. И не у Аэрофлота, а у Сингапурских Авиалиний.Никакого Сингапура НЕ БУДЕТ. Был полуубыточный рейс в Даллас из Сингапура или туда куда то короче в Техас, через МСК, но и тот не окупился.
На Нобелевку в экономике претендуете?Не нужно забывать, что в авиации предложение формирует спрос
Хороший подход к оценке рейсов. Ну миллион человек всяко наберется Плюс транзит сколько-то. На рейс раза 3 в неделю в теории может и хватить.Сколько граждан РФ могут позволить себе слетать в перечисленные города?
#автоудаление
А Вы примерную стоимость выполнения одного рейса в ЮАР представляете? Пока спрос сформируется, можно не один десяток миллионов долларов убытка накатать. А там - бах! - опять кризис, и всё по-новой. До прибылей можно и не дожить.ashkalikov, ничего тут нового нет.
Вот скажите, а вы в музее давно были? Если в том поселении, где вы живете, музея нет, то никто туда ходить не будет, за неимением оного. Но как только он откроется, туда придут несколько человек - посмотреть, что же там происходит. И если на площадке музея начинают организовывать новые выставки, смены экспозиции, музыкальные концерты, литературные вечера, то есть он становится центром притяжения, люди туда начинают приходить. Так формируется спрос на культуру через ее предложение.
Так же и с новыми линиями. Да, вот вам кажется, что в ЮАР никто не полетит. Понятно, что нужен некоторый базовый спрос, но далее, как в случае с музеем - реклама, раскатка направления. И вот уже люди интересуются и хотят туда попасть, посмотреть на слонов и жирафов в дикой природе на расстоянии вытянутой руки. Это и есть формирование спроса. И можно его формировать только после того, как музей (рейс) откроется. Просто так людей спрашивать, будут ли они ходить в новый культурный центр - они вам и ответят, что телевизор у них дома есть и там они все прекрасно посмотрят.