Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

А почему SVO должен выгонять? SVO AFL ничего не должен. Если AFL не хватает порта, то пусть ищет и развивает альтернативы. Это бизнес. В данном случае я полностью на стороне руководства SVO.
Потому что это SVO не справляется с нагрузкой. И в этих условиях руководство SVO должно в первую очередь думать как удержать базовую авиакомпанию в порту. А не как привлечь еще больше авиакомпаний. Если Аэрофлот уйдет в Домодедово, то от Шереметьево мало что останется. Но это не произойдет так как госкомпания никогда не отдаст такие деньги частнику. Поэтому Шереметьево будет и дальше работать так же. Делить рейсы Аэрофлоту между двумя московскими портами - это бред. А из регионов, конечно, надо больше летать.
 
Реклама
На текущий момент я вижу одну проблему - ШРМ поздно затеяло реконструкцию (но я так понимаю это не вина ШРМ) - третью полосу, перестроенные терминалы надо было открывать УЖЕ ТОГДА, КОГДА НОВЫЙ "Д" был готов, или хотя бы "Е". Е
Откроют полосу, откроют "Б" (и потом "С") - всем станет легче.

Дело не в реконструкции.
В мире полно аэропортов с двумя зависимыми полосами, где пассажиропоток и количество ВПО больше, чем в ШРМ, и порядка там тоже намного больше.
Можно построить хоть девять полос, как будет в новом пекинском аэропорту, но если их зимой чистить, как сейчас чистят две существующие, то пропускная способность не увеличится. Тем более, что третья полоса строится по самому идиотскому варианту: с о-о-очень длинными рулежками туда/обратно.

Если сейчас иногда автобус к трапу подают через 20 минут, то как это изменится после открытия B/С?
 
Потому что это SVO не справляется с нагрузкой. И в этих условиях руководство SVO должно в первую очередь думать как удержать базовую авиакомпанию в порту. А не как привлечь еще больше авиакомпаний. Если Аэрофлот уйдет в Домодедово, то от Шереметьево мало что останется. Но это не произойдет так как госкомпания никогда не отдаст такие деньги частнику. Поэтому Шереметьево будет и дальше работать так же. Делить рейсы Аэрофлоту между двумя московскими портами - это бред. А из регионов, конечно, надо больше летать.
SVO справляется. Если бы не справлялось, не давали бы слоты AFL и другим АК. Не надо винить SVO. AFL в SVO свои борта обслуживает сам и МАШ отношения к этому не имеет. МАШ только чистит полосы и следит за инфраструктурой (в рамках взаимодействия между ним и AFL). SVO предупредил все АК, что будут чистить полосу и вылет в таком то и таком то порядке. AFL должен был не запускать людей в самолеты и держать их у гейтов\стоянках по 5-7 часов, а просто не начинать посадку. Ибо все это они делали уже после предупреждений со стороны МАШ. Диспетчера ОРВД тоже накосячили, так как порт уже работал с ограничениями и не надо было столько бортов в зону заводить и сразу надо было отправлять на запасные. Ибо изначально сажают борта, а потом выпускают. А то, что 2 полосы не могут работать одновременно это наследие, а не вина аэропорта. Как построили, так и живут.
 
SVO справляется. Если бы не справлялось, не давали бы слоты AFL и другим АК
Это гениально!
У меня только один вопрос. Что мешало SVO в той ситуации дать разрешение на запуск двигателей? Не очередь же из бортов на взлет. Потому что очереди быть не могло так как Шереметьево справляется.
 
Это гениально!
У меня только один вопрос. Что мешало SVO в той ситуации дать разрешение на запуск двигателей? Не очередь же из бортов на взлет. Потому что очереди быть не могло так как Шереметьево справляется.
Гениально сажать паксов зная, что будет задница. А прежде чем запустить двигатели, самолет должны (обычно) отбуксировать от гейта\стоянки. А буксировать не куда было, очередь. И AFL все прекрасно знал. И что бы изменилось, если бы запустили двигатели? Меньше бы простояли или что? те, кто стояли на рулежке, те с включенными движками были, но правда и стояли они меньше... В общем не надо с больной головы валить на здоровую. Я скажу больше! Те, кто помимо AFL летают из SVO, не держали!!!!! людей в самолетах по 5-7 часов! Отсюда вывод?! Правильно - МАШ не виновник в страданиях паксов "премиального", т.к. в то же время в том же месте у других АК таких проблем не было. Привет Савельеву)
 
Реклама
А, ну и многие просто не знают, что больше всего снега выпало именно на севере Москвы и обл. И если бы тоже самое было бы в DME, то там также была бы очередь (она и так там бывает иногда и в ясную погоду), но я сомневаюсь, что тот же S7 или уральцы держали бы пасков по 5-7 часов. А вот AFL не привыкать) Вспомним борт из Нью Йорка, который ушел на запасной в DME... :lol: Мало того, что народ летел больше больше 10 часов, так еще и тут на земле просидели почти половину от этого полетного времени.. Опять были виноваты все, но только не AFL)
 
Lacoste, я в тот вечер вылетал из Дмд, наш рейс задержался на час с небольшим, на борту конкретно я оказался примерно ко времени планового отправления, минут через 15 упаковались все, но потом почти час до взлета ещё прошёл. На гейте чувствовалась прям напряженка в порту и бардачок, но в итоге запас прочности, получается, не превысили. (хотя с прилета в тот же вечер стояли в микрике аж в пробке по пути в терминал, минут наверное 10)
 
С летнего расписания 2018 третий рейс в Мадрид в день: SU2602/2603. Вылет в 8:45 из Москвы, прилет обратно в 20:00. Рейс выполняется на "любимом" 738. Наверное из-за этого и цена чуть ниже, чем на SU2500/2501 и SU2604/2605.
 
Странно, что опять так рано.. предыдущий вылетает всего на 1,5-2 часа раньше. Я когда узнал про третий новый рейс, думал вылет будет в районе 11-12 дня.
 
Рейс выполняется на "любимом" 738. Наверное из-за этого и цена чуть ниже, чем на SU2500/2501 и SU2604/2605
Цена чуть ниже из-за терминального сбора RI, он почему-то у рейсов на боинге ниже. Может не планируют боинг целять к телетрапу?
 
Цена чуть ниже из-за терминального сбора RI, он почему-то у рейсов на боинге ниже. Может не планируют боинг целять к телетрапу?
Дешевле из-за неконтейнерной загрузки
 
Странно, что опять так рано.. предыдущий вылетает всего на 1,5-2 часа раньше. Я когда узнал про третий новый рейс, думал вылет будет в районе 11-12 дня.
тогда обратный прилет будет в 23, с ограниченными возможностями стыковок.
 
Аэрофлот поставит на один из трех рейсов в Амстердам - А330-200 вместо А321 начиная с 01 июня 2018 года.

SU2550 SVO0925 – 1200AMS 332 D
SU2694 SVO1435 – 1705AMS 32B D
SU2192 SVO1955 – 2225AMS 321 D

SU2193 AMS0015 – 0425SVO 321 D
SU2551 AMS1315 – 1735SVO 332 D
SU2695 AMS1815 – 2230SVO 32B D
 
Реклама
У эфиопов на этом рейсе 90% транзитников из Европы, т.к. именно для полетов в Бразилию она (Адис-Абеба) удобно расположена на глобусе.
И вы предлагаете этим транзитникам вначале три часа лететь в строго обратном направлении на Москву? А Аэрофлот при этом, видимо, должен субсидировать +6 часов полетного времени? -)

Израильтяне летают почему-то. На рейсе в НЙ это очень хорошо заметно. Даже третий на зиму закрывать не стали. Так хорошо раскатался.
 
Назад