Потому что это SVO не справляется с нагрузкой. И в этих условиях руководство SVO должно в первую очередь думать как удержать базовую авиакомпанию в порту. А не как привлечь еще больше авиакомпаний. Если Аэрофлот уйдет в Домодедово, то от Шереметьево мало что останется. Но это не произойдет так как госкомпания никогда не отдаст такие деньги частнику. Поэтому Шереметьево будет и дальше работать так же. Делить рейсы Аэрофлоту между двумя московскими портами - это бред. А из регионов, конечно, надо больше летать.А почему SVO должен выгонять? SVO AFL ничего не должен. Если AFL не хватает порта, то пусть ищет и развивает альтернативы. Это бизнес. В данном случае я полностью на стороне руководства SVO.
На текущий момент я вижу одну проблему - ШРМ поздно затеяло реконструкцию (но я так понимаю это не вина ШРМ) - третью полосу, перестроенные терминалы надо было открывать УЖЕ ТОГДА, КОГДА НОВЫЙ "Д" был готов, или хотя бы "Е". Е
Откроют полосу, откроют "Б" (и потом "С") - всем станет легче.
SVO справляется. Если бы не справлялось, не давали бы слоты AFL и другим АК. Не надо винить SVO. AFL в SVO свои борта обслуживает сам и МАШ отношения к этому не имеет. МАШ только чистит полосы и следит за инфраструктурой (в рамках взаимодействия между ним и AFL). SVO предупредил все АК, что будут чистить полосу и вылет в таком то и таком то порядке. AFL должен был не запускать людей в самолеты и держать их у гейтов\стоянках по 5-7 часов, а просто не начинать посадку. Ибо все это они делали уже после предупреждений со стороны МАШ. Диспетчера ОРВД тоже накосячили, так как порт уже работал с ограничениями и не надо было столько бортов в зону заводить и сразу надо было отправлять на запасные. Ибо изначально сажают борта, а потом выпускают. А то, что 2 полосы не могут работать одновременно это наследие, а не вина аэропорта. Как построили, так и живут.Потому что это SVO не справляется с нагрузкой. И в этих условиях руководство SVO должно в первую очередь думать как удержать базовую авиакомпанию в порту. А не как привлечь еще больше авиакомпаний. Если Аэрофлот уйдет в Домодедово, то от Шереметьево мало что останется. Но это не произойдет так как госкомпания никогда не отдаст такие деньги частнику. Поэтому Шереметьево будет и дальше работать так же. Делить рейсы Аэрофлоту между двумя московскими портами - это бред. А из регионов, конечно, надо больше летать.
Если борт AFL, то у них и спросите.Если сейчас иногда автобус к трапу подают через 20 минут, то как это изменится после открытия B/С?
У Аэрофлота и автобусы свои?Если борт AFL, то у них и спросите.
Они полностью сами свои борта осблуживают. И обливальщики свои и грузчики и водители (в том числе буксировщиков).У Аэрофлота и автобусы свои?
Это гениально!SVO справляется. Если бы не справлялось, не давали бы слоты AFL и другим АК
Гениально сажать паксов зная, что будет задница. А прежде чем запустить двигатели, самолет должны (обычно) отбуксировать от гейта\стоянки. А буксировать не куда было, очередь. И AFL все прекрасно знал. И что бы изменилось, если бы запустили двигатели? Меньше бы простояли или что? те, кто стояли на рулежке, те с включенными движками были, но правда и стояли они меньше... В общем не надо с больной головы валить на здоровую. Я скажу больше! Те, кто помимо AFL летают из SVO, не держали!!!!! людей в самолетах по 5-7 часов! Отсюда вывод?! Правильно - МАШ не виновник в страданиях паксов "премиального", т.к. в то же время в том же месте у других АК таких проблем не было. Привет Савельеву)Это гениально!
У меня только один вопрос. Что мешало SVO в той ситуации дать разрешение на запуск двигателей? Не очередь же из бортов на взлет. Потому что очереди быть не могло так как Шереметьево справляется.
Цена чуть ниже из-за терминального сбора RI, он почему-то у рейсов на боинге ниже. Может не планируют боинг целять к телетрапу?Рейс выполняется на "любимом" 738. Наверное из-за этого и цена чуть ниже, чем на SU2500/2501 и SU2604/2605
Дешевле из-за неконтейнерной загрузкиЦена чуть ниже из-за терминального сбора RI, он почему-то у рейсов на боинге ниже. Может не планируют боинг целять к телетрапу?
тогда обратный прилет будет в 23, с ограниченными возможностями стыковок.Странно, что опять так рано.. предыдущий вылетает всего на 1,5-2 часа раньше. Я когда узнал про третий новый рейс, думал вылет будет в районе 11-12 дня.
У эфиопов на этом рейсе 90% транзитников из Европы, т.к. именно для полетов в Бразилию она (Адис-Абеба) удобно расположена на глобусе.
И вы предлагаете этим транзитникам вначале три часа лететь в строго обратном направлении на Москву? А Аэрофлот при этом, видимо, должен субсидировать +6 часов полетного времени? -)