=========Через Россию зайдут...
Вы уже писали, что апгрейдов не будет за деньги, хотя они в стратегии утверждены + Вьетнамцы летают из SVO с комфортными стыквоками с AFL.... Так что я бы не стал бы так категоричен в ответах. Ставьте ИМХО хотя бы...=========
Нет
Комерсам виднее так то....это к потенциалу загрузки россиянами.
по поводу трансфера - туристов из Китая на Сейшелах еще меньше, чем россиян.
Япония? Тоже их мало.
Да и цены,к-во рейсов в SEZ в день, маршрутная сеть ЕТ и ЕК по всем направлениям, делают призрачной конкуренцию Афл с ними
так допуск не означает полеты, не?Комерсам виднее так то....
http://www.seychellesnewsagency.com/articles/9782/A total of 11,710 visitors from China entered the country compared to 14,194 in 2016, a drop of 18 percent.
Seychelles gained a new foothold in the European tourism market on Sunday as Edelweiss Air began a new direct route between Switzerland and the island nation.
...
Last year, 12,422 Swiss visitors came to Seychelles
...
the company is expecting to bring around 13,000 tourists to Seychelles per year, with 60 percent of that total being Swiss citizens.
========Вы уже писали, что апгрейдов не будет за деньги, хотя они в стратегии утверждены + Вьетнамцы летают из SVO с комфортными стыквоками с AFL.... Так что я бы не стал бы так категоричен в ответах. Ставьте ИМХО хотя бы...
Именнотак допуск не означает полеты, не?
Они не из ДМЕ разве?Вьетнамцы летают из SVO с комфортными стыквоками с AFL...
Из ДМЕОни не из ДМЕ разве?
Пока из ДМДИз ДМЕ
Заметил, что в зимнем расписании на Рим Аэрофлот поставил исключительно 737, на все рейсы. У меня есть билет на февраль, где был микс из 320/321, сейчас уже стоит 737.
оказывается не только ДВ с Калининградом и Симферополем
а выбора не будет) Придется ей и летать.А какой тогда вообще остается смысл в полетах из Москвы Россией, кроме более низкой цены. Раньше был смысл кому удобно из ВНК, сейчас же Россия окончательно превратилась в чартерно-скотовозный придаток АФЛ, куда последний сбагривает старые самолеты, дабы они не портили его статистику как перевозчика с самым молодым парком.
А какой тогда вообще остается смысл в полетах из Москвы Россией, кроме более низкой цены. Раньше был смысл кому удобно из ВНК, сейчас же Россия окончательно превратилась в чартерно-скотовозный придаток АФЛ, куда последний сбагривает старые самолеты, дабы они не портили его статистику как перевозчика с самым молодым парком.