Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Igo, вот это действительно хорошая новость.
Правда, лучше бы Бордо открыли или Марсель.
Вообще странно: в Италии и Испании АФЛ летает везде, а во Франции - только три города.

Думаю это вопрос времени. В Италию и Испанию экспансия была медленной. Я много лет ждал Аликанте, он ведь появился относительно недавно, как и Валенсия. С Италией так же, годами были только Рим, Милан и Венеция. Болонья тоже относительно свежее направление, Верона и Неаполь вообще вот только только. Так что думаю с Францией просто надо подождать. Кажется тенденция такая, что АФЛ решил вернуться на многие рынки Европы, где он когда-то присутствовал + активно осваивают новое.
 
Реклама
Igo, тут в новостной ветке появилось, что Савельев пообещал Яровой сохранить дальневосточные рейсы, может передумали всё-таки?
Ну он и сохранит )) Это же Группа, он же не отменяет рейсы, а просто передает другой авиакомпании в рамках группы. С такими же тарифами.
 
Товарищи, а что с рейсами России в Питер? Так и останутся во Внуково?
пока да

Глобальный перевод из F в D намечается:
часть международных стоянок терминала Д использовалась ВС, обслуживающими ВВЛ - сейчас этого не будет. Освобождается много стоек регистрации. Часть рейсов будет переведена из Д. Формирование расписания еще активно продолжается, как и распределение терминала. Цель - максимально использовать емкости терминала Д.

Это говорит только об одном, все-таки получается галерею вернут международному сектору? А внутренний сектор вернут в пределы 17го гейта, как было с самого начала? Иначе просто не получится, Д и так захлебывается от людей.
АФЛ активно на этом настаивает, аэропорт против - думаю, в качестве решения будет компромисс в виде возврата 2 гейтов (20 и 21) в МВЛ, поскольку 21 гейт предназначен для дальнемагистральных ВС

Лион тоже в Д переезжает
Лион всегда был в Д
 
Немного арифметики про Испанию, Францию и Италию.
http://turstat.com/outboundtravelstatiscticsrussia2017
Топ-50 Зарубежных Стран У Российских Туристов (по числу выездных туристских поездок в 2017 году):
...
13. Испания, 929 тыс. (+18%)
14. Италия, 893 тыс. (+26%)
...
24. Франция, 471 тыс. (+20%)
Это к вопросу почему так, а не иначе?
 
ashkalikov, и.... что вы этим хотите сказать-то????
Я уже понял, что вы не верите в трансфер.
Но что показывает эта таблица???
Как количество направлений зависит от этих цифр?
 
2ZEVS

Как говорит нам отчет ПАО Аэрофлот - транзит - это 25% пассажиров на МВЛ.
Устойчивый 1 рейс в день по направлению получается при турпотоке не менее 50 тыс. человек в год.

Я предположу, что основные потоки туристов из России во Францию - это Париж и Лазурный берег.
Расписание Аэрофлота это подтверждает.
Париж - 5 собственных рейсов
Ницца - 2 собственных + 1 Россия
Лион - 1 собственный

Раньше вот был Марсель у AirFrance - если бы всё так было хорошо, разве не восстановили бы этот маршрут?
И что там с Бордо у Победы в итоге?

Из Парижа легко попасть в любой город Франции.
Зачем прямой рейс?

Вот тот же Лион
Выполнять полеты планируется по маршруту Москва-Лион-Москва три раза в неделю с 3 июня 2016 года
с мая 2017
Авиакомпания «Аэрофлот» намерена увеличить интенсивность полетов из Москвы в Лион. Вместо совершаемых ныне четырех рейсов в неделю перевозчик собирается летать в Лион ежедневно.
Самолеты туда летают C20 Y120
Что как бы намекает - бизнес грузится хорошо.
Интересно какая загрузка на рейсе в экономе ?

Запуск нового рейса стоит денег и он должен быть оправдан экономически (иначе 5 млрд убытка за полугодие превратятся в большИй).
Экономически - это прибыль (Аэрофлот ПАО и прибыльность прописана в уставе).
Прибыль - это пассажиропоток на направлении.
И нужно еще учитывать, что при введении прямого рейса упадет пассажиропоток на других рейсах - пассажиры перетекут.

Это всё нужно считать - методики в отделе развития маршрутной сети Аэрофлота я надеюсь есть.
 
ashkalikov, все ваши измышления, простите, гроша ломаного не стоят.
транзит - это 25% пассажиров на МВЛ
а кто вам сказал, что он распределен равномерно по всем рейсам? Почему вы решили, что на рейсах в Париж трансфертных пассажиров не 35% или не 45%? Откуда такая уверенность?

предположу, что основные потоки туристов из России во Францию - это Париж и Лазурный берег.
Конгениально, учитывая, что сейчас туда приходится львиная доля рейсов во Францию.
И если вы немножко подумаете, почему так вышло, то ответите, что Париж для многих не является конечной точкой, Ницца используется для того, чтобы доехать до того же Марселя
Если вы посмотрите географически, то у Аэрофлота вообще не охвачены север Испании и запад Франции - а люди туда точно летают. И неудобно и с пересадками.
И если уж "Победа" задумывалась об открытии прямых рейсов в Бордо вообще без трансфертного потока, то уж Аэрофлот, очевидно, такое направление сумеет загрузить.
И да, почитайте, почему Победа рейсы закрыла.

Там уже частота 2 рейса в день. По вашей логике, быть такого не может.

Раньше вот был Марсель у AirFrance - если бы всё так было хорошо, разве не восстановили бы этот маршрут
Рейс был прекрасный. сам им пользовался неоднократно.
Но все же это абсолютно разные продукты. Это перевозка только прямых пассажиров из Москвы в Марсель.
Очевидно, что Аэрофлот способен сгенерировать дополнительный поток за счет трансфера (хоть вы в него и не верите)
У ЭрФранс салон был в моноклассной компоновке, что не совсем устраивает пассажиров на этой линии.


Запуск нового рейса стоит денег и он должен быть оправдан экономически (иначе 5 млрд убытка за полугодие превратятся в большИй).
Экономически - это прибыль (Аэрофлот ПАО и прибыльность прописана в уставе).
Прибыль - это пассажиропоток на направлении.
И нужно еще учитывать, что при введении прямого рейса упадет пассажиропоток на других рейсах - пассажиры перетекут.

Это всё нужно считать - методики в отделе развития маршрутной сети Аэрофлота я надеюсь есть.
А можно не сотрясать воздух и не писать такие банальности??
 
Реклама
Как говорит нам отчет ПАО Аэрофлот - транзит - это 25% пассажиров на МВЛ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У меня какой-то другой отчет. В нем 31,1%
 
Оо.. 3й ежедневный Брюссель, неожиданно..

9B8510C0-E789-4363-9C90-5C1268982E9F.jpeg
 
8600 за RT это, конечно не очень-очень дорого, но для Ульяновска перебор...

Не будет полной загрузки - уменьшат цену. АФЛ на внутренних линиях обычно летает со 100% загрузкой в экономе. Например в Уфу на 320 загрузка всегда полная, в отличие от Ютэйра, где и 70% бывает на 737-500.
Пассажир на внутренних линиях уже привык летать АФЛ, и летает другими компаниями, только если там существенно дешевле / время вылета / аэропорт в Москве более подходит.
 
Реклама
Назад