а это как сказать... сейчас в старом ВВЛ тишина и покой, полтора рейса в час. И из города ближе.Даже непредвзято сравнение явно не в пользу второго.
Мне намного удобнее лететь из D. И добираться от Москвы, и парковаться там ближе, и не надо по терминалу вверх-вниз бегать. И АЭ рядом, кому он нужен.так сравните B и ВВЛ-D.
Прежде всего это связано с оборотом ВС.А, собственно, с чем это связано? Не хватает места на севере?
Да уж! В Мале летят люди не бедные, оценят премиальность F. Помню пару лет назад трэш на регистрации. Толпа к стойкам (не очередь а именно толпа) начиналась от рамки таможни. Куда стоишь вообще не понятно. Ни одно представителя Аэрофлота нет. Где-то впереди маячит надпись Скай приорити. Рядом тоже Скай приорити, но народу там раза в три меньше. Логика подсказывает, что туда вставать не надо. Как оказалось верное решение. Иностранец на ломанном русском кричит почему его тут не регистрируют, хотя над соседней стойкой тоже горит Скай приорити, но регистрируют там всех. И не объяснишь ему что это из-за того что на его стойке народу раза в три меньше. До сих пор помню его "это п****ц" с французским акцентом. Секьюрити правда пришли довольно быстро. Под конец регистраторша стала кричать чтобы очередь не занимали так как она скоро уходит.Мале и Пхукет возвращаются в F
Не вижуЕще с 1 марта SVO (D) - LED - SVO (D) на Boeing 777 от Rossiya добавили
Su6037 в 7:45Не вижу
ну места имхо тоже не хватает. Там уже на рулежках паркуются.Не хватает места на севере?
VKO-IKT от Победы не будет летом?
НетЭтот вопрос периодически всплывает, может кто в курсе. АФЛ планирует в перспективе 1-3 лет возвращаться в KUL и SIN? Вроде были такие разговоры/слухи, про SIN по крайней мере.
Транзит это вкусный довесок к прямым перевозкам. KUL/SIN- MOW это «полтора землекопа» в год.Странно, учитывая приоритет в стратегии развития перевозок между Европой и Азией. Получается, что новые пункты в Азии даже не рассматриваются. Финнэйр времени даром не теряет.
Транзит это вкусный довесок к прямым перевозкам. KUL/SIN- MOW это «полтора землекопа» в год.
А новая Азия есть- Коломбо, Денпасар.
В Сингапур очень сильный конкурент, так что тут даже КЛ реалистичнее.Этот вопрос периодически всплывает, может кто в курсе. АФЛ планирует в перспективе 1-3 лет возвращаться в KUL и SIN? Вроде были такие разговоры/слухи, про SIN по крайней мере.
На этих рынках конкуренты очень серьёзные: Турки, Катар, Эмиратах.В Сингапур очень сильный конкурент, так что тут даже КЛ реалистичнее.