Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

О, ну только не надо про экипажи и вообще про сотрудников ex- ТСО заводить эту "песню от Савельева")) Я знаю ребят и девчат лично, которые убежали потом из AFL, так как за такие гроши и в таких условиях , по сравнению с тем, что и как было в ТСО, работать отказались и появился выбор.
Это их проблемы. Борты ТСО остались и на них летают ТСОшные экипажи.
 
Реклама
В Канкуне делать нечего. Доминикана тоже не айс. Денпасар интереснее. Но скорее это все рынки под Россию.
 
Это их проблемы. Борты ТСО остались и на них летают ТСОшные экипажи.
Так пишите как будто афл из благотворительности и заботе о сотрудниках это сделал
Только экипажей теперь не хватает почему то
 
Так пишите как будто афл из благотворительности и заботе о сотрудниках это сделал
Только экипажей теперь не хватает почему то
Это не благотворительность, это часть договорённостей на уровне правительства. А экипажей не хватает уже много лет .
 
Это их проблемы. Борты ТСО остались и на них летают ТСОшные экипажи.
Так пишите как будто афл из благотворительности и заботе о сотрудниках это сделал
Только экипажей теперь не хватает почему то
Насчет бортов - это проблема не AFL, это проблема собственников бортов.
Насчет сотрудников - сейчас получается обычно так: спасибо, что приютили, а теперь всего доброго, мы нашли работу в АК с большей зарплатой и лучшими условиями. Чао.
 
В Канкуне делать нечего. Доминикана тоже не айс.
Про то, что делать нечего в Канкуне и в Мексике в целом, это Вы очень переборщили. И дело не только в пляжном отдыхе. Про Доминикану тоже. Уж получше Кубы будет во всем. Начиная от отелей и заканчивая сервисом\едой. Пляжи одна фигня, только в Доминикане их еще и убирают)
Ну и расскажите это группе KLM-AirFrance с их регуляркой по всему Карибскому бассейну (ну кроме Кубы). Понятно, что из РФ туда поток не регулярку не наберется - дорого\далеко. На самом деле то регулярка в Канкун и Пунта Кану не нужна. Достаточно чартеров. Либо под Китайцев раскатывать. Регулярка и на Денпасар то не нужна. В общем то. Чартеров вполне хватило бы, как на Гоа. Я удивляюсь, как еще на ежедневную Гавану то набирают... Хотя тут скорее политический мотив.
 
Аэрофлот не выполняет туристические чартеры.
И блоки мест туроператорам не продаёт.
А Гавана- «золотой» сетевой рейс.
 
Аэрофлот не выполняет туристические чартеры.
И блоки мест туроператорам не продаёт.
А Гавана- «золотой» сетевой рейс.
Речь не о Аэрофлоте. А в целом о регулярке в эти города.
С туроператорами AFL работает. Сами лично брали туры с регуляркой AFL.
Вот где где, а там делать уже и не чего... Отсюда и вопросы, как он еще держится.
 
Реклама
Мимо? Вы эксперт в данном вопросе? Хьюстон грузился на ура! Для рынка и многих корпоративных клиентов уход с направления до сих пор непонятен. Загрузка была прекрасная. SQ обосновали уход тем, что из Манчестера спрос выше. На американском направлении с 2015 года понятный спад, вот и оптимизировали. Пытались, это когда никакой стабильности (как у АФЛ с DPS), а SQ летали в Хьюстон 8 лет.

P.S. В целом читать ваши псевдоэкспертные посты и ответы уже просто невозможно.

Прекрасная загрузка SQ на плече Москва-Хьюстон? Вы серьезно? Лучшая загрузка за все время полетов наблюдалась в летние месяцы 12 и 13 годов и составляла порядка 63%. В среднем по году никогда не превышала 50%, а в последние пару лет полетов по году не превышала 36% (в зимние месяцы уверенно опускаясь ниже 27%). SQ ушел оттуда именно из-за плохих результатов. Причем здесь Манчестер - вообще не понял.
 
За 2018, а не за ЗИМУ. Еще раз - в не сезон там делать нечего. О чем и говорит низкая загрузка России и нытье, что народу нет. Пляжный отдых отсутствует, как класс в это время. Знающий народ, и таких явно большинство, прет туда с весны (нашей) по осень (нашу).
Кроме "знающего" народа есть и те кому хочется зимой чтобы было тепло и недорого. А тут выбор уже не так велик. Кто плачется на низкую загрузку тоже не понятно. Туроператоры, которые не могут продать свои блоки мест? Судя по тому что рейс продлили, с загрузкой все не плохо.
России не надо ничего загружать, у них есть чартеры от Библио Глобуса (они на рейс, например, в Барселону спокойно под 500 человек набирают (летают, в т.ч. на 744)
Барселона на 747 летом. О чем я собственно и говорю. Летом самолеты нужны везде. А зимой самолеты стоят. Поэтому их и надо загружать. Чартеры БГ это только ГОА, Тай, Доминикана. Максимум 3 борта 747 из 9 в воздухе. Остальные чартеры на 737. 777 летают на Дальний Восток. Поэтому Аэрофлот и передал России Коломбо, Бангкок, Денпасар.
И еще раз - AFL не на чем сейчас, повторю - СЕЙЧАС, летать на Денпасар и Канкун
Если раньше летал в Канкун, то почему сейчас стало не на чем? Раньше летали на а330-200. Дальности хватало. Хотя и было некоторое ограничение по весу багажа. А с тех пор и кресел в -200 поубавилось.
 
Речь не о Аэрофлоте. А в целом о регулярке в эти города.
С туроператорами AFL работает. Сами лично брали туры с регуляркой AFL.
Вот где где, а там делать уже и не чего... Отсюда и вопросы, как он еще держится.



1)Речь об Аэрофлоте. См.название ветки
  1. Аэрофлот не продаёт блоки мест туроператорам.
  2. Гавана для компании очень интересна. Канкун совсем нет
 
Кроме "знающего" народа есть и те кому хочется зимой чтобы было тепло и недорого. А тут выбор уже не так велик. Кто плачется на низкую загрузку тоже не понятно. Туроператоры, которые не могут продать свои блоки мест? Судя по тому что рейс продлили, с загрузкой все не плохо.

Барселона на 747 летом. О чем я собственно и говорю. Летом самолеты нужны везде. А зимой самолеты стоят. Поэтому их и надо загружать. Чартеры БГ это только ГОА, Тай, Доминикана. Максимум 3 борта 747 из 9 в воздухе. Остальные чартеры на 737. 777 летают на Дальний Восток. Поэтому Аэрофлот и передал России Коломбо, Бангкок, Денпасар.

Если раньше летал в Канкун, то почему сейчас стало не на чем? Раньше летали на а330-200. Дальности хватало. Хотя и было некоторое ограничение по весу багажа. А с тех пор и кресел в -200 поубавилось.

1) За недорого это в Тай) Ценник ниже на перелет, лететь ближе. Пляжи на любой вкус и цвет. Зимой сезон (почти везде). Плакались не только операторы. А то, что продлили, ну хоть ума хватило попробовать полетать в начале сезона, авось загрузка увеличится и рейс раскатают хотя бы на лето.

2) Вы немного не в теме России и AFL. Оставлю без комментариев.

3) Потому что не выгодно летать с ограничениями. Они и так оптимизацию начали, поэтому, в том числе, на всякие рейсы, которые не особо лакомые стали Россию ставить, в целях экономии бабок самого AFL и оптимизации своей сети и бортов (главное) , а не чтобы борта России летали (это не главное). Так как летать на том же маршруте дешевле по себестоимости, чем самим AFL. Дальний восток, поэтому, и хотели весь отдать, если бы не нытье о том, что как так, почему AFL сам уходит. Потому что перелеты по плоским тарифам и не лакомый маршрут. А свои борта можно было на лакомые направления поставить.
 
Речь об Аэрофлоте. См.название ветки
  1. Аэрофлот не продаёт блоки мест туроператорам.
  2. Гавана для компании очень интересна. Канкун совсем нет

Не стоит мне тыкать в название ветки. Это больше Вас касается, так как Вы, обычно, устраиваете флуд, якобы все зная (хотя по факту вообще не в теме, судя по тому, сколько здесь было понаписано и что в итоге из этого реальностью оказалось).

Никто не писал, что продает блоки мест, писалось о том, что ТО продают туры с перелетом AFL. Я лично летал и туры в продаже имеются. Отрицать это может только тот, кто не знает ничего по теме.
Я рад, что она интересна для компании. Надеюсь она также останется интересна паксам, которые будут загружать эти рейсы. Или не будут.... В будущем.
 
На лето на рейс SU1442\1443 в Иркутск стоит А332. Более того, на некоторые дни стоит A333. Это они так уход Победы компенсируют?
 
Последнее редактирование:
Это всего лишь немного собьет цены наших (и европейских национальных) перевозчиков, и только.
Ничего ни у кого не собьет. Были в свое время прецеденты, когда европейский лоукостер, назовем его так, готовы были летать из России в Германию за смешные деньги (Германия Вингс, Эйр Берлин), но наши товарищи откуда надо объяснили, что они не правы в своих желаниях. И ценник полез у них до среднестатического.

Поэтому, если кто-то думает, что придут Райаны и будут возить всех за 5 рублей - просьба забыть. Они уже и в Европе за такие деньги не возят )
Уровень цен сравним с Победой, что тоже не дорого.
 
Реклама
Ничего ни у кого не собьет. Были в свое время прецеденты, когда европейский лоукостер, назовем его так, готовы были летать из России в Германию за смешные деньги (Германия Вингс, Эйр Берлин), но наши товарищи откуда надо объяснили, что они не правы в своих желаниях. И ценник полез у них до среднестатического.
было такое. Но при обсуждаемом тут "полуоткрытом небе" такие условия станут невозможны.
 
Назад