Маршрутная сеть и региональные хабы Группы "Аэрофлот"

Мне нечего делать ни в Сочи, ни в Крыму, ни в Волгограде. Рейс востребован, постоянные расходы покрывает с лихвой. Чем ночевать ВС в условном Волгограде почему не сделать смычок в Адлер или Крым?
По поводу «региональных» маршрутов( что это такое никто не может внятно объяснить)- в Вашей авиакомпании они прибыльны?
 
Реакции: ars
Интернет и не такое видел.
Если угодно, можете назвать эти ре йсын ерегулярными .
 
Реакции: ars
Таких рейсов мульон, которые летают по сезонам. Как то существуют годами, иногда даже раскалываются до того, что становятся круглогодичными
 

15 человек в экономе на 158-кресельной машине теперь покрывают затраты с лихвой? Однако!
А с чего вы решили, что 15 человек покрывают затраты на топливо, зарплату экипажа, оплату взлёта и посадки в Симферополе и Краснодаре...
 
Первый рейс завтра.посмотрим через пару недель. Рейс Москва —Краснодар-Симферополь и обр. будет совсем неплох.
 
Реакции: ars
Сейчас метла по своему пометет. Некоторые пенсионеры уже вещи собирают ибо больше по блату держать никого не будут...... отменят это недоразумение, точнее будут менять расписание.
 
АФЛ запросил у росавиации срезать допуск Таймыра и Сибири на частоты по маршруту Красноярск -Пекин до фактически выполняемого количества рейсов. Видимо готовят расписание для хаба в Красноярске
 
Ил для увеличения частот от Москвы и ДВ.хаб в Красноярске это бред жидкий.
 
Ну новость конечно прикольная, только согласно презе это в долгосрочной перспективе. Я больше верю ей, чем тому, что было в марте.
 
Там пишут о Стратегии-2023 и что по ней планируют реализовать к 2023 году
 
Там пишут о Стратегии-2023 и что по ней планируют реализовать к 2023 году
Также там пишут о среднесрочной и долгосрочной перспективе. Как раз хаб, в моем понимании, к долгосрочной относится. Могу ошибаться. Посмотрим.