Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Летали уже . И туда и туда.И даже вСиэтл, Фриско и Анкоридж. Нет там стабильного потока. 80% паксов на Торонто составляли индусы. Теперь прямые рейсы у Какады и Индии. Когда закрывали YYZ по полсотничеловек леталоукраина и та уже летает в Торонто, а мы... когда уже полетим? ИМХО и Чикаго нужен.
Москва-Торонто-Чикаго-обречён на смерть и очень быстро.Нет пассажиров для организации ресов с нормальной частотой.LAX могут временно сократить, но не из-за отсутствия загрузки.Анкоридж был больше для дозаправки ИЛ-62. А вот МСК-Сиэтл-Сан-Франциско можно было бы возобновить, либо МСК-Ванкувер-Сан-Франциско. Не так давно собирались LAX сократить до 6 рейсов в неделю да еще и на А330, а вот же ж уже и В777 ежедневный битком. Так, что паксы есть. Ежедневный МСК-Торонто-Чикаго на А330 наверняка заполнялся бы нормально.
С чего бы это Торонто и Чикаго обречены? 4 рейса в неделю наверняка заполнялись бы полностью, а через годик и на ежедневку можно бы замахнутся... Кстати периодически вопрос по рейсам в Торонто поднимается в АФЛ. А уж вместе с Чикаго - точно заполнялся бы отлично.Москва-Торонто-Чикаго-обречён на смерть и очень быстро.Нет пассажиров для организации ресов с нормальной частотой.LAX могут временно сократить, но не из-за отсутствия загрузки.
Не заполнится. Вопрос по Торонто поднимается и плавно опускается регулярно. А совмещённый рейс вообще трэшС чего бы это Торонто и Чикаго обречены? 4 рейса в неделю наверняка заполнялись бы полностью, а через годик и на ежедневку можно бы замахнутся... Кстати периодически вопрос по рейсам в Торонто поднимается в АФЛ. А уж вместе с Чикаго - точно заполнялся бы отлично.
Раз вопрос поднимается, значит паксы есть. А насчет совмещенного рейса, то не вижу ничего страшного, ну посидят лишний часок пассажиры - не развалятся. Всё ж лучше стыковок и прочего головняка.Не заполнится. Вопрос по Торонто поднимается и плавно опускается регулярно. А совмещённый рейс вообще трэш
То,что вы не видите ничего страшного «, это не причина открывать рейс.посадка это куча аэропортовский расходов, заправка, эстафета экипажей и прич.А поток потенциальный мал- об этом говорит анализ MIDT больше, чем Ваши личные представления о реальности.Раз вопрос поднимается, значит паксы есть. А насчет совмещенного рейса, то не вижу ничего страшного, ну посидят лишний часок пассажиры - не развалятся. Всё ж лучше стыковок и прочего головняка.
Зачем эстафета в Торонто? Аэропортовский сбор, топливо и т. д. - что в этом страшного? Если есть поток, то всё окупится. И чем аэропортовский сбор в Торонто больше чем в LAX например... и почему топливо в Торонто дороже чем в Майами например... Анализа MIDT у меня нет, и точно утверждать не буду, но ИМХО Чикаго+Торонто уж на А330, вместе паксов наскребут, при чем вполне возможно даже на ежедневный рейс.То,что вы не видите ничего страшного «, это не причина открывать рейс.посадка это куча аэропортовский расходов, заправка, эстафета экипажей и прич.А поток потенциальный мал- об этом говорит анализ MIDT больше, чем Ваши личные представления о реальности.
ОТКУДА у Вас такая уверенность?Зачем эстафета в Торонто? Аэропортовский сбор, топливо и т. д. - что в этом страшного? Если есть поток, то всё окупится. И чем аэропортовский сбор в Торонто больше чем в LAX например... и почему топливо в Торонто дороже чем в Майами например... Анализа MIDT у меня нет, и точно утверждать не буду, но ИМХО Чикаго+Торонто уж на А330, вместе паксов наскребут, при чем вполне возможно даже на ежедневный рейс.
Мое мнение, а не уверенность. Опять же МСК-Чикаго был. МСК-Торонто был. Насколько я помню Чикагский еженедельный заполнялся на 767 отлично. Про Торонто не скажу, но то, что периодически возникают слухи о возобновлении, то... Кстати можно было бы продлить МСК-Вашингтон до Чикаго как вариант.ОТКУДА у Вас такая уверенность?
Аэрофлотом удобно. Не зря только в НЙ три рейса из Москвы.другое дело , что конкуренция очень высока и рынок СА своеобразный.Идея лететь Аэрофлотом в Северную Америку вообще очень странная. Зачем? Если есть куча вариантов с пересадкой в Европе. Другое дело - Азия. Тут, да, есть существенная экономия времени (непотеря, как минимум) для трансферных пассажиров. Азию и надо развивать. А пытаться играть против географии выйдет себе дороже.
Эстафета в Торонто затем, что рабочее время экипажа с посадкой если и будет проходить, то по самой грани. И обязательно усиленным - четыре пилота и десять бортпроводников.То есть при малейшей задержке - экипаж в гостиницу на отдых. Сменный на автобусах из Чикаго повезём?)Зачем эстафета в Торонто? Аэропортовский сбор, топливо и т. д. - что в этом страшного? Если есть поток, то всё окупится. И чем аэропортовский сбор в Торонто больше чем в LAX например... и почему топливо в Торонто дороже чем в Майами например... Анализа MIDT у меня нет, и точно утверждать не буду, но ИМХО Чикаго+Торонто уж на А330, вместе паксов наскребут, при чем вполне возможно даже на ежедневный рейс.